Главная / С фото / Английский для детей тема знакомство

Веселые роли на английском для дошкольников

Автор: Ивачев Юля Алексеевна, гуру английского языка, ГККП "Ясли-сад" Бобек ", Казахстан.
Описание: Просвещенное творение нацелено на преподавателей английского языка Я работаю с детьми с года детства, этот материал может быть применен учителями на языках английского языка в детском саду.
Предисловие
Веселье, как популярное, имеет основополагающее значение для деятельности ребенка Ребенок детства служит типичным диалектом для всех детей. Агобизарское веселье - одна из техник воспитания детей, но земной стиль в значительной степени отражает учебный процесс, способствует его окружению, и это не дорого для потомства.
На данный момент упражнения, которые требуют от детей сохранения успехов, ускорения удовлетворения, восторга, удовольствия от удовольствия в движении, трюков, преобразований колдовства.
серия упражнений и лицо обучения. Это дает возможность оптимизировать захват школы. process. material;
Веселье - это не рев достигается целью, но потребляется в сочетании с другими методами обучения.
Метод показывает утвердительное предложение об образовании: образовательный процесс всех забавных названий: поучительный, трогательный, творческий. Люба Фан выполняет свою обязанность, способствуя дублированию лингвистического материала у ребенка, закрепляя приобретенные ранее знания и развивая опыт и устные знания. Развлечения - единственные методы сетей, которые сохраняют здоровье.
Развлечения привыкли к различным целям:
• рядом с введением и закреплением словарного опыта и модификаций внешних языков;
• для обучения знаниям и опыту словесных диалектов;
• как домашняя обстановка говорит о детях на иностранном языке.
Метод показывает, что развитие коммуникативных знаний у детей дошкольного возраста для наблюдения английского языка в конституции веселья помогает повысить осведомленность и сотрудничать с другом, слушать себя, проявлять акустические чувства, подчиняться законы

1. Игровой деятельностью, являющейся центральным компонентом упражнений по английскому языку, является язык
"Ребенок, развлекаясь, стремится идти вперед, а не назад в эпоху. дети делают трех из них: их подсознание, их ум, их мусор "работают" в синхронизации. "
(А. Н. Симонов)

Я, как и любой гуру, предполагаю, что мои мальчики успешно прощупывают англичанку с чертой и стремлением специализироваться на ролях. В этом заинтересованы и воспитатели детей.
И я поставил цель содействовать развитию образовательных руководств у детей дошкольного возраста о роли английского языка, внедряя игровые приемы как панацею для улучшения образовательной инициативы по ролям англичанина.
В детский год лидеров открывается игровое мероприятие, в котором ребенок вписывается в мир. С доходом от игры в сети в английской торговле язык может быть достигнут сразу же по нескольким целям:
• расширить и приложить прослеженный лексический и грамматический материал;
• распустить устные знания детей;
• растворите память, уважение, интеллект, мышление детей;
• создание поисковой среды и креативов;
• распустить кремневую инициативу, инициативу, способности детей;
• убедить сотрудничать в группах различной структуры;
• Волнение, однообразие.
Fun создает постоянную выгоду для следующего освоения английского языка, а также уверенность в их быстром прохождении. Но я хочу отметить, что веселье - это не просто побудительные функции.
Развлечения: модификация социальных методов, категорическое впечатление повседневных проявлений вне установки прикладного материала. Активность игры в английской торговле, языке не только организует процесс разговоров, но и вынуждает его к естественному общению. Задача гуру, по словам Анатолия Франса, "пробудить у детей любопытство, чтобы удовлетворить их в будущем".
Веселье достойно соответствует специализации детей и необходимо для прохождения устного материала. С преимуществами веселья произношение прекрасно отрабатывается, словарный материал активируется, и восприятие цитат и словесных диалектов созревает. С вашим доходом вы можете избавиться от общей психологической усталости; Его можно использовать для мобилизации интеллектуальных устремлений детей, развития их организаторских способностей, овладения опытом самодисциплины и создания мусора радости в ролях.
Исчерпание временных ролевых игр помогает интенсифицировать образовательную и творческую деятельность дошкольников, тренирует их ум, память, формы самостоятельности, дает разрешение на скуку в воспитании иностранного стиля. Диверсии выправляют изобретательность и уважение, озонируют стиль и усиливают репертуар мнений детей, они массируют уважение к сходству его смысла. Веселье может заставить ребенка вспомнить прошлое, обогатить близлежащие переживания.
В начале упражнения я скучаю по эфонизированному веселью "Язык для прогулки", "Пройди звонок", "Ветерок", "Последний звонок", "Звук", "Речь" или "Ролевая игра". "когда упражнения выполняются ежемесячно, и мальчики знакомятся со словесными катушками, которые ранее преодолевают" Привет! Как дела? "
В середине упражнения я также делаю хронометр, описывающий веселье, суть упражнения и год детей может быть, по крайней мере, немного веселья, а также дидактические и ролевые игры, мобильные, профессиональные и т. д.
Важный момент в коллекции веселья захватывает эфоническое веселье, и первый момент здесь касается Сказочные упражнения по артикуляционной гимнастике, я люблю грызть это в сборке, а иногда и не только. Великих притч обозначает язык, пчелу, змея, бриза и просто зверей. Парад притчи о кастах открывает тот факт, что все они являются прекрасными помощниками в разработке произношения сильного грома и неопровержимых успехов. являются способностью составить параболу из характеристик сферы в полости и принять во внимание личные характеристики детей, а также способность учитывать требования crianz. Изображения рассказчика могут передавать единицу потомству, в котором тяжелые голоса лучше соединяют детали спортивного дня.

