Главная / Для брака и создания семьи / Дидактическая игра знакомство с профессиями

Картотека для учебного веселья в старшей компании "ПРОФЕССИЯ"

Цель: разработать и конкретизировать детские пьесы о занятиях граждан.

Просмотр содержания сертификата
"Файл с учебно-развлекательной карточкой в ​​старшей бухгалтерской фирме" ПРОФЕССИЯ ""

С. Исакова, МБДОУ № 7, г. Абинск, Приложение 2

Краткий учебный файл в старшей компании Дидактическая игра знакомство с профессиями один Дидактическая игра знакомство с профессиями два

Особенности: Веселье учит детей объединять близких, оказывать им сильную поддержку, вырабатывать желание детей помогать близким людям, запутавшимся в процессе семейной деятельности.

Материал наставника - всевозможные конфигурации из 3-4 припусков: ведро, тряпка, швабра, совок, стаканы, вязальные спицы, ношение "вязаного" магазина, шарф, капюшон, перчатки, шаль, наклейка, кисть, грамотность, обложка записки, молоток, булавки, плоскогубцы, отвертка и т. д.

Очарование веселья. Дети расставляют стулья и раскладывают игровой материал по всей компании: на еду, на отдельные профили, на стулья и т.д. Им помогают педанты. После веселых упражнений лилипуты садятся на стулья, а глухой педагог выступает против них и говорит: "Я понимаю, что все вы уже знаете, как помочь личным предкам, королевам, бабушкам, дедушкам и бабушкам в данный момент разыграть играть. Мы учимся помогать близким людям. Для бродяги вы должны выполнять разные задачи. Вы гармоничны? "

После противоядия ребенка, глухой педагог зовет его четверо. Педант рассказывает детям, что к ним привязана бабушка. Но она совершенно забыла, где она взяла лист, в котором она нуждалась, иголки, очки и очки. Он обращается к четырем лучшим детям с требованием найти такие предметы. Педант помогает детям договориться о том, какую предметную группу они хотят исследовать. Названия содержимого потомства повторяются высоко. После посева помощники передвигаются по компании и ищут зависимости. Найдя их, они возвращаются на сайт и показывают, что нашли. Другие отделы веселья вместе с инструктором позаботятся о том, чтобы задание было подходящим для любого помощника. Педант из номенклатуры старухи благодарит их за поддержку.

Первые помощники бабушки садятся, чтобы расслабиться, и глухой учитель машет наблюдательной четверке. Веселье продолжается до тех пор, пока люди всех потомков не станут острыми в веселье.

Чтобы улучшить веселье, глухой учитель рассматривает следующие ситуации:

- родители лишили своего стула Для тех, кто сосет, важно выбрать следующие устройства: молоток, булавки, щипцы, отвертка.

- Материнские следуют за воином вымести и пеньчатым дуплом. Инструменты, которые могут дать ей ведро, грязь, швабру и совок.

- Маленький брат решил пойти погулять. Но он потерял свою одежду и не смог ее найти. Помоги ему. Где его звание, шарф, перчатки, шаль? - Личная любовь к книжности была разрушена. Они попросили дедушку вставить его, но он последовал за воином. Для пострадавших вы должны наклеить, кисточку для бритья, книжность и купленный у нее чехол.

В смешном капитане, глухие благодарят учителя детей и утверждают, что они превращаются в настоящих помощников в своей семье.

"Запуск вызывает много процедур" .

Особенности: Веселье учит детей общаться с гражданами различной квалификации.

Правила азартных игр: Просто назовите действие как специальное заявление. Если ребенок не может вспомнить, он пинает мяч в пещеру, ловит его и снова толкает лидера вниз.

Шаги азартных игр: выбивает мяч и ловит его.

Очарование веселья. Педанты проводят тесное интервью с забавой, которая определяет решение слов, которые дети используют в разных профессиях и действиях. Затем он умирает:

- Дитя, я воспитатель детского сада. Итак, моя специальность. Толина близких лечит больных. Она лекарство. Так что ее специальность. Как вы относитесь к специальности Антонии Васильевны, которая готовит наш ужин? (Дети отвечают: "Повар".)

Любой человек, имеющий вызов, выполняет определенные действия. Что лепит императив? (Дети отвечают.)

В данный момент мы будем играть с вами в шутку "Сапоги вызовут много процедур?" Я хочу позвонить, и вы помните все шаги человека по этой специальности.

педант забивает строку "медик" и толкает мяч кому-то из игры. Дети отвечают: "Осматривай больных, слушай, лечи, раздельные таблетки, лечи, лечи".

Педант называет известные младенцам блюда: уборщица, прачечная, водитель и т.д. Дети помнят, что производят граждане вышеперечисленных профессий.

(используя тяжелые глаголы)

Сюжетные снимки сделаны для детей, с видом на рабочие процедуры. Разве это не бесплатный сорванец? (Мальчики сделают шаблон самолета). При запуске, у них будет более ранний? (Хотят бывших пилотов). Младенцы на продажу, чтобы придумать продукт с указанием воли или воли.

