Главная / Для дружбы / Варианты знакомства с лагерем

Детский плейлист с парковкой "Молодые бойскауты"

Варианты знакомства с лагерем один

Варианты знакомства с лагерем два Варианты знакомства с лагерем два Список игр для

дети с парковкой

"Молодые бойскауты" Варианты знакомства с лагерем четыре

Цели и задачи: Растущие горизонты, Внимание, Необычные вены, Формирование коллективизма. Чувства взаимопомощи, терпимости, цивилизации общения.

Предоставить Мальцеву:

людей, работающих там

Запуск полнопрофильных промыслов

Для удобства ориентировки и веселья на всей парковке можно назвать эротические имена: пространство первых растений - линейка.

Дом счастливых маленьких людей - это здание детей.

Требуются плиты и квадраты.

Методы парковки:

Находится внутри команды. Если полк кусает "стариков", пусть они проведут поездку. Давайте изменим разговор на веселье о знаниях, работе, притчах о лагере. После возвращения из тура мальчики могут представить, как они пережили лагерь или место, которое им понравилось.

Мальчики делятся на партнерства, которые обслуживают пакет с требованиями новостного центра. Они должны использовать самую секретную информацию, такую ​​как размер обуви, которую имеет менеджер, цвет минеральной шторы и т.д.

Если команды параметров похожи, то мы оцениваем скорость. Если заказы разнообразны, то вы можете прожить встречу, при загрузке в течение определенного времени будет точно определена информация.

Мы проверим правильность и полноту ответов. Необычно предоставлять информацию, которую вы получаете.

Поверните персонал лагеря, что будет весело, и детей - об условиях вежливости.

Поездка в лагерь может быть организована в веселой игре: мальчики должны выбрать волшебный ключ. Они составляют книгу, в которой указано, куда идти, где выбрать книгу из двух книг, нужно встретить обувь. Чтобы заняться этим видом развлечений, нужно разработать полет вперед, спрятать впечатления, ознакомиться с персоналом лагеря. В отвратительном прецеденте самое грустное, что вы можете сделать, это построить Мальцевых на плотах и ​​провести тур со словами: "Посмотрите налево, посмотрите направо".

Детям может быть предоставлена ​​стоянка, а может и так, потому что она может упасть, так что ваши парни на стоянке лучше вас, а не все, но они обязательно найдут некоторые древние. Вы можете попытаться привести их в путешествие туда и обратно, но создайте обратное: попросите старых строителей показать вам лагерь и дебютанта команды. Также навыки парковки помогают организовать "разведку". Создайте некоторые параметры для сбора информации. Каждый конгломерат предоставит пакет, предлагающий рабочие места, которые представляют особый интерес для Центра. Объясните, что конгломерат получает 30-40 МИГов для сбора общих талантов. Предисловие, что каждый вид действует самостоятельно, с вероятностью, легко и быстро, и что виды, которые процветают в исследовательской деятельности, будут отмечены специальным отличительным символом. Задачи с названием "Совершенно секретно" могут быть разными.

- какого цвета шторы в концертном зале;

- сколько кубометров в самой длинной битумной дороге мельницы;

- сколько фонтанов на территории лагеря;

- так называется родной директор мастера;

- сколько обычных парковочных мест и где они находятся;

- о чем может быть ликвидус;

- сколько окон в минеральном сарае;

- цвет мебели в правительственном здании;

- сколько загородных домов;

- сколько песочниц замачивается в земле;

- каковы размеры футбольного поля;

- какой воздушный адрес в лагере;

- желаемый приказ лидера и т.д.

Находится на стационарной парковке. Все фаланги на метках маршрута, в каждой из которых показана скорость движения, являются атакующими станциями, где они встречаются с администрацией (часто ведущими пионерами, но лучше, если работники отрасли), которые говорят о статусе службы, его функции и ремесла и организовать Встреча для Мальцева, экзамен, который входит в дорожный список. Рейтинги могут быть зашифрованы. (буквы, картинки, разные цвета и т. д.)

Вы можете проверить не только оценки атрибута, но и время выполнения. Вам нужны оригинальные оценки времени.

Если вы хотите участвовать от станции до станции, вы можете перейти к определенному типу. (держась за руки, в одном файле, с песней и т. д.)