Забавно: "Давайте накрыть на стол" - это, по сути, "Еда. Питание"
Детям предлагается: "Давайте накрыть на стол". Детям заранее дают микроскопические фрукты, овощи, еду и т.д. И появляется помощник. Сообщник получает приказ от гуру:
Возьми банан. Положите банан на стол.
Возьми сыр. Положите сыр на стол.

Веселье "Что ты можешь сделать?" По сути, это "Животные. Животные"
Детям предлагается рассказать о четвероногих и на тему "Что вы можете сделать?". Они могут сказать: "Я могу бегать / прыгать / плавать / летать"

"Фокс" - это, по сути, "Животные. Животные"
(петух заканчивается)
Радужная оболочка: Привет! Я член
Чад (приветствуя его): Привет!
Люди (незаметно приближаются к члену): Привет! Кто ты?
Радужная оболочка: я петух! Кто ты?
Люди (проницательным голосом): Я лиса.
Чад (кричит петух): Беги! (Беги!)
Радужная оболочка (немного бежит): До свидания!
(Банни родился на лугу)
Кролик: Привет! Я член
Чад (приветствуя его): Привет!
Люди (незаметно приближаются к члену): Привет! Кто ты?
Кролик: я петух! Кто ты?
Люди (проницательным голосом): Я лиса.
Чад (кричит петух): Беги! (Беги!)
Кролик (убегает в трусости): До свидания!

(Если люди ловят петуха или кролика, веселье продолжается с другими персонажами)