Особенности: наказывать детей за связь с действующими средствами гражданства; упомянуть правильные специальности, зависимости и их назначение.

Правила азартных игр: холодный колл по отношению к сути действия, интерпретация цели предмета.

Шаги азартных игр: запрашивают такие пособия.

Оборудование: Принадлежности для наркоманов к действиям граждан различной квалификации размещены на одежде учителя: набор медицинских способностей; закулисная коллекция; молоток, шпильки, сетка от молодого дизайнера; Специальные изображения с типом резидентов разных квалификаций (изображения и зависимости выбранных квалификаций выбраны).

Fun Fun: Глухая и отвальная долина охватывает единственного участника домашнего корма. Ребенок ассоциируется с какой-то дисциплиной и называет это. Другим детищам, которых можно назвать неподвижностью, нужно все оборудование, которое они могут произвести. Одаренный ребенок прикрепляет снаряжение к глазу с индивидуальным взглядом на конкретную специальность. Веселье продолжается до тех пор, пока люди не дадут, пока все игровые устройства не будут вызваны и разложены. Это может быть реализация веселья с выздоровлением только туза с типом граждан определенной квалификации и ведомств.

"Положи грудку на кусок."

Особенности: Чтобы наказать детей за то, что они прикрепили рабочую одежду к положению человека, назовите правильные специальности.

Этапы азартных игр: запрашивают такие надбавки на одежду по отношению к предполагаемому положению.

Прикольное снаряжение: на одежде учителя выложены строганные чертежи рабочей одежды для торговых автоматов;

Fun Fun: Глухой учитель говорит детям, что чучела собираются на работу, но должны быть в рабочей одежде. Дети могут догадаться, работать с ботинком для кого-то, мельком увидеть, кто лежит на стороне с куклой. На этом заудены смазанная дисциплина, которая необходима для расстройства. Дети поворачиваются, обсуждают картину, договариваются об одежде и звонят по телефону.

Затем опустошенные дети опустошали детей, чтобы закрыть глаза, включая зависимость от одежды, нанесение картинок и т.д. Дети делают ошибки. Веселье повторяется несколько раз.

Приколы можно делать с болванами, для которых специально изготовлена ​​различная рабочая одежда.

Особенности: наказать детей в комнате, выбрать домашнюю зону в соответствии с элегантными целями - карты с видом профессиональных персонажей. Подделать заметную память в процессе показа веселья.

Шаги азартных игр: перемещается по комнате (показывает путешествие на автомобиле) и ищет стул или места с соответствующей профессиональной символикой (изображение).

Прикольное снаряжение: "рулевое колесо" выложено на одежду учителя (кружки, половина из которых выделены гражданами разных квалификаций), в нечетных местах комнаты есть башни, изображения с изображением инструменты на них.

Fun Fun: Глухая педаль тянет детей к домашней еде. Веселье расставлено по-разному, глухой педагог расставляет рисунки на стульях, а мозговая штанга снова находит домашнюю зону. Затем дети обмениваются колесами (занятиями), и веселье повторяется.

Особенности: наказывают детей за координацию действий для граждан с различной квалификацией. Уточняйте, закрепляйте развитие детей о зрелом продукте, используйте такое обучение в процессе сюжетно-ролевой игры.

Шаги азартных игр: в поисках таких возможностей, упаковывая их в чемоданы, стоящие на обочине бездельника в рабочей одежде.

Прикольное снаряжение: в спецодежде, чемоданах (трехмерных или плоских с тузом для прорезей), конфигурации миниатюрных элементов или конфигурации тузов с возможностью просмотра.

Очарование веселья: Одежда надевается на одежду, учитель доктрины уговаривает его собрать машины на куски. Поднимите аксессуары или фотографии, чтобы следовать, посмотрите на свою одежду.

Особенности: для наказания детей указывают на альтернативную зависимость от действия и согласовывают изображение с типом лица конкретной специальности.

Этапы азартных игр: В качестве альтернативы можно назвать квоты, изображенные на холсте, с акцентом на пунктирных стрелках, именах и выборе тузов с гражданством или противоположной специальностью.

Прикольное оборудование: машины разбиты на камеры, демонстрирующие склонность к действию; ячейки поочередно объединяются друг с другом прерывистым курсом, заканчивающимся аркебузией, которая опирается на тупой ящик; на этом квадрате важно сказать образу с таким человеком, какие данные объекты предназначены для суры.

Fun of Fun: Ребенок альтернативно идентифицирует зависимости, изображенные на холстах, в капсулах самоопределяющееся изображение человека находит соответствующую специальность.

Особенности: Укрепление наименования процедур, выполняемых лицами с различными навыками.

Очарование веселья. Дети набирают образ с типом лица определенной специальности и говорят, а не он. Повар. (думает о еде), доктор. (лечит граждан), учитель. (обучает детей), строитель. (основывает дома), художник. (рисует картины) ), пианист. (играет на пианино), автор. (пишет заметки), портниха. (шьет одежду), стиральная машина. (портит одежду), уборщик. (моет полы), продает. (продает товары), фотограф. (фотографирует граждан), учитель. (подделывает детей), плетет. (наполняет плетение), машинист. (ведет поезд), контролер. (проверить билеты), машинистка. (типы) и т. д.

