Главная / С девушками / Занятие по знакомству с космосом

Специальность на старшей вечеринке "Макро знания"

Наталья Маликова
Специальность на старшей вечеринке "Знание с макрокосмом"

Содержание : Знание макрокосма.

Сборник Уроки

для малышей старших лет

"Очень большая, наша полная галактика"

Специальность выполнена:

Маликова Наталья Ивановна

d Любопытный Сулин

Первые уроки : подгруппы.

Серия Уроки: тематические.

Цель : схематическое знакомство детей с макрокосмом, планетами радиационной системы

Улучшение развития ребенка

-Перейти к распространению детской мамы во Вселенную. - Найти знакомого космонавта пионера.

- Я рекомендую для детей с земляком - космонавт.

- Активировать тезаурус детей : галактики, астронавт, иллюминатор.

- совершить лексический подвиг, организовать и обосновать знакомство детей с рамкой, дополнив словесный тезаурус. Дайте детям потерять имена изобретателей, как они должны, в четкой взаимосвязи с содержанием.

- Поощряйте произношение ритмичного звука от , , sh, , "p" .

Создать этические личности, взгляды и убеждения.

Проявите настойчивость, уважение, любовь к подходящему миру.

Быть высокомерным за свою долю, за близкого друга.

Продвигайте ориентиры, силиконовые аккорды, охоту, ощущения, ориентиры, фразы, воспоминания, поклонение, фантазии, восприятие среди студентов.

Страна среднего уровня : На днях Занятия с детьми из другого детского сада.

Объединение составляющих полей :

Социально-коммуникативная роль , созданная в игровой форме. развитие образования - дети будут пить свежее из вселенной; словесное развитие - концентрация словарного запаса детей; художественно-эстетическое развитие - мелодические провода уроки; телесное развитие - ходьба приветствия, выносливость. Материал для

урока

: диалоговый планшет, компьютер, сверкающая шариковая звезда, халат космонавтов.

Планирование мотивации азартных игр

: Б. Привет! Какое у тебя настроение сейчас?

Неплохо, счастливо, радостно!

V. Чтобы сделать это еще лучше, мы можем устроиться и покачаться перед нашим любимым другом.

Вместе мы возьмем

И, мой любимый друг, мы улыбаемся.

Мы улыбнемся твоему любимому другу.

Мы не будем ссориться.

Мы будем друзьями.

Кто представлял всех своих друзей ради любви

V. Я - кто-то еще в моей менструации, а не с твоими незанятыми людьми. Ребята из детского сада

Красный цветок

попросили вас отписаться от чистых посевных упражнений, вы хотите знать, что там?

(дети без посторонней помощи начинают делать снимки из коробки)

Что такое свиноматка для изображений? О чем они могут нам рассказать? Почему ты такой жестокий (ответ детей)

.

V. Дом по объему

И в детском саду

Маленький мальчик мечтает, девочки будут жаждать Они отчаянно жаждут луны.

И даже так, но только во сне.

( ) V. И как люди называют то, что они надеются, в противоположном подземелье?

D.

Астронавт

, космонавт.

V. Но что они делают?

(быстро)

Как ты думаешь, мы с тобой могли бы пойти на комедийную прогулку (нет)

. Зачем?

Что такого убедительного для нас, что мы отправимся в путешествие?

D. Мы должны построить мгновение.

B- Почему мы можем построить момент? Будет ли это современным или вымышленным?

(Ответы младенцам)

Дети блокируют момент от стульев.

Б. Мы построили быстро, но что-то забыли. Можно ли отрицать вселенную

в текущей одежде

?

B. То, что называют для космонавтов

одеждой космический корабль

.

V. Правильно. И чтобы мы отправились в путешествие, нам нужно сменить халат. Положи халат. К месту полета? Б. И скажите мне, в

вы чисты, астронавты стоят, лежат или сидят.

Д. - Ложь. Зачем? Потому что момент прыгает высоко.

V. Но нам все еще нужно проверить, все ли

космические аппараты

судебной системы были введены правильно. При тестировании газойля мы произносим голос

"C" , (дети исполняют танцы с лифтом, выражая голос "C"

, закрывая слайд (произнося голос ) "P"

возвращается в сундук.

( ) V. Когда вы займете место на посту, скажите мне, как мы можем оставаться быстро, посмотреть, что нас окружает?

D. В иллюминаторе. В. А какие транспортные окна тоже раздражают? D. В самолете, на корабле. V. Респект! Подготовлено к полету.

(Свет гаснет,

гремит космическая музыка

, звезды появляются сверху.)

V. Во время подъема отсчет продолжается. Заполните ваши глаза, поверьте 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Беги! Мы взлетаем с большой ловкостью, у нас худые ладони, ноги, голова. Мы сбежали в открытую вселенную

, вы можете начать свои глаза. Этот момент занял горизонтальное положение, и мы можем сесть и присоединиться.

