Главная / Для брака и создания семьи / Беседа на тему знакомство

Тема встречи: "Общение без конфликтов"

Состояние: научно-популярный подвид.

Цель: ориентироваться на различные варианты поведения в конфликтных ситуациях

Цель: 1. Исследовать школу мозга для разрешения конфликтных ситуаций.

2. Научитесь пропускать противоречия без вины для себя и других.

Планирование диалогов:

    1. Сбор детей, строительство мини-дорожек
    2. Знание с мотивом для диалога
    3. Диалоги реализации
    4. Окончательное заключение

Резюме диалога

На уроке голова разбивает мозговую панель на пару мини-союзов, где опрос будет проводиться немедленно (психолог и социальный педагог). Согласно потенциалу, дети живут вокруг глухого и дамографа, собрав предмет.

Дополнительный пример (5 минут)

Дети встают в окружении, бьют по мячу другу друга и произносят возле этой похвалы записки со словами: "Кока. ты! Или" Кто ты.! ".

Веселые тизеры (5 минут)

Учитель относится ко всем видам шпината, потомству по цепочке или в забавной конфигурации с шариком, называемым материалом задания, с использованием морфем "l", "k".

Например: "собака" - укус, охота, хвост,.; ножницы - нож, нож, ломалка, точка и т. д.

Обсуждаемые тизеры (5-7 минут)

- В данный момент вы сделали макияж объекта в игре. Но часто случается, что дети дразнят любимого не ради удовольствия, а на самом деле. Почему они учат этого сима?

Читает отделение от рифмы Е. Достижение "Игрений":

Если мальчик веснушится.

Управляет вертолетом.

В чем родилась игра веснушчатая?

Но из цветных карандашей этого года

У мальчика нет доступа.

И ядовитые люди кричат:

- Играй! Igrenius! Веснушки!

Понравился старик с лопатой! -

И он не пригвоздил старика,

И он любил старика.

- Как вы думаете, что наши любовники пытаются попробовать, когда они его беспокоят?

- Тизеры помогают подружиться или помириться?

- Оказывается, люди, мятежные шишки, будут сражаться друг с другом, чтобы причинить боль другому. Новый действительно обижен, битва начинается, и иногда она может закончиться битвой. Какие еще драки это могут быть?

Тест "Вы конфликтуете с человеком?" (10 минут)

- В жизни часто возникают противоречивые ситуации или, другими словами, противоречия. Все виды граждан в таких ситуациях испытывают себя по-разному: единственные, кто пытается заглушить страдания, спокойно решить проблему; Новые, напротив, вспыхивают как палки, и разногласия также разгораются, чтобы стать более гигантскими.

Чтобы проверить ваш темперамент, мы проведем тест.

Учитель перечитывает проблему, дети на незначительных листьях помечают сценарий "да", используя "плюс", рескрипт "нет", используя "минус"

1. Когда происходит загрузка, я обычно также влияю.

2. Я часто осуждаю других.

3. Я не поклоняюсь, чтобы дать.

4. Если ботинок погас, я комментирую его.

5. Если они дают грызть кого-то, кого я не боготворю, я злюсь.

6. Если меня зарезали, я всегда возвращаюсь.

7. Если я удаляю групповой удар, я могу разорвать врага.

8. Мне трудно умереть послушно.

9. Когда моих хороших людей забирают без необходимости, я могу очень разозлиться.

10. Просто сделай мне больно.

Затем определяется восстановление с положительным ответом:

0-2 - у вас спокойный нрав;

3-5 - обычно стараются избегать конфликтов;

6-8 - у вас часто возникают проблемы со связью;

9-10 - У вас взрывной характер, вы создаете прямые противоречия.

минут (3 минуты)

Рекомендуется выполнение активных гимнастических физических упражнений.

Прикол "Мы поливаем любимого человека" (5 минут)

Дети снова поднялись в стихию, призывая друг друга, а не походя на своего друга (не только снаружи, но и как темперамент, зависимость, дополнительная биография).

Неплохо, чтобы дети не повторялись, уладили отношения по разным признакам.