"Стартап знает много квалификаций"

Особенности: на для детей детей, чтобы соотнести шаги гражданина с их положением, синтезировать словарь из слов (основы строителя, инструкции учителя, так далее.).

Ментор Я ребенок в детском саду. Итак, моя специальность. Я бью тебя, кто себя предупреждает, дарю с тобой, представь, стихи для тебя, истории, летай с тобой, убиваю тебя спать. Так что моя специальность - расти. А в чем особенность Ирены Владимировны? Она готовит еду для нас. Безукоризненно, обязательно. А какие еще специальности ты знаешь? (Ответ.) Любой, кто немного отдыхает, обязательно изучит какую-то специальность. После освоения, наступите на продукт и выполните определенные шаги. Что лепит императив? (Дети: шеф-повар думает, печет, дует, чистит овощи.) Что создает тело? (Обследование больных, слушание, исцеление, предоставление средств, раздача таблеток, отношения.) Что делает человек? (Резка, подметание, порка, сглаживание, наложение, пошив.)

Имя наставника и измененные специальности - ступени строителя, наставника, пастыря, посредственности и умственного человека.

Особенности: Установление безошибочного произношения интонаций, объединение квалификационных прозвищ

Очарование веселья. Учитесь болтать или тяжёлые закрутки, высмеивать, чтобы рядом со школой четко звучали флейты и хриплые звуки;

- Часовщик, прищурившись, чинит нам часы.

- Водитель забрал воду из системы водоснабжения.

- Старый охранник Антонин охраняет дом.

- плетение свитера на унитаз Таня.

- Рогалик, руль, хлеб и сухари из выпеченного теста

- психиатр Кирилл наклонился на крыльях. Закрыть крышу спросил Гриша.

- Сок, сок, простокваша, повар, эта марина вместо катеху на ужин сделала омлет.

Особенности: Укрепление наименований квалификаций и процедур, которые вытекают из них.

Вы задаете ребенку вопрос: "Что скрывает.", и вызываете кого-то по определенной разрешенной специальности, и ребенок оплачивает ее. Во-первых, лучше воспользоваться специальностями, из которых вытекает возражение - наставник улыбается, поднос с пекарем, смотритель убирает. Замена известной специальности на неизвестную, в то же время взрослый становится непостижимым для ребенка. Странно получается, что если вы знаете порядок "Что скрывает врач?", "Что лепит ветеринар?" (составляет разницу), а затем также "учитель" и "исследователь". Время от времени вы слышите от детей достойные версии.

" Рекомендовать слово". ( "Дополнение").

Особенности: для поддержания логической осведомленности, уведомления, памяти; Штраф за совпадение выражений с рифмой.

Очарование веселья. Дети дают намек на выражение, заканчивают стихотворение.

В сумке плотника вы найдете молоток и острый. (нож).

Любой механизм, в котором действуют участки - и мохнатый, и. (долото).

Мы можем бороться с огнем.

Мы смелые работники.

Мы партнеры по воде.

Мы абсолютно необходимы для всех людей.

Так мы сапоги? -. (пожарные).

Я был бы пилотом

Должен быть первым.

Я в самолете

В Москву будет. (летал).

В небе холмистой башни летит. (летает).

Стучать с козлами по прыщам, подбадривая. (пастух).

Но человек не приходит в дом с пастором и ведром:

Вместо цветения он взял механический. (насос).

Не замораживать жителей дождя

Психиатр накрывает железом. (дом).

Реальная подача будет прыгать, бежать из-под кейса:

Как разрезать столярную раму и. (пол).

Однажды газета возвращает нас домой. (почтальон).

В глазах детей потолок покрашен. (Художники).

Я лечу птичьи крики с завтрашнего дня. Я сейчас. (медсестра).

Пора украсить комнаты. Приглашенные. (Живописец).

Цирк способен кататься на животных, птицах. (поезд).

Мы взяли с ужина рыбу, будущий моряк. (Матрос).

Обнаженный строитель всем. (нужно).

Задержка всего и аппетит. (ужин).

Доктора, чтобы увидеть беспокойных. (исцелить).

И учитель. (понимаю).

Требуется пилот. (летать).

Особенности: Движение дошкольного образования.

Материал: блокнот (35 * 45 см), сборка здания, геометрические геометрические виды

Очарование веселья. инструктор обрабатывает детей значком (35 * 45 см) и пещерами, которые являются пещерой скучной комнаты, убеждая его перестроить его кирпичами (стенами комнаты) и образовать отверстия для окна и дверь. После того, как дети разовьют сима, выложите тарелку и положите ее в сторону с заводской комнатой. Затем он вынимает геометрические виды и рассматривает их, чтобы разложить на листе бумаги, сравнивая мебель, которая выливается вокруг фигуры (квадрат - табуретка, параллелограмм - мебель и т.д.). Наставник анализирует дошкольных учителей с очищенным дизайном и убеждает их быть "украшенными" в кирпичной комнате. После завершения коры головного мозга коры головного мозга напоминали изображение здания.

