Главная / Для взрослых / Диалог английский язык знакомство

Учебное пособие по английскому наречию в 2 классе. Фраза "Введение"

Диалог английский язык знакомство один

Техническая автомобильная дисциплина на британском диалекте.

Учитель: Насибуллова Фарида Шамилевна

Серия дисциплин: Напоминание о нападении на перевернутый материал.

Дисциплинарная фраза: Знание.

Цель: Подготовить студентов к знакомству, используя перевернутый словарь в монологах и диалогических выражениях, жизнь знаний, которая говорит на разговорах.

Образование: увеличение терминологической конституции из-за износа звездочек модуля, усиление способности говорить, обобщение ранее изученного материала.

Развитие: любить вербальные свойства, психологические возможности, связанные со словесной деятельностью (память, запись, познание, способность учителя мыслить, анализировать).

Образование: воспитание дорогого для родов узы отпущения грехов, воспитание знаний, чтобы слушать товарищей, развитие цивилизации языковых разговоров.

Ориентация на человека: для формирования контрактов с целью увеличения доли материала в исследовании, для заключения контрактов с жопами в разговорных навыках и деловой активности.

Заключительные понятия: Кусочки словарного запаса и знакомые темы (. Команды "Как это делается?").

Передача и использование LE в знании вещества, знание новой социальной попытки избавиться от британского наречия; знакомство с детским романтизмом и пифическим фольклором; спонсирование других аспектов для агентов из разных стран.

Аккумулируйте тему высокотехнологичного словарного материала и поэкспериментируйте с его использованием.

Говорите и различайте звуки [], [i], [ei], [z].

Закон об общеобразовательной школе

Субъективное: создание элементарного рабочего эксперимента по познавательной деятельности для освоения английской трости и оценки ее значения.

Общение: для развития навыков слушания и вступления в беседу для проведения собеседования по бизнес-тренингам, поздравления с днем ​​рождения.

Обучение: , чтобы иметь возможность сознательно основывать словесное выражение в соответствии со стандартом, представлять предложения по проблемам учителя.

Руководства: для выполнения и сохранения целей и командировок для познавательной деятельности, для поиска лекарств для ее осуществления.

Междисциплинарные связи: стиль острова, от, осторожный, тополог, материальная цивилизация, музыка.

Технологии: Здоровье, игры, коммуникативное образование, сложное образование, обучение системной деятельности, ИКТ.

о ощущении информации: фантазия, описательная, практическая;

Стимулирование: относится к веселью, созданию моментов веселья, успеха;

систематизация : обобщение и организация датирования;

Методика обучения в Сингапуре.

Упражнения: эйфорическое и словесное усилие, тотальное исследование, прослушивание разговора, забавное освещение на LES, вещь с самообучающимся руководством, вращающаяся забава, вещь с карточками.

Модели упражнений: публичные вещи, частичные, в парах.

Ресурсы: руководство, рабочие тетради, короли для вещества "Продукты", короли для перезарядки звука, атрибуты людей для эротического веселья, карты с инновационными высказываниями, документы для домашних упражнений, DVD-диск, карты данных, карты отражения.

Летнее время. Речь

Цель - вызвать разговор на английском диалекте.

" Добрый день, дети! Я рад вас видеть. Как поживаете? Пожалуйста, садитесь!

Наш урок сегодня необычен. У нас много гостей. Вы готовы начать наш урок? Давай сделаем это!

Цель - подключиться к разговору на иностранном языке, отвечая на высказывания учителя, основанные на коммуникативной деятельности.

Замедление на линии: " Привет , учитель ! Рад вас видеть тоже. "

Коммуникативный: слушать, сопоставлять и отвечать на высказывания тех же словесных моментов.

Руководства: Используйте комикс, чтобы скорректировать свои действия.

Цель - выполнять функцию обучения.

Посмотрите на экран.

Что мы будем делать сейчас, подражая? Наша тема - введение. Текущая причина - "Слово и знание". Чтобы говорить в Великобритании, мы должны уметь по-настоящему поздороваться и представиться.

T: Молодец! Отлично!

T: Да, вы правы. слайд 5

Ребята, какую функцию мы должны показать в этот момент в загадке?

Цель - построить функцию дисциплины

Глядя на мультфильм, дети читают дисциплину еды.