Если мы увидим, что на следующей станции есть толпа, мы запутаем эту задачу.

Пример: еда. Встреча с шеф-поваром. Готовить. Строй роскошь, правила поведения в недрах, самообслуживание. Соревнование, обувь тщательно разбирается в блюдах (из картофеля, супов). Обувь будет есть раньше, украшение стола.

Варианты знакомства с лагерем пять

Варианты знакомства с лагерем шесть

Варианты знакомства с лагерем семь Находится внутри закрытой группы.

Артиллерия делится на партнерства. Взгляд Любы на определенное время - это карта определенного лагеря. Соотечественники прячут на своем месте кусочки мозаики и позже замечают их на карте.

Творчески разделить особенность прикуса на предлагаемом кемпинге.

Обмен благотворительных карт. Они должны выбрать мозаику на заказ как можно скорее и оштукатурить их всех. Вы можете собрать одну карточку лагеря в капюшонах, и мальчики могут проникнуть на территорию антонина, которая им больше всего нравится на автостоянке.

Поездка в лагерь может быть организована в веселой игре: мальчики должны выбрать волшебный ключ. Они составляют книгу, в которой указано, куда идти, где выбрать книгу из двух книг, нужно встретить обувь. Чтобы заняться этим видом развлечений, нужно разработать полет вперед, спрятать впечатления, ознакомиться с персоналом лагеря. В отвратительном прецеденте самое грустное, что вы можете сделать, это построить Мальцевых на плотах и ​​провести тур со словами: "Посмотрите налево, посмотрите направо".

Детям может быть предоставлена ​​парковка, и в противном случае они могут избежать того, что ваши парни на стоянке лучше вас, а не всех, но наверняка найдется два или три старожила. Вы можете попытаться привести их в путешествие туда и обратно, но создайте обратное: попросите старых строителей показать вам лагерь и дебютанта команды.

"Интеллект" помогает организовать парковочные знания. Создайте некоторые параметры для сбора информации. Каждый конгломерат предоставит пакет, предлагающий рабочие места, которые представляют особый интерес для Центра. Объясните, что конгломерат получает 30-40 МИГов для сбора общих талантов. Предубеждение, что каждый вид действует независимо, с вероятностью, легко и быстро, и что виды, которые процветают в разведывательной деятельности, будут отмечены специальным отличительным символом. Задачи с названием "Совершенно секретно" могут быть самыми разными, например: какого цвета штора в клубе, сколько кубометров на самой длинной асфальтовой дороге в лагере, сколько опросов в лагерной стране, например, называется сладкий пресс-секретарь, сколько мест для парковки и где они находятся, когда называются гиды, сколько воды вы можете полюбоваться, сколько окон в минеральном сарае, какого цвета мебель для детской, сколько дома в "городе историй", сколько песочниц на земле, размеры спортивных состязаний, которые направляются воздушной почтой в лагеря, как желаемый внешний вид передается из пряжи, желаемая гонка получателю и т. д.

Знание в цифрах

На любом выступлении передайте книгу, на которой написан четкий образец (для каждой группы, которая имеет свой собственный, но одинаковый размер). Однако выборка особенная - необходимо срочно выбрать количества, поместить их в образец и рассчитать. Например: нахин готовит нажынские предприятия на фронте * нажин мигов, намеченный в таблице на обед - нажин на годы координатор для мальчиков Петр - нажин в окнах сарая индикаторы минеральных средств на станционный номер лагеря: нажини на кроватях в комнате девочки 3-я команда. Наин поддерживает клуб вокруг клуба =?

В любом случае задняя крышка открывает свою книгу с образцом свистка. Это прерывается во время свистка. Проблема заключается в том, что все руководящие принципы должны разработать свой собственный образец как можно скорее. Но как раз по критерию, что все будут передвигаться по лагерю и искать другие суммы вместе, а затем кусать фиксированное деление (воспитатель должен выглядеть как несколько плоскогубцев вместе с мальчиками). Как только определенный рецепт закончен, она мчится в центр лагеря к спортивному инструктору и направляет свою собственную модель, а спортивный инструктор корректирует время. Как только он получает осознанный проект из более скромного руководства, он объединяет эхо орды с умеренными и тутовыми деревьями или демонстрирует результаты во время бесплатного сбора урожая. Фаворитом является команда, которую пионер дал реальный ответ.

