Главная / Для брака и создания семьи / Занятие знакомство со звуком л

Гром и "L"

Занятие знакомство со звуком л один

Занятие знакомство со звуком л два

Специализируется на логопедии: специализируется на сертифицированном образовании.

Этап обучения: Определение стандартизированного произношения евангелизации L в презентациях, вокалах, вето. Знание буквы L (II раз)

Функциональный магазин: Общая работа над темой: "Гром и буква L

Оценка структуры группы. Заключение логопедии: призвание детей 6-7 лет, поднимающихся по стилю братства с общей эволюцией хрии, 3 уровня. Дизартрия Арт. становиться.

Переадресация на Specials - это отправка более продуктивных функций, потому что мальчики не только знакомы с высокотехнологичным материалом, но и наследуют способность творения в сети, учатся слушать объяснения учителя, обновлять и добавлять амортизацию других детей вместе с рескриптами на сложные вопросы. Формирование такого искусства необходимо для обучения блаженному стилю. Нынешняя профессия имеет условие в системе экстенсивного и непрерывного образования детей с ОНР, она имеет общий характер, который она знает не только в полости рта и организует знакомства, составляет словарный запас, обучает получению сертификатов, но и корректирует грамматику Основы хрии, в совершенствовании своих навыков, активизации крупнейших психологических функций.

Особенности сборника "Гром и письменность L", основанные на полномочиях

ошибка, ее меры, углы коррекции. Учитывая ход словесного улучшения и основную особенность этой заслуги, фонетико-фонетическую руку Хрии, цель этой функции:

Цель:

Улучшение фонетико-фонетической системы чрии, примитивная ковка

Ловкость чтения.

Исходя из цели, цели были измерены:

Исправительное образование:

· указать фонетическое рассмотрение скрипов L;

· экстраполировать, чтобы научиться обсуждать имена с оптической защитой

· обработка резкого звука и синтеза изображений и выражений;

· объединить навыки проектирования диаграмм;

· Обучение произношению звуковых комплексов, слоговых строк, деклараций со связным согласным;

· Представьте себе букву

L , научитесь ее печатать.

Чтение темы Акта
"Гром и письменность" L ""

Темы тем: "Гром и Письмо L"

Назначение функций : Фонетическая фонетическая система Чрия Развитие основных навыков чтения и письма.

указать фонетическое обоснование скрипения L;

экстраполировать, чтобы научиться обсуждать имена с оптической защитой

контролируют четкий звуковой лист и синтезируют изображения и выражения;

Подключить схему проектирования навыков;

обучить произношению звуковых комплексов, слоговых строк, выражений с

рекомендовать с буквой

L

, научиться печатать его.

оформление чувств, роль детей;

Повышение физиологической и интеллектуальной эффективности детей,

Пробуждение живых гробов в речевой зоне рационального мозга;

Формирование тактильного кинетического восприятия;

формирование более глубоких двигательных чувств;

примерка схемотехнических навыков;

формирование фонетического восприятия;

пренебрежение к себе, память, мышление.

воздействие на окружающую среду;

развитие чувства сочувствия, охота за помощью;

Они предпочитают раскручивать самодисциплину и чувство собственного достоинства детей;

развитие энергетики, самостоятельности, навыков сотрудничества;

развитие доброжелательности, чувствительности

Предложение:

дидактическое пособие "солнце", многоцветные улучшения, общее преимущество "Чудо-Хауса", чипы, программы, визуальные соединители, стальные кольца для ракетного массажа на биологическом уровне пальцев рук, корабельные зарисовки, растущее чучело, одноразовые пудреницы, чтение карт, тетради для поиска сертификатов С. П. Цуканова, Л. Л. Бенц, пастели, неожиданные обстоятельства (наклейки), пиктограммы.

1. Координационное обстоятельство. - Дети, давай. Посмотрите, что понравилось гостям.

Поздравляем этих гостей. Отлично сработано!

2

.

Психогимнастика

. Примеры расслабления) - "Утро! Я говорю с вами. Я даю гражданам доброе утро, И добрые народы улыбаются.

Вы можете видеть, что им не нравятся плохие имена! "

- Я улыбаюсь тебе, а ты улыбаешься любимому другу.

- Создайте сильное вдохновение с помощью припоя и впитайте доброту, элегантность, удовлетворение.

и уничтожить все упреки, уколы, гнев через общество. Отлично, пошли

3. Введение:

- Виш и весна пришла. Слушай ребус, угадай, что сеять?

"Вы нагреваете круглый шар, и вы не устали, " улыбнись в окно и пригласи всех вас. (солнце) "

- Создай фантастическое солнце:

Прежде чем "лучи" одного цвета, что это значит? (Разноцветный)

Выберите лучи, которым написаны буквы. (Дети срезают "лучи" буквами)

Соберите термин из наших писем и повесьте "лучи" в круг.

Представьте солнце с противоречивыми "лучами" (Дети воплощают миссию)

- Какое видимое солнце вы получили?

4. Объявление о теме:

- Мы увидели яркие лучи и стали яркими, теплыми, веселыми.

Что чаще всего в этом тексте? (Гром L) - Теперь поговорим о скрипе

L

и увидении буквы

L

. 5. Оценка евангелизации по ультразвуковым признакам.

Консультирование: Wonder House Я волную тебя в каждом "Чудесном Доме"

Найдите состояние евангелизации L в доме. Что посеешь гром?

(я разбудил ребенка, и он работает с генералом

)

- И вы, ребята, осуждаете состояние Евангелия L в своей схеме.

- Смотри, ботинок дружит с. (детка)?

- сапог думает иначе?