Особенности: Укрепление обучения детей и соответствующих знаний для обеспечения первичной медико-санитарной помощи.

Оборудование: изображений с видом на медицинские объекты (термометр, бинт, лучистый зеленый).

Очарование веселья: Преподаватель побеждает с детьми в тот момент, когда отдельная ступня цикория, ступня разбила колено, цель, ликвидность появилась, когда гортань болит, пятнышко попало в глаз, циничный с паяная кровь. Для любой ситуации нужно оперировать последовательностью действий.

Особенности: для поддержки опыта эффективного общения; чтобы увеличить желание быть сбитым с толку, измените это с измененными детьми; Наказать детей, назначить на сюжет всевозможные темы, провести собеседование.

Fun Fun: Все дети Федерации участвуют. Выглядит, несмотря ни на что, но эффективное, благородное вознаграждение, например: "Мой порядок дня", "Моя домохозяйка - фаворит", "Мои активы", "Мои коллеги" и т.д.

Единственный соинвестор конференции, "гость", сидит посередине зала и оплачивает любые вопросы соинвесторов. Примеры тем для наркомании "Мои коллеги": Много ли у вас друзей? С ботинком более любопытно, что ты дружишь с болтами или девушками? Что вам нравится коллегам, как вам? Что требуется, чтобы быть такими хорошими друзьями? Как ты можешь не быть милым? И так далее

"Мы сокращаем мощность машин".

Особенности: Накажите детей, чтобы они подали еду, чтобы упомянуть срочную зависимость. Познакомьтесь с символами знака (встречайте клиентов, получайте угощения, вызывайте еду, привычки за столом). Развивайте добрые влияния и компаньона.

Инструктор попадает в категорию с изысканной куклой. Дети обсуждают это, называется одежда зависимость. Педантичная пещера, в которой сейчас выплата при рождении, кровь придет к ней - к ее великим девочкам. Вам нужна кукла, чтобы покрыть менструальный период еды (загруженная не вдохновленная мебель и посуда).

Инструктор теряет время для занятий с детьми (моет руки, кладет скатерть, моет цветы в центр питания, подставку для салфеток и пекарь, строит чашки с пещерами для чая или антенны и выкладывает бока блюда из ложек, капусты, ножей). Затем моменты встречи разыгрываются с клиентами, в районах высаживаются автоматы.

Для детей старшего детства, чтобы объединить опыт повседневной жизни, вы можете представить истинные изображения, не учитывающие показатели регистрации, и распределить их в соответствии с режимом и указать порядок последовательности степеней.

"Что такое продюсирование Марины?"

Особенности: искоренить детские игры о некоторых видах деятельности; о материалах, способностях и оборудовании, необходимых для страны.

Ментор относится к детям по номенклатуре Марианны (кукла Бибабо):

- Марина уговаривает меня иметь бассейн, ведро воды и мыла.

Заменяет объект, который он называет марионеткой.

- Как вы думаете, что это даст? (Мытье.) Безукоризненно. И теперь Марина пытается убедить ее дать ей горшок, молоко, сахар, продукт и пшено. Что оборудовано для производства марины? (Кукла собирается вместе, чтобы сварить катеху.) Как называется сок? (Просо.)

На игровом рисунке можно проанализировать измененные рабочие этапы, которые требуют надлежащей зависимости. Детям показывают пристрастие (утюг и микрофон из однотонной одежды - для глажения, ведро и совок - для расплавления штор и т.д.).

Чтобы сократить время, проведенное с детьми старшего возраста, наставник с удовлетворением использует контент, который отвечает на тамару или новое действие, или просто передает такие пристрастия (без иллюстраций) и сообщает об ошибках, чтобы распознать нечто большее, чем сложные рабочие процессы. Например: ножницы, цветной пергамент, клей, планка, стихи о склеивании сыпьих шаров, коробки для восстановления, атрибуты.

Веселье может быть сложным: один ребенок рисует зависимости на табличке, а другие дети угадывают качество действий, или все дети могут сразу нарисовать на листе бумаги, а затем показать обзор другу и понять.

Особенности: Включите детскую пьесу о жизни и ее обращении в рабочие процессы. Познакомьтесь с профессиями.

Наставник объявляет детям о некоторых зависимостях, убеждает их позвонить им и объявляет, когда они существуют и с какой целью. Например: Сим половник, ему нужен повар, чтобы растворить бетель, разложить суп, сок и т.д.

Вблизи организации веселья с детьми старшего возраста наставник сравнивает разные образы с такими квотами. Например: щипцы, молоток, пылесос, мельница, рулевое колесо, компьютер, микрофон, стол, сантиметр, микроскоп, радиотелескоп, отбойный молоток и т.д. Дети звонят человеку по вызову, используя указанную дисциплину. в таком продукте.

Особенности: Долбануть детей с примитивными пьесами о занятиях граждан, продукция которых не попадала в круг их наблюдений. Заботиться о работе граждан любой специальности.

Ментор вместе с детьми входит в танец и угощает следовать за королевством и говорит:

Мы сразу поднимемся

И очистить изделие.

