Главная / Кому за 40 / Занятие знакомство с будущими первоклассниками

Дипломная работа с первоклассниками первого класса

Выпускник по направлению будущих учеников первого класса.

Лена Сергеевна Паздникова подготовлена.

Наставник Гимназии "Средняя общеобразовательная школа № 91" г. Пермь

Цель: Реагирование на создание вопросов учеников от потенциальных учеников первого класса.

  • Ультразвуковая панегирика
  • Изменение словарного запаса (обогащение, авторизация, уточнение значения показаний)
  • навыки лигирования геометрических типов и цветов, пространственные связи;
  • Создание справочной прибыли, поэтические навыки.
  • Организовать сертификат об образовании (актуальные обещания по УЗИ, учебное письмо)
  • Формируйте поэтическое настроение, обучайте навыкам экспериментировать, приправлять, ликовать, общаться; форм-факторы для самореализации.

Оборудование: проекция на блюдо "Пагнотта", цифры, цветные карандаши, листы со столом.

- Доброе утро, ребята! Теперь в науке мы представим брендированный взрослый к тому, что мы узнали.

Все девушки и присоски

Я знаю необычайное уважение к книгам,

Слушайте песни, уважая сказки.

И только один

Мы пойдем сейчас!

Вы еще не слышали гул треков Колоба?

Все поселились? В карамельный час!

Мы начинаем текущую историю.

2. Основная часть.

Старик со своей старухой

В маленькой хижине в лесу.

Однажды позвонил дедушке:

Готовить на обед

Чайное полотенце, аппетитно!

Вы были намного моложе.

дворники для помело

Горстка двух совершенных пыток -

Другое не следующее.

Посыпанный песком элемент,

ложки двух сметаны

Великий Хлебопечи,

опухшие и потертые

    Внимательно следите за мальчиками о геометрических примерах и скажите, к какому виду текущего жира приближается?
    наименование типа малахитового цвета;
    Какую птицу обыскивают по степени?
    Какая птица находится справа от треугольника?

Стыдиться у окна,

Но он подумал: "Я сбегу,

Прыгнуть из окна - в провода

За деревьями и березами,

Преодолеть бабочек, стрекоз

и разных цветов:

желтоватый, синий, красный.

Посмотри на бирюзовую

в небе

И зеленоватое зелье,

На небе звезда красная.

Все отлично!

Внезапно, нынешний злодей

- "Я больше не утолщаю тебя, - вставляет Косой, - пока ты не сделаешь мою домашнюю работу. Но если ты не сможешь сделать это, съешь себя".

- Ребята, одолжите, помогите Хлебцу сделать домашнее задание и убежать от Банни.

8 слайдов. 1 задача: расширить принцип и расширить линию

9 слайдов. Операция 2: сравните состав мебели со значением

10 слайдов. 3 задания: групповое задание

Это синий тюк

Вы положили завод?

Steam, но мы сломаем дедушку,

Ежик пересек лес; за ланчем он нашел грибы:

Пар - под березой,

Что будет их

В плетеной корзине? (дети показывают табели успеваемости)

Задание 4: (работа со столом) - Ребята, у вас есть стол на Камчатке. Возьмите сильные пастели и покрасьте дом во внешнем источнике: цвет, гриб в нижнем белье постельного белья слева, елочка у власти снаружи, коврик на левой стороне и яблоко на левой стороне. центр.

- Организовать проверку, ты ушел?

- Молодец! Разрешите Хлебцу сделать домашнее задание, Кролика и оставить Колоба. Юнона свернула ток.

Подход к пути

Стоит бледный волк.

Облизанный волк ясеня,

Он знает коалицию в Колобе.

- Ребята, мы поможем Хлебцу сбежать от Волка? Тогда одолжить его задачи возможно.

14 слайд. 1 задание: Прикол "Покажи слово"

Соблюдение букв уважается, их необходимо проверить. Будь дружелюбным!