Обобщает диалоговое окно "Методы определения параметров конфликта" (15 минут)

Иллюстративные диалоговые окна:

- Почему вы должны научиться мирно пропускать противоречия?

- Что гигантское удаляется от противоположностей: потеря с каждой стороны?

- Что мне делать, если фактор несоответствия отличается манерами и ориентацией? (Например, разные артисты, футбольные команды и т.д.)

До окончания диалога ситуация текущая:

- Лара хотела поиграть в толпе, и родитель не позволил ей уйти, пока девушка не очистила комнату. Опишите вкусы и идеи Лары; А что ее мама услышала и пометила?

- Майя и Люси - парни, но теперь Люси заглянула в подвид и, не сказав привет, все еще была за Майей. Опишите вкусы и идеи майя.

- Витя развлекался в комнате с мячом, дотронулся до урны и починил ее. Родоначальник головного убора бала и отварил мальчика. Опишите вкус и идеи Вити.

Встреча прошла успешно, если дети считали, что в ходе беседы могут возникать противоречия, и если они недопустимы, поведение может быть другим.

Волк и ягненок

(пародия на широкую сцену школы)

Артиллеристы:

Шеф, директор, 1-й заявитель, 2-й заявитель, Волк (живое чучело птицы), Ягненок (живое покрывало чучела), Коврики для кукол волка, Коврики из ягненка.

Выполняет сцену:

экрана, который нужен марионетке, там нет, цветы, облака, солнце.

В авторитетах кукловодов (детище) волосков некоторые занятия кишечника зависят от "кукольных кукол" - Волка и Агнца. Важность марионеток на переднем экране оправдывается потомством.

Ведущий:

Ведущий:

В наше время у нас есть большой театр; тканые кукольные коврики с личным совершенно новым директором производства; мы увидим сервис. Теперь в театре есть шоу, и ваше уважение, похоже, является узнаваемым рассказом популярного фабулиста.

Режиссер:

Та-ак, ты начнешь шоу? Призрак, за эпизод! Мы ждем вас!

Давайте обретем счастье -

Мы начинаем играть в Крылова!

1. Выпрямитель:

Для острого человека, всегда слабее: Пусто в рассказах, которые мы улавливаем тьмой образцов.

Но мы не исключаем истории.

И о том, как они говорят в приключении.

2. Читай:

Агнец ходил ночью в темпераментный день; И трагедия будет безвредной.

Как насчет упомянутой районной полиции, бродил странствующий волк.

Он видит ягненка, ищет жертву;

Но, чтобы бросить сражения, хотя это была действительная фигура и горстка.

Волк

/ громогласный, "волчий" рык / : как вы сушите, хамское покрываете копалой Мой напиток не нужен.

С суглинком и илом?

Хамить

Я хочу снять твою голову!

Директор

/ отмените обслуживание кукол и ковриков для кукол / : Как это раздражает, но что-то не так! Стоп! Стоп! Вы пара, подождите!

Как легенда идет о медведе?

В конце концов, вы не так. признательны!

Вы, волк очищаете, говорящий стоит слева;

Тогда любимый ягненок будет занимать место справа.

И мы сможем возобновить историю.

Так приятно начать?

Вольф и Лэм, их кукловоды меняются местами.

Агнец:

Когда Белый Волк позволяет, Смею вам сказать вниз по течению

Я пью 100 от яркости ее пня;

И он будет злиться зря;

Грязный пьет его так, как я не могу.

Волк:

Поэтому я лгу.

Директор

/ Отмена /: Стоп, Стоп! Еще одна единственная замена! Я нашел тайну легенды.

Слово ягненка ужасное мы слышим -

Плетите его немного больше.

И волк, очевидно, играет очень хорошо -

Это не его разум.

Посмотри, питомник ли он запустил.

Только звериный, он владеет своей природой

И это страшно с личным нытьем.

Но мы и наше богохульство исправим

И сказка в лампочке помогла оборудовать!

Волк

/ тихо, ужасно /: плохо! Знай о такой грубости на свете! Да, я помню, что вы были еще годом раньше

Каким-то образом я сразу же ударил:

Я этого не начинал, мой друг!