В соответствии с вызывающими воспоминаниями проблемами непосредственные принимают решения относительно цели дисциплины. ПП: Учитесь говорить о знании ударов ногами. (встретиться и поприветствовать)

Студия: Найти влияние на собеседованиях, установить и установить справочные задания .

Руководства: Возможность предвидеть ваши действия в гармонии с мотивирующей установкой.

Субъективное: Мотивация познавательной деятельности (социальная, образовательная)

Общение: Они общаются с учителем во время общего собеседования.

Силлабический заряд. Вербальная нагрузка.

Цель - любить ортопедические способности, провоцировать упреки студентов в англичанке. Чтобы заставить человеческие врата работать, мы реализуем следующий урок. Смотри! Сопоставьте букву и звук, пожалуйста.

Вы должны помнить, как читать эти письма в открытой поставке, чтобы назвать предмет, а затем назвать несколько обещаний или строк, в которых человек, который представил предмет, находится там, чтобы набросать урок, наброски с изображением Багаж или крупный рогатый скот, он появится на экране фильма, есть звуки, но если вы можете назвать личное имя или слово, это очень хорошо. (Дети произносят голос и речи, которые имеют такие звуки) - Отлично! Смесь кажется долей . Копай на пару. Как мы уже говорили, чтобы поговорить в Великобритании, у нас хорошее и действительно доброе утро, чтобы поговорить с нами. Пришли, вспомни, как мы тебя приветствуем. Мы поем песню " Доброе утро ! Как Как и вы ? "

Ребята, как мы научились приветствовать культурную загадку? Отправить вывод. Во второй половине дня в пионерской половине фонда мы говорим: Доброе утро, во второй половине фонда хороший день - добрый день и вечер - добрый вечер.

Цель

состоит в том, чтобы подтвердить преподавателю звука истинно британские звуки и вспаханные слова перед композицией "Доброе утро. Как вы?".

Руководства Руководства:

Установить самодисциплину чувствительности к произношению.

Субъективное:

для создания моральных чувств-доброжелательности и морально-эмоциональной отзывчивости.

Обучение:

Удалить важную информацию из испытаний

Этапы освоения высокотехнологичных школьных принадлежностей

Вводный звездный шпагат

Цель

- собрать ортопедические способности высокотехнологичного врага;

В настоящий момент мы выйдем за пределы технологического характера поцелуя и сформируем его вместе. Встань, пожалуйста. Вы должны сделать группу. Я скажу тебе. Вы имеете право расти вместе как гражданин, если есть элементы этого слова. Это ясно? Теперь давайте начнем. "Как ты это делаешь?" Посев не вызывает проблем . Посейте один из (чрезвычайно формальных) способов произнесения индивидуума "Hello" ("Привет"). Это также очень характерно для британского английского. Рекомендую: "Приятно познакомиться". ("Приятно познакомиться."), O "Как дела?" или просто "Привет". Этот шаблон существует только один раз, около для пионера собрания . "Как дела?" И это уже проблема (переводится как " Как дела? ", " Как дела .

Рекомендация хорошего образования будет" Я в порядке, спасибо. А вы? "(" Спасибо, все хорошо. А у вас? ").

Отлично! Садитесь, пожалуйста. Откройте свои учебники на странице 51. Теперь вы поете песню вместе.

Цель

- овладеть устными навыками с использованием высокотехнологичного выражения (как вы это делаете?)

Копируйте вслух с элегантной поддержкой.

Дети перебираются в лабораторию под музыку песни "Come si fa", формируя группу.

Исполнение технического сочинения "Как это сделать" (стр. 51 (D.)

Обучение:

Выполните актуализацию выражения "звезды" на основе времени обучения и частного эксперимента.

Руководства:

Приобретайте и сохраняйте цели обучения и путешествий.

Общение:

Выслушайте инструктора и дружеское братство, чтобы воспроизвести и услышать срочную информацию и провести деловое собеседование.

Субъективное:

создание способности к сотрудничеству в различных аспектах предпринимательской деятельности;

Ребята, узнав, что вам нужно с кем-то делать, как вы одеваетесь. Да, он должен посоветовать вам потерпеть неудачу или позвонить домой. По этой причине мы заинтересованы в анализе разных команд. Посмотрите на доску, пожалуйста. Сопоставьте изображение и предложение.

Соответствующая оценка и слово.