Мы должны идти астронавтами

И мы будем вести печенье. (Дети забирают саблю на электродвигатель и рвут печенье.)

Идем к капитанам.

Мы будем руководить батискафами. (Дети показывают, как капитан смотрит в бинокль.)

Поехали к вертолетчикам.

Мы хотим вести вертолеты. (Дети уходят и делают фотографические движения с маленькими руками над головой.)

Вы можете продлить удовольствие старших детей, без помощи других, принять правильные меры.

И мы должны идти к пилотам.

Первые две строки повторяются в основе любого стиха, но мозговая полоса для таких выражений отправляется через царство.

Идем к водителям

И мы хотим объединить комбинации.

Мы идем в

И светящийся стартер.

"Почему (почему, почему) появляется необходимый симулятор?"

Особенности: создать оперу для детей об обязательности действий, развить учебные процессы.

Ментор, рекламируйте изображение детям с целью изучения темы, которая характеризует то или иное действие. Дети могут назвать это действие.

- Для чего нужна культура? (Озеро.)

- Зачем нужны корма? (Птичка.)

- Что требуется для фильтрации? (Plate.)

- Что требуется для очистки? (Ковер. )

- Что нужно мыть? (Круто.)

- Что нужно бить? (Рубашка.)

- Что требует печь? (Пирожки.)

- Что нужно восстановить? (Постельные принадлежности.)

- сапоги для купания? (Ребенок.)

Детям старшего возраста задаются более сложные темы.

- Почему так далеко? (Кукуруза)

- Зачем расти? (Картофель.)

- Почему пыль? (Яблоня.)

- Зачем покупать продукты (молоко, сардельки, фрукты) в магазине?

- Зачем чинить сломанную игру?

- Зачем производить уборку квартиры в понедельник?

- Зачем заботиться о личной ветке?

Особенности: Разработать детскую пьесу о труде. Осторожный.

Ментор и детище выбираются вручную и запираются в круг. В середине отделения уходит ребенок. Все идут в королевство и говорят:

Что ты пишешь - мы не знаем.

Посмотрим и угадаем.

Ребенок выключает рабочие шаги не только по указанию, но и (если возможно) по передаче звука. Например, он пылесосит дыру, уничтожает гвоздику, взбирается, скользит по машине, разрушает, несет ведро воды, чистит зеркало, стучит, царапает царапину, делает что-то в челюсти и т.д.

Дети понимают шаги.

Особенности: Для наказания детей нельзя назвать специальностей граждан прикрытием подконтрольных им автомобилей.

Преподаватель называет автомобили, дорожный транспорт и другие системы, а дети вызывают специальности у граждан, которых они контролируют.

Продвижение Крамбольского Крановщика.

Пилот самолета (летчик).

Космический корабль - космонавт.

автомобиль сгорел

Гонщик (авиатор).

Особенности: Развивайте детский спектакль о карьере.

Ментор объявляет детям конкретный образ. Дети звонят человеку по вызову, при этом произведение любой дисциплины загружается или считается суммой его действий.

Кролик - кроликовод Поле полевое возделывание.

теленок теленок Полезность - слесарь.

Овцевод - овцевод Ведро и швабра - уборщица.

Hjortherre. Билет - проводник.

Виноград - виноделы. Коробка - касса.

Чай - чай ​​культивируется. Шехебель - плотник.

Выручка - Василек Ежемесячно и ручник -пачкун.

Сад - Садовник. Мастерок - штукатурка.

Цветы - цветочные растения. Стол - инженер.

Детва - пчеловод. Пекл по привычке и наковальня.

Огнетушитель Рыболовная сеть - рыба.

Стоматологическая мебель - стоматолог. Шприц - медсестра.

Электропила - бревно Электроприводные инструменты - дюбель.

"Кто бы не стоял без них?"

Особенности: , чтобы объединить развитие детей в отношении материалов, способностей и оборудования, в которых люди нуждаются для различной квалификации.

Наставник называет дисциплину, а детище называет призыв человека, для которого он необходим. Например: шприц, консоль доминирования, ножницы, пытки, разбрызгиватель травы, мобильный телефон, автоматический инструмент для вождения, джампа, шаг, автомобиль, полицейские следы, дрель, электрический кабель, шпилька, тальк, экономичный инструмент, сумка для писем, ролик шпалера, сберегательная касса, держатель для брелоков, скролл-решетка, сберегательная касса, брелок, выгодный инструмент, ручной тормоз, поднос, часы.

Особенности: Чтобы составить детские пьесы о множестве звонков, накажите их за разлучение. Решите, что им нужно?

Я заметил нить: "Я могу шить все, что нравится уму!

Я могу - сумка, которую я могу - одежда, которую я могу - гидрокостюм! "

Vyrost протестовал: "И ты много пел.

Когда я тебя не украду?

Ты только что во главе со мной! "

Со смехом, слушая их. (Портной)

Я привык подниматься прямо перед востоком.

Он встречает первого во дворе:

Для каждого переулка факты безупречны!

Работы с утречки. (стеклоочиститель)

Острый палец в его действиях потрясающий.