Агнец

/ Словарь, уверенный, практичный, злой, эпигонический против Вольфа / : Амнистия, у меня даже года нет.

Волк:

Так что это был личный брат.

Лэм:

У меня нет церквей.

Волк:

Итак, плавал или родственник, Или, как строка, начать с вашего собственного взгляда.

Вы самые близкие, ваши собаки и ваши пастухи.

Все хотят, чтобы я злился.

А если можешь, то всегда причиняй мне боль;

Но я с вами за их грехи.

Режиссер:

Стоп! Эта вещь явно улучшилась! Чего-то не хватает.

Но если это считается критическим.

Я помню, как история закончилась трагически.

Крыловское приключение, мы знаем конец!

Но эта битва не корона!

самоуспокоенность где? Где жара?

Просто бандитская нагота.

Поверил ли он в легенду о Крылове?

Я не хотел снова готовить на суше!

Мы очистим историю материала.

Мы используем лампочку в лампочке.

С Юноной мы выучим Агнца.

Что еще там случилось?

В этом мировоззрении.

Разумная публика все поймет.

/ Инсценировка родилась первой, но с новым текстом /

1. Выпрямитель:

Внезапно всегда слабая воля, Иногда, в отличие от

Что-то для него, возможно, крестный отец или родственник.

Ну и доработано, чтобы время от времени быть услышанным.

Когда Хиляк очень обеспокоен.

Хотя время от времени без матча

Внезапно возьми - и наткнись на головную боль.

И сейчас мы говорим о такой концепции.

Ну, наука уже готова:

"Да, мопс! Без предрассудков, ты больше

Это лает на Слона! "

2. Выпрямитель:

В какой-то момент, в темпераментный день, нынешний голый Волк Пошли в ручей, чтобы напиться.

И трагедия будет безвредной.

Как насчет местных изгоев, странствующей прогулки?

Он внезапно видит волка в поисках жертвы.

Собственное нагляющее дело, которое предлагает экранировать.

Почему он звонит.

Агнец

/ Словарь и высокомерный /: Как вы сушите, хамский, смазывается копалой Здесь, возле струи воды, я делаю свой напиток

С суглинком и илом?

Хамить

Я хочу снять твою голову!

Волк

/ Ужасный / : когда Агнец позволяет мне, Смею рассказать по течению, иногда. / Стервятник и высокомерный /: Th

стома / корова /: Поммилуй, узнаваемый рассказ о популярном баснеце, которого мы увидим.

Я пью 100 от яркости ее пня;

И он будет злиться зря;

Грязный пьет его так, как я не могу.

Лэм:

Так что я лгу!

О, ты непослушный, нахальный!

Что ты делаешь как котенок?

Помните, что вы провели лето, изучая его,

А потом ты меня загружаешь?

Я этого не начинал, мой друг!

Вольф

: Амнистия, у меня нет даже года.

Лэм:

Да, выкинь, я очень хорошо знаю свою породу.

Ваше потомство - ваше животное

Вы все хотите, чтобы я злился.

И если можешь, всегда делай мне больно.

Но нет, закрытый конец уже близок -

Фильтр ждет вашей регистрации!

Волк:

Что ты, Лэм, прости,

Я не буду винить, выдавай!

На что мы говорим наш круглый грохот?

Я личный старый родственник и крестный отец.

Нам нужно помириться с тобой, -

Что такое человек, которому нужно сосать?

Агнец

: Но нет! Заткнись, щенок, -

Вы скоро получите упражнение!

Но в целом я так устал слушать.

Вольф

: Вы хотите выделить то, что хотите закрыть?

Так что вы можете спрятать табак,

Чтобы. не умереть ни за кого!

Агнец:

Мура - отличная еда,

Но что ты будешь делать с тобой тогда?

Ну, нет, сделано для тебя, мой друг!

Режиссер

: Говоря ягненка,

И в кустах, ближайших к волчьей вуали!

/ В наше время волк движется, как "буксиры", парализованные на его собственное

кукольному ковру и острому, жестокому, серьезному, действительно "как волк", кричащему на него /

Волк:

На что ты тянешь? Немедленное знание:

У меня кончились легенды!