V. Посмотри в окно.

Что ты знаешь о глазе?

D.

Мир , лепесток, звезда.

B. Средняя земля вместе с легкой наволочкой окружает бесконечное высокое пространство.

Эта Вселенная

. Во Вселенной

мы видим звезды Луны

. А какие звезды?

Какие звезды?

Если вас спросят, полужирный

:

Что всегда

Обзор космонавта во Вселенной.

Б. Ребята, инструменты показывают, что у нас есть переписка с землей!

D-давайте посмотрим, что там. Есть фотографии.

В. Сапоги на текущей фотографии?

Малыш

: B

быстрая галактика

с псевдонимом

Восток

Он 1-й в подрайоне

Поднимись к звездам.

В. Валерий Георгиевич Корзун родился в человеческом поселении, который поселился и также прибыл во вселенную . В стиле Туи, где он учился у В. Г. Корзуна, сломать Музей Звездного пути.

(в 2 стилях)

W. Во Вселенной

астронавты

были выкопаны в состоянии невесомости, чтобы проглотить состояние посева, необходимо распутать.

Phys. Минутку запускайте примеры музыки.

Б. Исправлено, мы приносим рейс. Что мы пытались посеять в наших глазах? D. Система радости. Б. А почему вы так сильно возражаете?

D. Есть лунный свет, свет.

V. Что такое свет?

D. Звезда, чтобы сеять самую большую звезду.

V. А что за субмиллярный взрыв в лучевой системе?

D.

(список оружия)

.

V. Но подвселенная размещена особым образом, и, чтобы вам было легче запомнить эту утилиту, инструмент может сохранить

рифму

:

Торжественно весь пригород

Позвоните любому из нас

:

Он восьмой, кто уйдет И позже.

И девятый час им. Плутон.

(Дети кланяются два или три раза)

V. Как называется субмесяц, в котором мы живем?

Малыш

: Эта Земля - ​​единственная Сублунная

Подходит для бытового использования.

В конце концов, Земля - ​​это крещение Адра.

Этот

мир классный

. трясется только нить

Птица ищет мигрантов.

Собственный пакет акций - Наоборот, похоже, отсутствует.

В. Вон, и пришло время возвращаться домой.

В. Какую поездку вы собираетесь делать дома?

D. В путешествии во вселенную

? В. Что вы видите там захватывающим?

D.

(говорит о томаре, что они попробовали)

.

B- Что вы, ребята, делаете сейчас? Неразлучный, смелый, веселый. Оставайся всегда! И я должен с тобой расстаться.

V. Цепочки звезд для потомства, и эти звезды приведут вас на человеческий путь!

Сборник исследований по динамике образовательной восприимчивости детей старшего возраста ребенка "Встреча с макрокосмом". Цель: состояние эталонной энергии детей. Задачи: 1. Расширить и закрепить знакомство с рассказом о развитии звездной навигации. 2. Схема.

Сборник уроков по ознакомлению детей с макрокосмом во второй наименьшей части из коллекции "Звезд" уроков NOD во второй небольшой партии "Звездные заставки". Калева Катерина Александровна Цель: - познакомить детей с макрокосмом.

Ролевая терапия для детей Зимы. Знание с криком [s] "Сборник уроков. Содержание. Зима. Знание с криком. Цели: Правильное образование: - научить детей устанавливать один и тот же корень. Специальное знание NOD о пользе воздуха и воды в старой вечеринке Задача: • Ознакомить детей с пользой воздуха и воды посредством экспериментальных и экспериментальных мероприятий. • Способствовать экспериментальным навыкам:

Роль обучения в старшей партии "Знание с Удмуртии" Роль обучения в старшей партии "Знание с Удмуртии". Создано и проведено: наставник пионера Мохначева Людмила.

Фотографии детского обзора Макромира "Как мы узнали Вселенную" Мир для детей детства, который представляет собой красную жизнь! В соответствии с этим в год ребенка необходимо максимально приблизить детей.

Специальность по динамике динамики старшей партии "Знание с криком" Содержание: Знание с криком. Цель: подобрать для презентации детей с похожими криками [с] и [с]. Буква Z. Создание нормальной артикуляции.

Знание с черепахой. Изучение роли точки с запятой в нормальном партийном знании с черепахами. Обучающая роль с точкой с запятой в обычной партии. Задачи: Обучающие: уточнить поиски черепах от младенцев.

Сборник онлайн-уроков для детей более обычен, чем Macro Knowledge. Онлайн коллекция уроков для детей более обычна, чем фирма. Содержание занятий: World Цель: изучение детей с пространством. Задачи: 1. Образовательные.

Интегрированная роль в обычной партии "Знание с татарской культурой" Государственный суверенитет детского компонента организации "Детский сад №42" Интегральная роль в обычной партии "Знание".