Через секунду все машины выключаются!

Он закрутил вверх в плоскогубцах

"Москва" стала рабом! (Диспетчер дорожного движения)

Куда двигалось ткачество оленей - выскользнули 5 воинов:

Маска, вязание одновременно и нанесение зерна. (Объединить)

Особенности: разработать специальную детскую оперу; Вытять о том, по какой специальности идет половина слова.

Наша личность - девушка с достаточным количеством стихотворений. Люба, ботинок навещает ее в крови, ей тепло приятно. И самое главное, кровь никогда не покинет ее с пустыми руками. Она дает им домашние заметки, достойные заметки. Цитата, они могут быть изменены, чтобы измениться. Она всегда поможет маленьким и зрелым гостям найти быструю книгу. (Библиотекарь).

Когда вы голодны и попадаете в категорию на обед, он уже пахнет. Загрузочный сим сим так надоел? Ботинок строил сегодняшние сладкие и заботливые блюда? Итак, ее любимый навык, она лепит сима с приличной любовью, поэтому все любят так много еды. Ведь тот факт, что человек отличается счастьем и любовью, доставляет удовольствие не только ее содержанию, но и всему остальному. Сапоги сим? (Шеф).

И этот человек приветствует ухмылку этого пациента, мгновенно отгоняет болезненное руководство, лечит разнообразие болезни. Иногда в детстве этот человек приходил поддержать больных зоопарков и близлежащих, потому что он их любил достаточно и пытался расстаться со сплетнями. И последний понял, что он не может жить без ран, поэтому он был бесконечно поражен и стал (врачом).

Когда вы попадаете в пехотный сад, вокруг царит девственность, уют, свежий воздух. Частиц пыли нет нигде. Полы вымыты, стекло на окнах неокрашенное, его практичности не видно. Наш человек сожалеет о справедливости и выполняет свою работу счастья. У нее приличный талант к севу. Действие сима тренировка маленьких рук? (Чисто, помощник репетитора).

"Специальное название от А до Я"

Особенности: развивать у детей навыки согласования выражений (названий квалификаций) для организованной сабли.

Например: А - агроном; Б - библиотекарь; Б - водитель, супервайзер; Д - смотритель; M - милая жена, массажист, медсестра C - опекун, стюардесса, садовник и т.д.

"Что делает все это реальным?"

Особенности: наказывают детей за согласование предложений, которые свидетельствуют о проделанной работе, и начинают использовать эту дисциплину.

С помощью маленькой кисти - (что они делают?) - Знаки, (стартап?) - Художники, детище.

Ножницами - (что они делают?) - Стричь, (ботинок?) - Кусачки, парикмахеры.

Игла - (что они делают?) - Они ломают, (сапоги?) - швы, вышивка.

Лопата - (что они делают?) - Они выкапывают (сапог?) - садоводы.

Paw - (что они делают?) - Scratch, (стартап?) - Наставник, писатели, бухгалтеры.

Бердыш - (что они делают?) - Секут (сапоги?) - Сотрудники, лесники.

Датчик температуры - (что они делают?) - Измерение тепла, (запуск?) - Врачи, синоптики.

Шеренгой - (что они делают?) - Измерение, (запуск?) - Специалисты, инженеры, школьники.

Метла - (что они делают?) - Захват, (ботинок?) - Двор и другие

"Что дисциплина говорит о себе?"

Особенности : На основании искусства, направления и характеристик страдающих людей, которые создают объекты и зависимости от потертой жизни, чтобы наказать за оценку их результатов; Чтобы вырастить у детей приток оценочной единицы, сапог разработал эти императивные предметы.

Веселые правила. Ребенок, который схватывает надлежащую дисциплину и из fagnomenclature пытается любопытно заявить, что у стрессового стресса у Сима есть начальная работа, для которой эта дисциплина предназначена.

"Что бы произошло, если бы это не сработало

(электрик, водитель, медицина и т.д.)? "

Особенности: Чтобы помочь детям понять сокровища, по крайней мере, некоторых актов граждан.

Веселые правила. Заставляет ребенка мечтать о сюжете "Чтобы это произошло, если ( например ) продавец не работал?".

Особенности: для обеспечения заметного, логического понимания.

Allure of Fun: В руководстве указаны зависимые темы, такие как

- Таблетки "Императив Скульптс", это сим?

Мир фермы нуждается в смертельно бледной рубашке, этот сим?

-Медицина должна подмести сумку, это сим?

Водитель, использующий фонендоскоп, это плавание? и т. д.

Особенности: для сохранения возможности найти авторизованный отпуск или другую специальность на основе характерных особенностей.

Очарование удовольствия: Ментор описывает уполномоченное лицо любой специальности, дети понимают ботинки, такие как

поход в кепке лилии.

- в памяти - смертельная бледность.

- без него все цвета останутся алки, и так далее.

Особенности: для поддержки полуслов, умение хорошо строить рецепты.

Очарование удовольствия: Дети пишут правила или предложения с предложениями, которые наставник называет, например.

термометр (Миша термометр должен быть установлен.)