Веселье "Эй, мистер Снеговик" - это, по сути, "части ветки". Детали кузова "и" Новая кисть в Англии. Новый год в Англии "
Чад связывает снеговика под подиумом.
Я прошел
по зимней стране чудес
и увидел человека с ледяным снегом
, которому нужна была рука. Эй, мистер Снеговик, что вам нужно?
"Мне нужны ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА. Положи их в меня. "
Эй, мистер Снеговик, что вы видите?
" Я вижу ОРАНЖЕВУЮ ЗОНУ. Положи это на меня. "
Привет, мистер Снеговик, теперь, что вы видите?
" Я вижу ЧЕРНУЮ ВЕРХНЮЮ ШЛЯПУ. Положи это на меня. "
Эй, мистер Снеговик, теперь, что вы видите?
" Я вижу КОРИЧНЕВЫЕ ПАЛКИ. Положи их на меня. "
Эй, мистер Снеговик, теперь, что вы видите?
" Я вижу ЗЕЛЕНЫЙ ШАРФ. Положи это на меня. "
Эй, мистер Снеговик, теперь, что вы видите?
" Я вижу несколько розовых перчаток. Положи их на меня. "
Эй, мистер Снеговик, теперь, что вы видите?
" Я вижу СИНИЙ КНОПКУ. Положи их на меня. "
Эй, мистер Снеговик, теперь, что вы видите?
" Я вижу несколько желтых ботинок. Положи их на меня. "
Эй, мистер Снеговик, теперь, что вы видите?
" Я вижу самого крутого снеговика из всех. Мне! "

Прикол "Найди щенка для мамы и папы" на самом деле "Мой город, моя семья" или "Животные, животные" Гуру превращает уважение детей к машине это было принесено гостям и говорит: в единственный прекрасный момент птенцы, котенок, щенок и марионетка сбежали от матери и заблудились; встревоженные маханули в машине ищут их. -Киттен, он был самым несчастным, он остановился и мяукнул. Как он это сделал? (Коралловые и частные ответы). Кот услышал это и крикнул: "Мяу, мяу".
Гуру представляет одного из детей. возьмите кошку из фаэтонов автомобиля (выберите ее между мамами и папами) вместе с уловкой импорта, приготовления пищи, в которой короли встречают очертания котенка, детеныша и щенка и выбирают маленькую кошку В эпоху распределения, мальчики увеличивают направление: мать (мать), отец (папа)
. Сходство мальчиков осуществляется, и это удаляет назначения asig. нмент - об альтернативе императивным королям.

Забавные "Перья, Перья", по сути, "цвета, цвета" Чад завинчивает цветные страны пера, называя цвет.
"Белое перо, белое перо, что ты видишь?" (Поместите белое перо на заднюю часть индейки)
"Я вижу золотое перо рядом со мной" (положите золотое перо на спину индейки)
"Золотое перо, золотое перо, золотое перо
. это было бы как использовать его.

Бег, бег, бег. Бег, работает, работает. Теперь давайте остановимся. Теперь давайте остановимся (займём хоть какую-то позицию).

Забавный "Паровозик" Гуру будет нетерпеливым по поводу поезда (или любой машины, отличной от кузова). Гуру - механик (водитель). Буковки - пассажиры. На любой станции гуру объявляет часть сайта и пассажиров, которые прилично катаются в машине. Мальчик кладет буквы.
Попросите ребенка увидеть себя в качестве импортного письма: "Теперь у вас есть буква Z, покажите, что это за существо".

Смешно "Давайте встретимся - желто-желтый" по сути "Цвета. Цвета" Цель: познакомить детей с цветом, выбрать цвет в соответствии с образцом и именем.
Оборудование: чертежи мемориальной доски известняковые, размер А 4, желтоватые участки (плоские и трехмерные), гном с желтоватой одеждой ("желтая"), желтоватая кровь.
Забавная мера: нравственное воспитание приходит во время менструации. Учитель преподносит детям афоризм, говорит, что они называют его "желтым". "Он живет в желтоватой стране, эльф тянет потомство басни только желтым, Чад чертит сюжеты на белых тарелках, наблюдает за ними и окутывает их пирогом. Учитель путешествует с детьми и находит" Найди того же ", где дети улучшите желтые пятна с помощью примера.
Пример: "Однажды попарите, потрите, принесите желтый" - мальчики в окрестностях рассматривают желтоватые графики в устных инструкциях.
Сходство - это знакомство с полными основными цветами.

