Главная / Для брака и создания семьи / Анкета для предварительного знакомства с клиентами

Исследование клиента.

Первая встреча с клиентом подразумевает знание. Сначала мы делаем нашу собственную презентацию. После обсуждения интересов клиента предлагается приблизительный метод будущего взаимодействия. Эта поддержка даст вам предложение и долгий раунд после встреч, чтобы достичь желаемого результата. Первая встреча с клиентом, напоминающая своего рода "размол", если его жизненная школа оказывается, а не живой, разговор с ботинком, какие хобби, проблемы и т.д. Это еще одна необходимость, чтобы хорошо сочетать и такие манеры То, что люди будут конкретно соответствовать этому и будут соответствовать их обычаю жизни, оболочкам нагрузки и, конечно же, их целям.

стрелка оценки: что оптимально, но почему бы не работать

общее консультирование с упором на наблюдения

Развитие личного бизнеса

Чтобы построить вещицу с клиентом, производитель изображений всегда должен знать:

- я знаю как можно больше, а не фильтрую

клиента

- Я смогу отправить его

После первого знакомства с клиентом полезно предложить клиенту подкрепление анкеты. Как только он будет залит, мы возьмем образ корпоративного клиента.

Анкета может содержать другие вопросы:

2. Номер рождения

3. Мобильный телефон для согласованности

4. Радио-почта

5. - Одна вещь (не ишачу, ищет вещиц, присутствует дома с ребенком, ишачу)

6. Клиентский кейс (необязательно)

- бесшумная гардеробная штаны

- джинсы и биты

7. Он выбрал школу в одежде:

- строго, без величия

8. Любимые цвета

9. Притеснения за одежду (тур, мода, индивидуальный, брендированный бренд, приемлемые цены, производство личной одежды)

10. Он любил настройку одежды

11. Кому не нравится его одежда

12. Макияж (для женщин)

- мастер каждый день

* работает (подчеркивает): краска, тени для век, кровь для глаз и бровей, мелодия для людей, пудра, розовая, белая помада, кровь для охраны, блики для охраны)

- Не используйте косметику

13. Украшения (никогда не проблема, проблема петли, время от времени проблема дизайна и аксессуаров, проблема любого модного дня и украшения аксессуаров, интерес к желтому золоту, интерес)

красноватое золото, лилия золота)

14. Духи (я очень люблю, по местоположению, я ими не пользуюсь)

15. Какие аксессуары для художников вам нравятся

16. Что вам нравится в вашей внешности

17. Что вам не нравится в вашей внешности

18. Какие аксессуары для художников тебе нравятся

19. Хобби и предпочтения

- физическое воспитание (укажите, какое)

- сцены, демонстрации, кино

- читать журналы, воспоминания

- встреча с другими

- Посещение кафе, кафе

- Ваша стационарная карта

20. Для покупки - свиноматка:

21. Я предпочитаю ходить по магазинам: один (один), с женой (мужем), с моей девушкой ( )

22. Ваши желаемые магазины.

23. Вас интересуют престижные мысли

- Да, но я не спешу складывать их в гардероб шкафа

- Я делаю бесконечный гардероб, учитывая новые вдохи, порядок

24. Образ жизни, выгодный отчет: девушка, учеба, город, город, досуг, физкультура, галантные мероприятия

25. Как вы относитесь к изменениям в вашей внешности. :

- Я люблю переодеваться и легко есть

- трудно поймать всех самых свежих

- вещь, но она может меняться равномерно

- хочу дождаться преобразования

26. Уловка имиджмейкера:

- сбор необходимой информации в будущем для ваших собственных мер

- Сбор способных снарядов и информации о временных бонусах

После получения заполненного вопросника важно сосредоточиться на изображении "клиента" и подготовить для себя тактику в качестве уведомлений, связаться с предлагаемым клиентом.

[1] Домнин В.Н. Брендинг: новые сети в России Петербург: Питер. С. 85.

[2] Е.И. Башкирова Развитие рынка в России: некоторые аспекты общественного сознания. // Бизнес маркетинг, 1997. С. 93.

[3] В.Н. Домнин Брендинг: новые сети в России Петербург: Питер. С. 132.

[4] А. Филурин Рус характеризуется продвижением продажи бренда и его руководства. // ЭКО. 2000. № 5. С. 83.