гортань (у Марианны красная гортань и т.д.

Особенности: наказать детей за то, что они связывают зависимости в соответствии с их способностями и благами, поддерживать подражательность начисления, поддерживать заметную, логическую осведомленность.

Очарование удовольствия : наставник использует двоих детей - конкретного специалиста (например, врач и императив). Пища жаждет пристрастия к приправам или к противоположному положению: челюсть, термометр, шприц, винтовки, фаноскоп, кастрюля, разделочная доска, лопаточка и т.д. Детям предоставляется задача получения зависимостей, которые необходимы по их собственной специальности. (Для развлечения вы можете использовать надбавки на квоты.)

Очарование веселья: Дети сидят на высоких стульях, укладываются в пару слоев и садятся в автобус. На единственной табуретке, спереди, торчит "автолюбитель". Он понимает действия мыслимого колеса. Единственный ребенок заключен в свет с светофора.

Мы находимся в библиотеке, когда поселение

И они посмотрели в окно.

Педаль Human Drive расположена.

И библиотека побежала.

(Дети ритмично покачиваются. Автомобилист "поворачивает колесо")

Светофор: (объявляет большую кружку)

Стоп! Машинка румяная светлая.

Для тебя нет пути.

Посмотрите на окна

И немного подумай:

Какой завод накануне?

Говори быстро, хотя.

(Какая у тебя сумма вечером? Какая у тебя память на день? И т.д.)

Дети. Итак, холодный дворец.

Светофор: горит зеленый свет

И я пошлю тебя дальше.

Итак, мозговая панель "путешествует" по городу и возвращается на улицу.

Очарование удовольствия: Мы играем по специальности

Очистить.

И мы хотим как можно скорее

Пожилая мать и родители.

Не только для мечтаний.

И ботинок должен быть притуплен и первым.

Саша гордый план

повезло на веревочке.

Он пытается летать.

Авиатор Борис Бадди

Красит с чувствами вокруг.

Показать дождь у окна.

означает, что произойдет. (художник)

У художника есть сестра

Он может петь довольно громко.

Пой вместе с Настей Пернатой.

означает, что произойдет. (песни)

Съел ли певец скребки -

Денис и Федя Близнецы

Вода кипятится по вечерам.

будет означать. (повара)

Повара не согласны с Валерой.

Он снова спорит о вкусе.

Он очень сожалеет о дебатах.

будет означать. (заместитель)

Заменить Мариной дружелюбно.

Радость, которая всегда движется в танце.

В конце концов, Марина Марина

Стань мечтой. (балерина)

Танцор в Даше.

Дарья насыщена ложкой

Пустота - Каприз Катя -

Ментор идет в направлении

Вместе с забавным сорванцом.

Ян манипулирует мячом,

Средства будут. (цирк)

Ян - цирковой персонаж с Иваном,

Подозрительно и странно.

Он шпионит за людьми Дрона

И мечта о первом. (шпион)

Разведчик, чтобы съесть брата.

Николай очень любопытен,

Он страстный предмет,

означает, что произойдет. (для исследователей)

Человек-исследователь с собутыльником Вася

Круиз дома на матрасе.

Умышленное скольжение мебели

Вася, доблестный. (капитан)

Капитан Оксана с Жанной

Они взяли сок манны.

А потом их угостили супом.

Они будут. (врачами)

Врачи должны вытереть сладкое -

Подушки с задержкой.

Галя, Маша и Траст

Согласно уроку. (модельеры)

Дизайнеры любят Игоря,

Потому что это хорошо.

Он написал им сына,

означает, что произойдет. (поэт)

Мой брат - Степиташка,

Он понял всю козявку

Прыгай со стекла на ковш.

Степан - заводы. (тренер)

Натащик с приятелем Димой

Весь день искали мину.

Четверть сиденья под воротами,

Применить к первому. (соки)

Старший брат Саппера,

Он всегда рад каждому.

Стрелок Tree Cats,

Перл - будущее. (спасатель)

Человек-спасатель выгуливает пару

С хорошей девочкой Тамарой.

Обработка животных супом

Хочу первый. (ветеринарный врач)

у ветеринара Тома

Мышь выбежала из дома.

Они будут обнаружены без вопросов,

Тим, местный. (детектив)

Человеческое освещение на диване

Нашли полоску Ани.

Анна учит города Али,

Ранее достойный. (актриса)

Для аплодисментов художников

Цветы и комплименты.

крикнул Ане: "Мотор!"

Признание - фильм. (директор)

Режиссер фильма запущен,

Он и Данка чистят пол пылесосом.

Теневая среда

Мысли он хочет. (эколог)

друг-эколог

Прямой соединитель,

И для пичугуса.

означает, становится. (плотник)

встретить плотника в день его рождения

Володя в воскресенье.

Parent Wowka Automatic

Поставлено производителям. (солдат)

Все воины сражаются.

Станиславов умирает юношей

И отправлено обратно на матч

Астероид - Доблестный. (общее)

Лишение казаков,

В конце концов, он дал погоны

Толя, поменьше -

Олег Зимний дилер

Сноубордическая арматура.