Забава "Относитесь к афоризмам с фруктами и овощами" по существу "Цвета. Цвета" Цель: интегрировать опыт спектра цветов у детей.
Оборудование: афоризмы - желтоватый, бордовый, зеленоватый, синий, фиолетовый, оранжевый.
Сбор фруктов: зеленый лист, апельсин, ограбление, фрукты, Джонатан красный и зеленоватый, без косточек, виноград:
Сбор овощей: синий, бордовый, желтоватый, зеленый перец; морковь, помидор, огурец.
Веселое событие: доставить гномов во время менструации. Детям рекомендуется платить за афоризмы фруктами (овощами). Как вы думаете, фрукты и овощи похожи на афоризмы? Например, желтоватый карлик уважает фрукты, бардский - красный Джонатан. Как ты думаешь почему? Чад подает афоризмы, называемые цветами в британском языке.

Прикол "Ты живешь в сапоге в углу?" на самом деле "Цвета. Цвета" Цель: встроить цвета кепки в британский язык; Упражнение логическое сознание.
Оборудование: радужные, синие, двухцветные хижины; Гномы отзывчивого цвета.
Хижины устроены для детей, где они должны положить афоризмы в цветную одежду.
Розовый Дом - красные афоризмы,
Синий Дом - голубые афоризмы,
Серая мораль - дикие афоризмы.
Афоризмы Селии, мальчики относятся к цвету в британском языке.

Забавно "Что изменилось?" Короли размещаются для фактической еды или на участке, все дети отмечают и учат, затем ребенок отступает назад, а другие догоняют королей. (места). Когда угадающий человек называет то, что обменивается, переместите текст в английский стиль.

Прикол "Что такое Сим?" В упаковке прячьте экраны всевозможных эссенций. Водитель раздает любому товарищу по развлечениям даму, пока она скрыта от окружающих. Любой участник (в свою очередь) должен говорить о коте (или животном), представленном в нем, не называя его. Вы имеете право только сертифицировать свои навыки и разрезы (цвет, размер, где он пересекается, где он потребляется). Люди побеждают, ботинок уведомит всех представителей, и они будут называть британский язык.

Забавная "головоломка" В начале ребенку показывают, что сойдет в конце. После посева деталей, загадки отделяются, мешаются и передаются ребенку для их сбора в целом. Есть несколько скачиваний больших головоломок, которые можно изготовить самостоятельно. Из обнаруженного факта не имеет значения, какую карточку с довольно сложным изображением или изображение журнала (лучше предварительно наклеить на богатую бумагу для рисования), она разбита на части, чтобы получить детали, чтобы ребенок просит полный экран. Если вы поджариваете навык, вы можете решить параллельное предложение среди многих детей для более быстрого строительства. После того, как ребенок сохранил холст, это относится к тому, что показано на британском языке.

Смешно "У тебя есть медведь?" Разрешение слов "У вас есть… Нет, у меня нет… У меня есть…" Все дефекты плотно прилегают к трости плечом к раме, ладони за спиной они будут отправлять медведя (или другого члена) вдоль экипажа, пока водитель (его глаза закрыты) в центре кадра, скажем, высоко. Проказа остается у одного гражданина, водитель должен с трех попыток выяснить, где он находится.
- У тебя есть медведь (мяч)?
- Нет, у меня нет (да, у меня есть)

Смешно "Что не держит?" Фактически, короли размещаются в еде или на участках, все дети отмечают и учат, затем 1 ребенок возвращается, а оставшиеся дети отнимают 1 субсидию, которая будет быстро решена и переведена на английский язык.

Забавный "зоопарк" Дети Чада сидят в ряд, подходя к даме, не определяя своего другого собутыльника. Люба должна сдаться своему четвероногому, не называя его, согласно плану поисковой машины:
1. Вычурная внешность.
2. Что он ест.
3. Что вы можете сделать.
Чувствуя себя четырьмя ногами, мальчики называют англичан: кошку, собаку, мышь.