-

Почему вы поставили фишку на площадь Индиго?

-

Зачем сеять такой же гром? Докажите это.

-

Почему вы выбрали синий квадрат с колокольчиком?

-

Как мне бегать? (Дети платят, добавляя любимого друга) - Заключение. Что за гром

l

? (Гром L - То же самое, Жесткий

,

Рингтоны) 6. Произношение евангелизации А в слогах, слабых сочетаниях.

Подделанная терапия подфонда.

- Я поворачиваю тебя на дороге. Это будет нелегко.

Вы хотите быть раздражающим? Тогда в очереди! - Наденьте кольцо на большой палец и передайте заклинание:

PLA - PLO - PLU - PLA

(название жанра и кольцо прокрутки) 7.

Улучшение восприятия фонем.

Совет: создайте термин - Добавить

PLA

Жанровая жидкость

В какую дату он вышел? (Шаль) - Добавить жанр LO с 3 звуками:

D, K, A

Что случилось? (Корабль) 8.

Эта запись предназначена для страницы прозоды хрия.

И посей корабли, которые ты сделал на корабле братства. (Распределение судов) Сложить маленькие пальцы в "замок" - выйти Малое озеро Делайте лодки на воде!

- Дует ветер и лодки плавают. (Дети на лодках)

Плавающий воздух, длинный

9. Произношение евангелизации А в вокабе. Создание прекрасного героя. -

Домашние корабли пришвартованы на шоссе. а что сеять? Вы чувствуете, что обувь плачет.

"Девушка спустилась, не пила. не пила. Она не сделала весь день.

Кажется, он забыл, как раздался гром. ".

- Как вы относитесь к приглашению такой девушки, если ее зовут

Л

?

(Элла, Алла, Клава, Мила, Лола).

- Дети, помните, я говорил вам, что это путешествие не будет легким?

Разрешите, мы поможем девушке вспомнить гром?

Ну, я горжусь тобой!

Тогда мы продолжим этот путь.

В этом конверте с заданием, если вы их построите, девушка запомнит гром

L.

10.

Улучшение фонематических представлений. Понимание времени простоя глаголов.

- Скажи мне, что ты сделал этим утром?

- Во-первых, мальчики: (я прыгал, мылся, одевался, ходил в детский сад)

- Теперь девочки: (Я встал в саду, принял душ, спрятался, непристойный)

11. Нахождение места евангелизации в слове. Продукт находится на ноутбуке.

- Откройте тетради в разделе 7. Какие факты вы видите.

Отметьте условие евангелизации

L

в наших голосах.

Раскрась желаемое поле.

- Поставь пастели и прикинь ноутбуки.

12. Динамическая пауза. "На лодке".

-

Корабли продолжают.

Встань. Многие пальцы прижимаются к ладони.

"Корабль плывет, не держась за лопасть. (Рука положила" корабль ")

Ветер ведет ее вверх по большому пальцу ("корабль" вверх),

Вниз большой палец. ("Корабль" ниже)

Корабль притворился ягненком (опущен),

Мы экономим деньги. "(Сделай прыжок)

13. Улучшение цели языковой жизни и синтеза.

- Я скребу ящики. В пакете дайверов - "тяжелые имена",

во втором - "второе имя" и в третьем пакете - "простые имена". - Вы вынуждены выбирать имена в схеме. Выбрать заказ вы можете

пробег. (мальчики держат предложение из пакета)

- Если проблема вызвала у вас проблему, вы можете прийти вовремя, чтобы поесть и выбрать подходящее изображение. (Разъемы одежды снабжены визуальными разъемами, соответствующие методы выражения)

14

.

Предложения по предложениям. Произношение Евангелия с поправками.

- Развивайся своими словами.

Дети делают заявление и определяют, что ботинок ответит

Автомат: - Помянула! Я вспомнил! Спасибо, теперь я слышу так много заявлений с криком L.

15. Письмо Л.

- Садитесь, Клава, в тот момент, когда вы выезжаете L .

Автоматически Клава:

- Дети, а что заставили буквы. (Ответы чад)

- А почему ты вынужден учиться? (Ответы чад) - " L

плавает на корабле,

Переключение на любой порт. Мы плывем с ней

И мы колонизируем ее в дом. "

(Детская пресс-буква

L в пэчворк)

- Что буквально

L

близко? (Ответы чад)

- Каковы его компоненты? (Z 2 дюйма)

- Посмотрите на буквальное

L: от центра ячейки сверху вниз в углу, расположите столбец, а затем упорядочите его снаружи в чистый угол и двухбарочную диаграмму.,

Виш и там было написано

L.

-

Переверните букву

L на затененный палец в воздухе. (Защитная пленка для детей L

)

16. Улучшение тактильно-кинестетического восприятия.

- Отправьте письмо L пальцем в блюдце. Отлично сработано!

17. Чтение L-образов

"Корабль был ошеломлен великаном, неся букву

L , Они подошли к пристани И

, читай, ребята. (

LA ).

Он пришел на пирс

O , читал вместе. ( LO).

Они подошли к пристани S, тихо читали. ( LY

).

Увеличьте U , прочитайте вместе. ( LU

).

18. Чтение Л. Постановки

- Чтение названий строк:

Молоко для ног, причина

Болотный травяной микроскоп

19. Просмотр функций:

-

Виш и готов к этому страннику.

- Дети, что было больше всего в вашей командировке?

- Как ваш заказ был слишком сложным?

- Теперь, как всегда, дайте свою работу. Выберите правильный чип. (Дети на тарелке разрезали фишки и поместили их в ряд)

-

Клава: -

Дети замечательные! И посей мои жертвы -