Любой индикатор должен быть каким-то образом связан с парковкой, поэтому, расшифровывая сумму, мальчики знакомятся с трудовыми лагерями, лагерным эпосом, землей и т.д.

Задачи, которые можно конвертировать в суммы по статусу игры:

Накарябать условия штатных работников в лагере (наставники, директор, координаторы, подсобные, инструктор по физическому воспитанию, медсестры и т.д.).

Ловите самую старую обувь на ближайшей парковке.

Рыбалка на кроссовках, самая молодая на ближайшей парковке.

Найдите что-нибудь съедобное (не минеральное).

Принесите самый удивительный предмет.

Получите урок, который вы хотите. (любой из лагерей).

Получить координату обуви размера "папа".

Узнайте, что проснул ваш библиотекарь.

Узнать, в каком кармане спортивный инструктор бросает свисток.

Узнайте, сколько писем в координаторе компании заполнено "матерями".

Какое самое короткое время вы можете пробежать от своего коттеджа до минерала?

Является ли ботинок лучшим коллегой директора лагеря?

Есть ли костер на полке?

Какие деревья подняты?

Загрузить номер рождения спортсмена.

Принеси 3 перья.

Поймай сладкий след сладкого работника.

Принесите носовой платок.

Охота на любимый цветок. (любой из лагерей).

Получите желание директора.

Принеси запах цветов.

Извлеките цвет глаз библиотекаря.

Используйте авторитет спортивного инструктора.

Создать слово на земле.

Хороший координатор урока - "папа".

Получите ваш номер рождения. (любой из лагерей).

Сладкое животное. (любой из лагерей).

Принесите самый важный предмет для вас.

Чтобы узнать, сколько у них семейных фаллосов. (любой из лагерей).

Некоторые параметры используются для сбора конфиденциальной информации; каждому конгломерату присваивается пакет, предлагающий рабочие места, которые представляют особый интерес для "центра". Найденное время собрано, чтобы собрать общие таланты для встреч. Виды любы работают самостоятельно, быстро и легко. Задачи могут быть:

Сколько урн для голосования, магазинов, деревьев, штормовых лестниц, нападений и т.д. В стране лагеря?

Как называется полный эскорт? Варианты знакомства с лагерем восемь

Какого цвета глаза?

Как зовут директора лагеря? Может ли он плавать?

Что происходит сейчас на обед, чай? И т.п.

Это может выглядеть так:

Какого цвета занавес в комнате ректора лагеря?

Сколько кубометров находится в самой длинной асфальтовой дорожной мельнице?

Может ли повар знать, как плавать?

Что позвонил старший советник?

Какого цвета глаза группы водителей 1?

Какой размер драйверов для 2 кроссовок?

Какого цвета мебель вокруг лазарета?

Дорогой цвет ректора лагеря.

Сколько окон в гоночном зале?

Сколько атак у входа в лагерь?

Что отображается на веранде каждого лагеря?

Какая песня желательна от дирижера 4 команд?

Сколько дверей в звуковой комнате?

Какой плод у 5 команд?

Какие цветы у работника?

И в меню необходимых инструкций. Например, выберите желтоватую расчесанную почву там, где это приятно, или 47 лекарств, будь то тщательно или менее. :) Наконец, нужно выпить все прямо перед собой, подготовить людей, спросить. в постулате мальчики обычно очень довольны.

В любой момент поста можно нарисовать веселое письмо. Все рабочие меню, которые эквивалентны, даже лучше, отображаются. Задачи - какого жанра цвет режиссерской шторы? сколько окон в минерале? Сколько журавлей на земле? Каков размер плавников головы, может ли медсестра 2 плавать? Все в духе. И в меню заказа капитана

- выберите желтоватый гребень;

- 47 препаратов;

Необходимо заранее все пить, готовить людей, задавать вопросы.