Забавный "Светофор" - это, по сути, "Цвета". Цель: прикрепить названия цветов, развеять уважение.
Необходимо отметить начальную точку, за нечистотой, все дефекты устанавливаются в начале, в конце есть дальний свет (светофор). Он кричит "зеленый цвет" (зеленый свет) - он может ходить, "красный цвет" (светло-бордовый) - он быстро окостеневает, ботинок начинает качаться: он устранен, победитель становится лидером.

Веселье "Открой скот на шоу", на самом деле "Животные. Животные" Материал: живописные короли с семейным скотом.
Гуру знакомит детей с выбором четырех ног, которые он описывает.
Гуру: этот четвероногий любит разум, глаза, острые клыки, тело, ноги, хвост. Она держит дом, уважает распятие костей.
Ребенок выходит и читает холст с собакой, показывает его детям, говоря на британском языке.

"Tres pulgitos" - это, по сути, "Животные. Животные" 1 маленький цыпленок с желтыми ногами (мальчики показывают шаги)
1 маленький цыпленок с таким аккуратным хвостом ( мальчики - портреты)
1 курица встаёт (подтягивается)
курица мумии не любит их всех (курица сжимает цыплят).
(стихотворение повторяется с движениями)

"Снежок" - это "Животные. Животные". Гуру выпивает за детей мяч и называет текст на английском.
1) они меняют
2) рисуют четвероногого сима

Забавный "переводчик" Гуру пьет мяч ребенку, называет текст на английском или русском языке, перемещает его и пьет учителя вместо мяча.

Смешные "Снеговики и Солнце" Чад - снеговик в кремах, гуру - солнце. В бригаде - беги! Снеговики бегут от света стульев.
Речь песни:
Снег, снег
Снеговики - расти! (снеговики растут, поправляются от приседаний, поднимают ладони вверх)
Солнце, солнце
Снеговики - беги! (снеговики уходят).

Веселье с мячом "Привет! До свидания!" По сути, "Знакомство" Дети бросают мяч, говорят другому другу, который пьет - Привет! До свидания!

Забавно "Можете ли вы показать мне, где стигма?" Это по сути "Части ветки". Части тела " Гуру зовет детей на уловку, по очереди задает вопросы. Ребенок показывает и называет часть ветки на британском языке.
- покажите, пожалуйста, нос.

"Волк и заяц" - это в основном "фигуры". Числа " Волк ишахит в центре, спит. Свободные наездники поют: Сколько времени, мистер Волк? Волк, назовите номер. Свободные наездники, верующие, достойные волка. Подсчитав к миллиардам, названным в британцах, волк прыгает и готовится поймать зайцев.

Забавный "Журналист" - это "Знай" или "Фигуры". Числа " Ребенок сделан писателем, и он встречает второе интервью:
: сколько вам лет?
- Мне 5 лет.

Забавный лабиринт Гуру заранее рисуют игру, в которой дети сталкиваются с нарисованными инстинктами, индикаторами и т.д. Чед вел пирожные по пути, они рассматривали или называли участки, попавшие в лабиринт.

Забавный "Давайте прыгнем" Гуру называет бренд брендом детей и говорит им, что делать. Например:
- скачок 3 раза! (Мы бросаем 5 раз!)
- Сядьте 3 раза! (Сядьте на корточки 3 раза).

Смешно "Назови сигнал" Гуру рисуют на планшете серию цифровых чисел. Затем они называются на русском и британском языках. Чад закрывает глаза, гуру фильтрует сигнал, мальчики узнают и называют британский язык.

Забавный "Сломанный телефон" Чэд, чтобы поговорить с другом, который пьет в британской текстовой лунке, любого гуру по имени.

Веселье "Сапоги счастливые старшие?" По сути, "Мой город, моя семья" Короли Чада заполнены конфетти восходящими королями (которые являются дураками семьи). Самый большой круг - это дедушка и старуха, младшая мама и папа и т.д. Которых тогда называют британцами.

На самом деле забавное "слово Доскажи", "Части веток, части тела" Гуру называет часть ветви, мальчики говорят, что они выполняют важную часть ветви. Например: hand-hand-blow, напишите графики. движение ноги, прыжок и т. д.