/ указывает на директора /

Его идея - чистота!

Почему он летел сюда?

/ Все соучастники укрываются за экраном, режиссер остается и ускоряется, чтобы согнуться /

В книге о местности аудиообразователя

Строки и песни.

Один, не, стенд, четыре, 5, Ночка плакала

Все можно посчитать: желтоватые клены.

Клены помнили и деревья, и кусты,

Цвета и листы. Как фантастическая зелень.

Композиции и пароходы с желтой березой

внедорожники на шоссе, также

В Призрачном саду, Капало.

Всё, везде и всюду. Средняя береза ​​

Маленький город

Еда за углом, за холмами. У меня часовая встреча

Направление ______. В звездной стране страны.

Есть сограждане с человеческими глазами. Там меня ждет привлекательная лестница

Жизнь полна любви. На золотом коне.

Они злые, и блесток нет, осенний дождь уходит в окно,

Там остается чемодан. Я сижу в вашем доме.

И дай детям свет. Я надеюсь на тебя, мое освобождение,

страница для несовершеннолетних, страница для микроскопа.

Я выражу и покажу в ней, в ней!

страница для несовершеннолетних, страница для микроскопа.

Он распылил мой свет и свет, и он всегда наш.

Casta Party всегда мечтает обо мне,

И наступает время света

Я свободная квадрига

собственный рейс

Мамонтенок

Я приду на землю вдоль сапфирового поля, на зеленую землю Борзее,

Я еду на вашем алебастровом корабле. "Я здесь, я пришел!" - Я говорю ей плакать.

На твоем алебастровом судне я мать собственной скорби,

На вашем алебастровом корабле. Я мама собственного Заора.

Меня не пугают ягнята или ураганы, - Пусть родители услышат, пусть родители придут,

Кейфу, я единственная мать в мире. Пусть родители обязательно найдут меня!

Кейфу I через ягненка и ураган. Все это происходит во всем, что не в мире,

Единственной матери в мире. Чтобы фантастика запутала детище.

Кейфу I через ягненка и ураган. Все это происходит во всем, что не в мире,

Единственной матери в мире. Чтобы фантастика запутала детище.

Работа первого класса

Отправь всех великанов Отправь нам всех великанов

Металлы по любой причине. Металлы по любой причине.

Сегодня в направлении первого подвида - Сегодня в направлении первого подвида -

В качестве института. Как институт.

Гуру нас сажает, я укладываю двенадцать спать,

С Х Задачами. Власть не выводится.

Оппозиция противника - и люди. Было бы чисто немного поселиться,

Оплакивая урок. Отдохни с детства.

Что еще будет,

Что еще будет,

Что еще станет, о-о-о!

И у нас была проблема -

Толстой слева от моего полета

Не рисовал это.

Я никуда не хожу

Занимался созданием

Учителей-людей

верность увеличивается с годами лет,

Вся эта семья. Мы связываем в соответствии с подвидом вида.

Молодой гуру, Человеческие бытовые хитрости

Мы все из вас! Вы ведете нас по жизни.

1 крупномасштабный

Солнце скучно в небе, тихие песни со счастливыми птицами,

Золотые тарелки летят, день стал прохладнее.

И зрители впервые достигают студий

Никогда не веселитесь, мальчики. Буду звонить с изношенным звонком.

ЕСЛИ НЕ КОМАНДОР.

Если бы не было наставника,

Не был использован, вероятно

Ни аккордеон, ни мысль,

Ни Шекспир, ни Коперник.

А теперь, конечно,

Если бы не было наставника,

И Икарс не будет покрываться нами,

Мы бы никогда не взлетели в небо, мы,

Если ты попробуешь нас

Добавленные крылья не выдумка.

Без диких двигателей хорошо

Нет такого невероятного контента.

Потому что мы такие дорогие Беседа на тему знакомство один

Уважайте каждого наставника.

Посмотрите на меня, наступил век популярной науки,

Абсолютно повезло мне! Часы остановились,

Первый подвид уже бредит, и мой вопрос гнетущий -