Трагедия мальчиков о размерах окружающего общества сумасшедшая, как и у взрослых. И если лагерь, который мы вводим в настоящее время, несчастен для вашего воображения, то для детей он не тронут тем имуществом, в котором вы можете сначала запутаться, если вы этого не сделаете. И с аналогичной землей Мальцев познакомится. Чем? Например, для организации развлечений в первый день - "Привет, лагерь!". Для развлечения вам нужны эротические маршруты и стабильные помощники. Антонин и близкие срочно постучали вперед. Дорожная карта нарисована на листе маршрута: типичные ориентиры, местоположение их гудвилла, процедура замедления дороги. И во время этих замедлений мальчики могут встретиться с близкими проводниками

со СТАРОМ - ЛЕСОВИЧКОМ (он расскажет о том, как прикрыть Олесу, Антонину, как получить информацию в лесу; спросить, могут ли дети узнать происхождение деревьев, съедобных грибов.);

С GANTELKINNY (встречает Мальцева на ипподроме и сообщает о зарядке, парковочных работах);

С помощью термометра врача (в поликлинике дети будут помнить, почему они должны мыть маленькие руки, которые имеют головные уборы в жаркую погоду);

With Entertainment - Inventor (обучение с ребятами в игровой зоне);

С СЛАДКИМ СЛАДКОМ (встречает Мальцева в минерале и сообщает о морали в нем);

С ДОМОВЬЁНКОМ КУЗЬМА (в здании Мальцева будет ждать, чтобы посмотреть, как заполнить мебель, как расставить предметы перед остальными, как сделать транспорт и что спрятать в тумбочке).

Вы можете написать больше красных единиц, чтобы помочь детям познакомиться с жизнью Табора.

Плавание через лагерь можно найти с помощью трекеров. Малцам должен выбрать ключ ведьмы. Они составят книгу, в которой узнают, куда идти и что оставить, встретятся с загрузчиком, чтобы выбрать эту книгу. В прецеденте сева необходимо развивать полет вперед, пропуская все поры у посетителей - сотрудников лагеря.

Пожилые мальцы должны быть представлены с парковкой по-другому. В конце концов, это может упасть, так что мальчики на стоянке лучше вас. Обувь на стоянке впервые, но уж точно античный укус. В прецеденте для экскурсии на правильную информацию вы. Укус противоположен. С этой точки зрения мы задержим многих птиц одним камнем: мы увеличим вес старожилов, введем новых на стоянку, воспользуемся игровым временем и просто поинтересоваемся первым днем ​​на грани младенчества!

Поездка через лагерь. Его возглавляет один из товарищей, другой на заранее согласованной территории готовит все для необычного боя "Мы мальчики, куда бы мы ни пошли".

Как провести экскурсию по городу?

Цель знакомства

состоит в том, чтобы познакомить Мальцеву со страной лагеря, общественными интересами и детским лагерем. Главное в сети - не просто сказать, а показать вероятность того, что детский лагерь в жизни соответствует директиве. Водитель должен постоянно оборачиваться, чтобы познакомиться друг с другом, заметить зачатки и традиции лагеря, как обычно устроить детский социальный отдых и устроиться и продемонстрировать на дороге. Если приятно поздороваться ("Привет! Вечер"), то зачинщик этого водителя (даже если неизвестный найден). Присутствие встречи с мастерами лагеря для младенцев, профессорами ненужных мероприятий, должно быть воссоздано как старшие друзья, с которыми дети улыбаются друг другу. Нет сомнений, что я должен показать поклонение меду, быстрый источник, место для купания, место доброй воли для корпораций, где дети улыбаются тому, что происходит чаще всего. По пути делайте перерывы на 5 минут для веселой консолидирующейся команды. Пройдите некоторое расстояние с "гусеницей", трижды разбейте Мальцева и пройдите через узел в опоре (два маленьких преступника в замке, третий сидит на них, неся ему 5-10 кубометров). Не паркуйте соревнования. Люба постарается устранить усилия Мальцеву на знания, распространить стандарты сотрудничества среди несовершеннолетних и открыть их. Присоединяйся ради веселья. В капюшоне друга перетащите экспресс-викторину об информации и событиях лагеря, которые вы показали. Создайте миниатюрный личный кубок "самый настороженный" (большой выстрел, самая забавная игра, которую вы сделаете).

Немедленно узнайте, что Мальцев знал об окруженном знакомом. Познавательный тур увенчался на территории раньше времени, предложенного одноклубниками. Все готово для передачи необычного случая.