Опишите веселье можно смоделировать как обычно, так и по предыдущим критериям. Гуру, добавив дополнительные мнения к тем, кто казался забавным, может оказаться в высшей сфере.

Забавно "1,1,1", по сути "цифры, цифры" Один, один, один -
я могу запустить - перейти к разделу
Два, два, два -
Я могу прыгнуть два броска
Три, три, три
Посмотрите на меня, любой попадает в нелепое положение.

Веселье "Кормление зверя" - это, по сути, "Животные, животные" и, фактически, "Пища. Еда" Лица крупного рогатого скота приклеены к корзинам Ватмана. Чад выходит на вершину. подарков или микроскопических фруктов (так называемые точилки на английском языке), продуктов питания и четвероногого английского.

Смешные "смайлики" - это, по сути, "Еда. Еда" На странице есть картинки с фруктами, рядом с любой картинкой - бесполезная колонка, мальчики рисуют довольные или злые смайлики, и они говорят, что они мне нравятся. Я не люблю

Веселая песня: "Иди, иди" достигает любой точки Иди, иди. Гуляй, гуляй (мы проходили мимо персонала) - Хоп, хоп, хоп. Прыгай, прыгай, прыгай (тянет).

Приколы: "Угадай, кто?" По сути "животные". Гуру показывает детям дом, а Чад, в свою очередь, открывает окно, зовет крупного рогатого скота, которого они там видят. Подобного веселья можно избежать, по крайней мере, с помощью какой-то сущности упражнения, совершающего прелюбодеяние короли в окнах.

"Удар по чучелу" - это, по сути, "Части ветки. Части тела" или "Цифры. Числа" Гуру выставляет потомству огромное количество ватных лапок, руки, головы и тела, держи чучело, назови части ветви, определи добычу конечностей.

Веселье с "тактильным" шаром - это, по сути, "части ветки. Части тела" Гуру вызывает часть ветви и отдает мяч ребенку, и должен коснуться этой части ветви мячом.

Смешно "Что ты видишь?" Ослабьте карточку с небольшим пробелом посередине. Оберните холст контуром всевозможных эссенций, добавьте возможность ответить на тему: "Что это?"

"Здоровое" веселье Гуру будет двигать стул или стулья, в зависимости от того, сколько детей будет веселиться. Гуру объявляет нодальный звонок, например, С. Чад начинает ходить вокруг стульев, в то время как медленный гуру падает в любом направлении на британцев. Как только гуру называет текст, наполненный интонацией S, мальчики становятся достойными, чтобы начать точку на стульях. Если ребенок бросил большую часть последних 3 раз, это исключается.

Рех весело Гуру покидает русские и британские судьбы. Чад ударил его по ладони, услышав британский текст.

Приколы в инструкциях "последнего звонка" Гуру отдает мяч ребенку, по крайней мере, с каким-нибудь текстом, например, CAT (кошка). Ребенок переполняет мяч, называет джингл, указанный в этом предикате, и жертвует мяч учителю.

Веселье "Чудесный отстой" "Чудесный мешок" При организации веселья гуру поднимает сюжет, знакомя детей. Посадив детей на амфитеатр, чтобы все сюжеты истины были для них совершенно очевидны, гуру ведет злой разговор. Затем различные цыганские дварфы подтверждают названия существ, отвечают за то, что им нужно.
- Пока мы будем играть. Этот ботинок, я предупреждаю, вы должны позволить мне положить его в сумку. Марина, внимательно посмотри на те басни, которые ложатся, чтобы полежать. Вы понимаете? Теперь повернись! Я положу аксессуар в сумку, а потом ты раскроешь, что я положил. Наклони свою ногу в сумке. "Что это?" Что такое симулятор? (Ответ ребенка: это.) Вы правильно назвали назначение.
Другие ребята могут быть разными.
Для сложности развлечения предлагается другое правило: в сумку помещается несколько игр. Никто из детей не знает о них. Воспаленные дети, передав одну ногу в мешок и найдя одну из игр, рассказывают это. Сумка откроется, если дети в шоу узнают личность.

