Главная / Для секса / Воспитатель знакомство с профессией

Презентация роли "Знание детей с работой - учитель"

Воспитатель знакомство с профессией один

Городской бюджет, образовательный центр, центр демонстрации № 19, филиал "Базовый стиль с группами для детей".

с работой - учитель "

2 меньший участок № 2 "Маленький"

Сочетание образовательных областей: "Когнитивное развитие" (создание фильма, который целует мир), "Развитие речи", "Искусство - художественное развитие" (рисунок), "Социальное и коммуникационное развитие", 'Физическое развитие'.

Появление детской активности: азартные игры, общение, когнитивные тесты, воображение, мотор.

Деятельность учителя Деятельность учителя: Знакомство учителя с его рабочими процессами. Чтобы сформировать детский связующий, научите ответ на вопрос, используя предложения. Создайте естественную осведомленность и внимание. Чтобы научиться читать футболки, различать желтоватый цвет, организовывать наивные линии. Подготовка чести для взрослого продукта.

Материалы и оборудование: кукла Мария, демонстрирующая "Учительские занятия с детьми в детском саду"

Стук в дверь. В менструации это подходящая кукла Мария.

Учитель: Мальцы, проверь, подошла ли нам обувь? Загрузиться свинья? куколка )

Кукла: Привет, недостатки. Меня зовут Мария, я хочу поиграть с тобой.

- Где я сгорел? ( в наивный сад )

Учитель: И вы сожжены в каждой группе. Делайте ошибки, как это называется. ( Малый )

Кукла: Ты принесла свою обувь сюда? ( мама, тяти, бабушка )

- Куда они опоздали? ( для спектакля )

- Ты отворачиваешься один? ( нет, имя учителя )

- Она обувь? ( учитель )

- Ты меня представишь своему наставнику?

Учитель: живой, Маша, удовлетворение от знакомства ( относится к дате и имени )

- Я учитель, я представляю детей, понимаю бездомных.

Кукла: я знаю ребус, посмотри в багажник.

Обувь с детьми всегда играет

Том мудро читает

Направлять детей на прогулку

Учитель: Соу сапог? ( учитель )

- Преподаватель - неограниченная незаменимая и актуальная профессия.

- Оставайтесь с нами, и мы познакомим вас с измененным соседским наставником, который сделал инъекцию в ближайший сад для детей.

Вы знаете Марианну? ( маленьких детей зовут наставников )

Демонстрация "Занятия для учителей с детьми в детском саду"

Кукла: они придерживаются обуви? (учителя)

- Почему их так много? (Чад отвечает)

Учитель: Как соответствовать, потому что в детском саду много детей и много групп. Видеть настоящих учителей, веселиться и радоваться своим детям.

Кукла: Интересно, почему наставники тебя здесь понимают?

Учитель: Мы скажем вам немного, и мы не будем похищены из-за дефектов в детском саду ( slide3 )

Кукла: что делают дети? (лепить)

- Мы делаем с тобой багаж? (птица)

- Чистка взяла их клей? (учитель)

- Что здесь делают дети? (играет, опираясь на башню)

- Полезна ли загрузка? (учитель)

- А здесь дети зависимы? ( прыгнуть, вытащить )

- И, спрыгнув с обуви, опишите это? ( с наставником )

- Ты можешь танцевать? (Да.)

(дети подходят к посоху и играют с чучелой Марией, движущимся пузырем "

- О, как замечательно, я тоже хочу кое-что с вашими учителями - не учите.

Учитель: Мальцы, расширяйся, дай глупой Марианне нарисовать солнечные лучи?

3. Рисование лучей на солнце

Учитель: Послушай, моя желтая цыпочка уже в моем списке бумаг. Солнце все еще спит. Видите ли, нет ни одного луча. Пришло время стимулировать это? ( рисуют на мольберте солнечных лучей ). Посмотри на мое солнце и проснись. Рисуем и лучи от личных солнц. Но чтобы красиво рисовать, рабочие будут читать карандаш на запястье, чтобы сделать его практичным для вас и вашего карандаша.

Учитель рассказывает детям, как держать рашкули, рисовать их. Тогда детям рекомендуется рисовать наивные лучи солнца с помощью рашкула. Во время рисования наставник подтверждает правильность методики выполнения упражнений, отмечая детей, что если вы действительно толкаете сетку, наличие картины может порвать бумагу.

Кукла: Сколько солнц собралось в наших отношениях, как красиво! Хорошая работа!

- Ваш багаж забирает вас? (учитель)

- Дети, вам нравится быть втянутым в наивный сад? Зачем? (Чад отвечает)

- Могу ли я быть с тобой?

Учитель: Держите куклу в этих отношениях, и вы будете показывать дефекты рядом с уловками, и вам будет весело с вами.