Главная / Для брака и создания семьи / Дошкольники знакомство с буквой р

Аннотация по специальности языковая терапия "Путешествие после Астрахани П"

Осичова Дух Александровна

Учитель-логопед, школа № 34

Цель: усиление опыта скрипения и болтовни R.

* Автоматизация Евангелия (P, Pb) в выражениях, речах, непрерывной речи;

* Непрерывное формирование языка;

Консолидация знаний о формировании системы высказываний (без объяснения причин);

* Развитие фонематических процессов: жизнь, синтез, представления;

* Формирование навыков фиксации голосовой зоны в заголовке;

* Улучшение компонентов горящих слов;

* Навыки фиксации для исправления жесткости и мягкости голоса;

* Развитие мелкой и коллективной моторики;

* Развитие пространственных ощущений, логических знаний, воображения;

* Профилактика нарушений зрения;

* Поощрение бандитских чувств и самопомощи, аккуратности;

Оборудование П для любого ребенка, мольберт.

- Здравствуйте, дефекты! Теперь у нас есть видео с Буратино. (Слайд 2) Он был одет тяжело, потому что имел несчастье (Слайд 3) Злая ведьма сорвала с его эпитета P (*) астраханский мех и теперь превратилась в "Bu. atino".

Организация мальчиков. Мы поможем Пиноккио найти пропавшего каракули. Ты такой же?

Тогда отправляйтесь в паломничество в караоке П! И чтобы справиться с бесконечными препятствиями и препятствиями, мы должны быть обязательны, неразлучны, чтобы помочь нашему другу, помочь соплеменникам от неприятностей.

2. Первичная часть.

* Голосовая характеристика (P).

- Ребята, чтобы передать каракули P Пиноккио, нам понравилось сначала найти саблю (R).

Но вместо того, чтобы сиять мечом и иероглифом? (карта на странице)

Иероглиф - смотрите, читайте, пишите; Крик - чувства, произношение.

- Парни, которых вы знаете о скрипе (P)? Что он (карта на странице)

(P) - серийный, звонкий, солидный.

- Отлично, у вас правильное изображение и вы хорошо осведомлены о скрипке (R), которую мы непременно поймем и не смешиваем с другими фонемами!

* Образец Шара Ведьмака *

- Ну, давай отправимся в путешествие. И как при всем суверенитете, на шоссе будет изображена сказка (Слайд 4, *) (Ребята изучают массаж. Пули) Мы напишем пулю и назовем предикаты фонем (P).

Ролл Шаровая Ведьма.

Ролл Шаровая Ведьма.

И предикаты с фонемой (P) называются.

* Создание примера моста

- Ребята, сказочный мяч отвез нас к реке. (слайд 5, беспорядок) И как мы можем выжить? (Автоответчик, ребята). Наконец, мы любили строить понтон.

Для линии нам понадобятся доски, следите за теми, кто хочет купить шины с фонемой (P) в названии.

- Ну как ты плавно порезал понтон! И тогда мы касаемся композиции. (слайд 6) Перейдите к элементу, прижмите девушек к "соавторам".

Заданная композиция задерживается.

Неудовлетворительный трубопровод и 100 колес.

Локомотив кричит: "Ду-ду.

И машины стучат.

И машины говорят:

"Так, да, да! Так, да, да!

- И вместе с нами поедем и в отличии от пассажиров. (Слайд 7) Они просто не слышали, где находится их повозка. Ребята, в продвинутом транспорте эти пассажиры пойдут, в заголовке какая-то 1 фраза, во второй машине у них будут сапоги 2 жанра и т.д. - Хорошо, дефекты! Постоянным пассажирам разрешено начинать строительство здания на складе. Идем дальше.

* Динамическое слово Buratetin

- Ребята, посмотрите, (слайд 8), прежде чем мы вернемся. Как мы можем показать их? Наконец, нам нужен ключ! Похоже, он очень скрыт. Закажите это, чтобы попробовать.

Ручки по бокам,

Вы, вероятно, не нашли ключ.

Чтобы получить ключ для нас

Я помог прыгнуть на носки!

- И внешний вид, и ключ! Откройте его, и там (Слайд 9) - Акустический Город.

- Ребята, почему в этом городе есть дом с голубыми и изумрудными кроватями? (Автоответчик)

- Как правило, под синими крышами в названии есть шины с категоричным громом, а под изумрудами - с неуверенным громом.

* Упражнения для глаз.

- Тест для нас. (Слайд 10) Смотри, она прошептала и сняла всех нас с нас. Кто крепко помог осмотреть их, чтобы увидеть аккуратные шины. А для посева устраивайте упражнения для глаз.

вверх - вниз, вверх - вниз,

быстро мигает

И совсем не уставший.

* Пример добротного дома

- Молодец, открой все отпечатки рук. Организуйте их в СМИ дома.

* Пример спутанных хвостов (на странице)

- Ребята, посмотрите. (слайд 11) Злая ведьма снова одурачена, у нее были цельные зоологические хвосты. Как быть? У них есть подвеска!

- Спасибо, дети. Вы помогли животным. Без вашей помощи они навсегда оставили чужие хвосты.

- Ребята, какие сабли встречаются в прозвищах всего зоологического? (P)

- Обычно обнаруживаются псевдонимы всего зоологического погремушки (P).

- Где в названии может быть сабля? (по инициативе, пополам, в углу предикатов)

- Что поможет нам подготовить территорию для голоса в названии? (медийная реклама)

* Пример списков звуков

Слайд 12, после тиражирования мальчиков (*)

Слайд 13, после рескрипта мальчиков (*)

Слайд 14, после рескрипта парня (*)

- Ребята, вы видите, мы уже с вами и подбираем интонации (P). Какой ты большой! И договоримся, и мы немного сломаемся и превратим сабли (R) в Диктованный R. Как ты думаешь, как ты можешь сеять строить? (ответы ребят). На данный момент у нас будет иероглиф R.

на кусочке бумаги.

- Ребята, кто мы молодые, мы даже не смогли найти единственного астраханского меха Р. Ну, а мы возвращаем Караколара Р. Буратино? DAAAAAAAA (слайд 15, *)

* Развитая буква R.

- Здравствуйте, дефекты! Мне очень приятно и полезно, что вы помогли перенести астраханский мех от моего имени. Спасибо, я приглашаю вас жить в танце.

* Танцуй с Буратино.

Демонстрацию по специальности можно посмотреть здесь