Прикол "Что такое субсидия?" Цель: научить, как назвать задание и описать его.
Во-первых, лояльность описывается гуру: "Это выпускник, синий, с продвинутым янтарем и т.д.". Дети рисуют концессию, принадлежность, из чудесной сумки, называют ее (сим шар).

"Покупать" - это, по сути, "еда". Питание "или" Игрушки. Игрушки " Гуру знакомит детей с игровым магазином:" Давайте играть в магазин! "Счетчики сокращают продажи и покупателей, между ними существует диалог:
- Могу я войти? - Войти.
- Доброе утро! - Доброе утро!
- Дайте мне, пожалуйста, Кота - Вот, пожалуйста.
- Спасибо, до свидания, до свидания.

Самое интересное в "В зоопарке" - это "Животные". Гуру представляет детей в зоопарк, согласно схемам зоопарка, мальчики и учитель поют песню:
Давай, давай, давай [ В зоопарк,
В зоопарке гуру, размечающий скот, задает детям вопросы:
- Что это? - Это крокодил.
- Это маленький крокодил? - Нет, это большой крокодил.
- Есть дельфины, медведи, львы.


Смешно "Скажи мне что?"

Цель: пытать детей, чтобы выбрать основную тему.

Гуру (или дети) рисует сюжет из коробки, называет их, и мальчики указывают на какую-то основу объекта посадки. Если мальчикам становится хуже, гуру помогает: "Этот мяч. Как он?"

Забава "Собери снеговика"

Цель: формирование знаний, позволяющих создавать впечатления с вещами любых размеров, занятие малой ладонью

Событие: в шутку ходят подарки любого размера (их можно поменять с помощью изображений самолетов). Гуру представляет ребенка, чтобы проверить детали, которые ему сообщают, прикоснуться к ним, исправить их с другим партнером. Затем покажите ребенку стандартного снеговика. То, что снеговик состоит из шаров всех размеров: ниже, выше, выше, выше среднего, выше среднего, довольно незначительно. Рекомендую ребенку уберечь от шаров того же снеговика. Маленький ребенок влияет без посторонней помощи; Зрелый человек помимо необходимости помогает советом. Одев снеговика, мальчик называет его британским снеговиком. Вы можете решить Олимпийские игры среди многих детей. Его исчерпание организует хорошие эффекты, приумножает преимущества детей до долга, предлагает сжимать их уважение в ключе: передавать словесные навыки в процессе естественных моментов, говорить в эпоху веселья. Истощение английского языка как временного игрового языка помогает улучшить воспитательную и творческую активность детей, тренирует их сознание, память, формы самостоятельности, дает разрешение на скуку в воспитании иностранного стиля. Развлечения развлекают изобретательность и уважение, озонируют стиль и закрепляют репертуар мнений детей дошкольного возраста, массируют уважение к сходству его смысла. Веселье может заставить ребенка вспомнить прошлое, обогатить близлежащие переживания.
Веселье присуще атмосфере энтузиазма и радости, атмосфере выполнимости задач; все это помогает потомству позволить стеснительность, которая мешает ему свободно использовать язык в диалектах адреса незнакомца, и это находит свое отражение в выводах образования. Приблизительно это облегчает приобретение лингвистического материала, и вместе с единицей рождается вкус удовлетворения, "оказывается, что я могу болтать на уровне с законченными".
Для гуру главное - помнить, что веселье - это лишь часть упражнения, и оно предназначено для того, чтобы посвятить возможности целям учебных упражнений. Поэтому тот, который требует точного понимания того, какие конкретные навыки, знания, как правило, находится в определенном развлечении, что ребенок не знал, как это сделать, прежде чем делать удовольствие и что он узнал в процессе веселья.