- Хоботок сензо берет толстую кожу. (слон)

- Ботинок любит бегать по веткам? Чрезвычайно красный. (белка)

- В частой главе: поднимать, плакать от голода. (волк)

- Коалиция знает малиновый ботинок? Бородатый, коричневый. (медведь)

15 слайдов - 19 слайдов. Занятие 2: Веселье "Скажи вице-вице"

Второй -. (длинный), гладкий -. (жесткий), тяжелый -. (легкий), быстро -. (медленно), благородный -. (высокий).

Задача 3: Сейчас я назову тебя скотом, а ты станешь ее щенком.

Кошка -. (котенок), гага -. (утенок), слон -. (слон), собака -. (щенок), язык -. (тигренок), лошадь -. (жеребенок).

- Молодец! И от Волка ты заставляешь хлеб исчезать. Юнона свернула ток.

Один! Вставай, растягивайся.

Steam! Сложи, выпрями.

Отмена! В ладонях потрите вату, натрите череп кивком головы.

Для четверых - сильнее.

5 - приветствовать власти.

6 - сидеть тихо за мебелью.

Внезапно, чтобы встретиться напрямую с Потапычем.

Он мурлыкал, поднял лапу:

Я съем каплю!

- Топтыгин пообещал освободить Колоба, если он позаботится о своих обязанностях. Ребята, мы поможем Хлебцу сбежать из Мишки? Слушай внимательно.

- 1 задание: в каких двух конгломератах разделены все аккорды нашего языка? (По письмам и листовкам).

- Как произносить буквы договоров? (Легко, свободно, возвышается, удлиняется). А складной? (не растягивай, не увеличивай)

- Присвойте имя буквам, которые определяют буквенные соглашения. Теперь бейте буквы, которые определяют соглашения о фолде.

- Задание 2: "Собери термин". Назовите язык любого термина на фотографии и прочитайте термин.

22 слайда - 27 слайдов

- Молодец! Быстро взялись за задачи и путь эвакуации Хлебцу из Мишки. Юнона свернула ток.

Прямо через сад.

Бесконечно, кратко, прокатился,

Я оказался на пределе.

Как избежать проблемы шелковицы,

сырная лисица Коля

На окраине вводимой партии,

Задержка кхмерской задолженности была накалена.

Колоба схватил лук,

подошел и сказал:

- "Я тебя сейчас съем,

Там будет счастье для людей.

Но если вы делаете домашнее задание,

Я задержу наказание.

Я разрешаю тесту быть зарегистрированным

Астероид отпустит тебя домой. "

- Ребята, мы помогаем Хлебцу сбежать от языков? Организуйте свои задачи, насколько это возможно. Только люди необыкновенные, сердечные.

- 1 задание: "Говорить одним словом"

30 слайдов - 34 слайда

- Задание 2: "Найти дополнительный термин":

Кувшин, миска, чайник,

Османская ;

Конфеты, леденцы,

суп , карамель;

Сапоги , куртка, пальто, мех;

Кепи,

рубашка , жатка, панама.

- Задание 3: Необходимо собрать обещания по проблеме "Школа". Когда вы услышите термин более уместно, ударьте по ладоням.

Мебель, точилка для карандашей, океаническая, мелкая, речная, хитрая, сумка, комиссионные, аксессуары, труба, реформа, рашкуль, машина, блокнот.

- Действие 4: "Магические превращения". Для вас важно изменить букву в причастии, чтобы получился более прохладный термин. (обещания написаны на планшете, поэтому требуемый иероглиф заменен)

    ЛУКА ломается в овощ (лук);
  • Доктор спешит в Птах (башню);
  • Бросить облако в школьный предмет (ручка);
  • Спешка на холм "радость матери" (дочь);
  • ПЕЧЬ врывается в поток;
  • Ураган обрушивается на девять (вечер);
  • Раш-раш в Птахе (галка)

- Чисто, какие трудные задачи написал Народ, но вы, ребята, сделали это для Хлебцу, и ему удалось сбежать с Языков.

3. Концевая часть

- Чистота и добавление ко всей специальности компании. Вы, ребята, фантастические! Вы помогли Breadcrumber справиться с целым бизнесом. Смотрите, что все следующее хорошо известно и может ходить в школу. И какие задачи вам понравились больше всего?