Раб Олег Лепитель-

Он наследственный. (строитель)

Требуется первый строитель,

Вкусная вечерняя трапеза накрыта на все,

Доктор Доктор вылечит без перерыва,

И человек учится понимать.

Пилот нужен для полета.

Ну, ты хочешь предыдущую загрузку?

"Стартап много говорит о специальности".

Особенности: соотносить шаги граждан с их положением.

Очарование веселья: Воспитатель указывает, как дети решают слова "специальность", "поступок".

- Дитя, я воспитатель детского сада. Итак, моя специальность. Я говорю с вами, кто говорит мне, представляет с вами, воображая, диктуя, поя, гуляя, убивая спать. А как вы относитесь к тому, какая специальность у Оксаны Александровны, готовит наш обед? Безукоризненно, обязательно. А какие еще специальности ты знаешь? (Слова о детях). Каждый, кто остыл, имеет свое призвание. Он работает и выполняет несколько шагов. Что лепит императив? (Шеф-повар думает, печет, дует, чистит овощи.)

- Что делает тело? (Врач осматривает больных, слушает, лечит, предоставляет лекарство, острые таблетки, отношения).

- Что делает лицо? (Знаки чести портного, маркировка, чмок, уровни, одевается, шить).

Наставник также называет специалиста по строительству, наставник, охранник, пастух, посредственность и детище называют шаги граждан квалификаций.

"Идентификация звонка по делу"

Особенности: Включите детскую пьесу о жизни и ее обращении в рабочие процессы. Познакомьтесь с профессиями.

Очарование удовольствия: Дети поворачиваются, чтобы выбраться из сумки наркомана (ложка, сокровище, монеты, расческа, флейта, инструкция, тоны, пряжа, молоток и т.д.), Необходимой для праздника или противоположная профессиональная деятельность. Когда дело доходит до материи, мозг может вызывать вызов, в который загружается предметная область.

Allure of Fun: Педант дает детям реальные фотографии и с сомнением говорит, как соревновались образцы разной квалификации, запуская своего счастливого босса. Дети описывают дисциплину, изображенную в пьесе, в соответствии с методом заключенного, и завершают свое собственное наблюдение предложениями: "Я доволен боссом". В очаровательной часовне глухой учитель делает исключение, что все разделы являются принудительными и полезными.

Особенности: укажите детскую пьесу о том, где работают граждане с разными навыками, как называется их рабочая зона.

Ментор - в детском саду;

учитель - в школе;

Медицина - в больнице, специальной поликлинике, детском саду, школе;

Императив - на кухне, минерал, поток, кафе. и т.д.

"Знаешь бустер сима и можешь?" Особенности: разработка детских пьес о том, какие уроки и навыки могут иметь граждане различной квалификации.

Понять ребяческие ритмы, рассказывать анекдоты, играть и плавать с детьми. наставник.

Представляет пианино, знает детские кантаты, учится петь, танцевать, играть с детьми в звуковую головку. милый лидер.

Понимает человека, может определить наиболее важную медицинскую помощь, способен выявлять и протезировать заболевания. медицину и т.д.

"Поверните руки, если вы следуете символу. (специального имени)"

Особенности:

Практика умения сопоставлять выражения и сделки с определенным названием должности.

Очарование удовольствия:

Детей можно продать, чтобы убить на ладони, услышав строчку или изаф, более подходящую, чем специальность, такая как доктор: стрижка, простуда, гири, скорая помощь, портной машина, прием в больнице, стильная прическа, стиральный порошок, смертельно бледное утреннее платье, снегоочиститель и т. д.

"Должен ли загрузочный звонок звонить много процедур?" (С мячом)

Особенности:

наказывают детей за соотнесение шагов с гражданами с различной квалификацией.

Очарование удовольствия:

Педант вызывает что-то холодное и по очереди бросает мяч детям, которые его называют, делая человека этой специальностью.

Особенности

: Отработка практических навыков при составлении рецептов с использованием выражений и фраз, которые сравниваются с позицией конкретного человека.

Очарование удовольствия:

Шеф-повар чистит. (рыба, овощи, блюда.), Прачка уничтожает. (полотенца, постельное белье, халаты.).

Наставник во второй половине дня с детьми. (лепит упражнения, завтрак, надувает уроки.)

Зимний дворник на ферме. (сгребает снег, выбрасывает участки, разбрызгивает песок на поле.) и т.д.

"Запуск фото?"; "Найди и скажи" (по снимкам)

Особенности:

Вечеринка с детьми, играющими за работой юных садовников.

Очарование удовольствия:

Чтобы продать детей, позвоните руководителю молодежного сада (на фотографиях) или возьмите поспешную кружку и объявите сеятель: как его зовут, как он работает, чем он занимается?

Нарисуйте портрет (речь)

Особенности:

наказать детей за создание словесных образов работников в небольшом саду.

Очарование удовольствия:

Для детей выставляется фигуративное наблюдение ("Сапоги? Как это выглядит? Что он делает?"), О комитете молодого сада, следующий пример проект, метод, использование изображений, мнемосхемы.