Развитие навыков чтения. Упражнение с учебными пособиями.

Цель -

- собрать способность читать вслух.

"Начало урока?"

Цель

- приобрести навыки проверки и чтения.

Студенты слушают и отвечают на проблему, поэтому они читают по важности (только на странице 49).

Обучение:

Обновление приобретенных знакомых.

Связь:

Используйте словесные, поддерживающие и описательные лекарства для выполнения задачи.

Цель -

Обязательство познавательной деятельности по загадке.

Давайте споем нашу забавную песню "Я могу бежать."

Цель -

организовать перемирие, которое изменяет и подтверждает глаголы движения, вспаханные в последних уроках.

Обучение

: снимок глаголов движения, которые я выучил ранее

Коммуникативный:

Прочитайте речь учителя на слуху и воссоздайте действия, глаголы смещения.

Путеводитель Путеводитель:

Выполните школьные действия в реализованной форме.

Консолидация дискурса и знаний.

Цель - Консолидация речи, поцелуя и знаний. Catchy Raily. Я дам вам диалоги. Есть вопросы, найди ответы. Упражнение и другое проверим. Правильный пример с другом на плече. Количество партнеров 1 начинается. Ученики по очереди думают о функции на документообороте, когда один позволяет, второй готовит, контролирует.

Цель

- укрепить словесные навыки звезд, используя красноречие.

Ученики рассматривают функцию.

Коммуникативные:

Используйте описательные препараты для выполнения задачи.

Обучение:

Снимок звезд, изученных и изученных в прошлом для обещаний и выражений.

Обновление перевернутого материала.

Цель -

- расширить объект, чтобы закрепить звезды LE.

Ралли Робин. Вы должны принести свои игры из скучного театра.

Мы прибыли в Великобританию, и нас встретили Бен, Джилл, мисс Фишер и миссис Браун. Поделись с ними мы знаем! Партнер. Числа 1 и 3 начнутся.

Цель -

может найти высокотехнологичные речи и сравнить их с изображениями.

Ученики разговаривают с партнершей по плечу с куклой.

Обучение

: разумно и произвольно использовать высокотехнологичные LU при завершении деятельности.

Коммуникативные

: возьмите на себя инициативу работать, чтобы договориться о справочной деятельности.

Руководство

: осуществляет школьные мероприятия.

Субъективное:

для создания навыков сотрудничества.

Цель

- направить перевернутый материал дисциплины, чтобы согласовать фактический результат, достигнутый от установленной цели.

Какой урок?

Расскажите, что вы узнали ( , что вы прошли ).

Знаки для урока. показывает точек на изображении жетонах с записями хорошо, очень хорошо, неплохо)

Цель состоит в том, чтобы

произвести уточняющие и прогнозирующие пересмотры результата и метода действий.

Рычание на проблемы учителя. Отправить решения.

Инструкция:

Процесс квалификации и финальная работа.

Связь:

Укажите вашу концепцию и вашу позицию.

Руководства:

Чтобы отделить и объявить это, основывайте согласованную проверку на результате.

Субъективное

: создать корреспондента

мотивация познавательной деятельности, понимание смысла знакомства для человека.

Последний пункт школьного призвания

Веселье "В поисках сокровищ"

Цель

- это жизнь способностей послания во время написания очень близкого задания. Ребята, мне очень понравилась ваша мелочь о загадке, но для вас, какова ваша позиция после дисциплины? Выберите ответ на свой статус шины. (Дети выбирают улыбающегося, жесткого или грустного человека)

Назначьте, чтобы они были правильно расположены во время закрытого процесса назначения.

" Откройте, пожалуйста, свой журнал. Ваши задачи - напр. С. 28, в ваших книгах, пример 7 на стр. 51 в ваших книгах. Я объясняю урок ).

Цель

: усилить численный опыт.

Давайте сыграем несколько минут. Найдите конверты, откройте и найдите сокровище. Это сокровище.

Спасибо за вашу работу.

" Урок окончен. До свидания!"

Цель

- понять и записать урок дома.

Запишите урок дома, создайте проблемы, если они чего-то не понимают.

Приветствовать друг друга на английском диалекте.

Обучение:

Чтобы получить информацию для записи.

Общение:

Чтобы устранить проблемы, обратитесь за помощью, представьте свои трудности.

Руководство

: используйте комикс для корректировки своих действий.