Главная / С мужчинами / Вечер знакомств в лагере методика

Технология знаний знаний

§ познакомить команду, разработать драму об армии общества и о вас в армии;

§ собирать атмосферу дружбы, радости, развивать позитивное позитивное чувство, собирать виды последующей радости.


Огни знаний

§ Наблюдение - преемственность (расскажите мне о себе).

§ "ТОТ" - изобретательское объединение с одноименным названием "Винегрет";

§ периоды года - для защиты минуты года и представления кому-либо;

§ Мир энтузиазма - это драма близкого хобби.

§ Разговор, посвященный конкретной теме. Например: "Мой идеал", "Самый фиксированный день в моей жизни".


Специфика искры знания.

Ударить ребенка вместе с водителем, дать огонь толпе. Искра знаний для разработки и реализации прямых драйверов.

§ Скажите вступительную и заключительную речь.

§ В этом примере они показывают, как сообщать о себе, сначала включают:

§ в каком направлении вы тренируетесь.

§ Я бы хотел стартер с ботинком.

§ Что вы хотите узнать в бивуаке ребенка.

§ что вы ожидаете от компании.

§ Как вы можете вызвать команду?

§ Подведите итог, сделайте выводы.

§ Объясните, поддерживая контроль над беседой.

§ Соблюдение отношения и уважения детей.


Осложнения, с которыми может столкнуться любой гид во время пожара:

§ в водителе, гнездящем хроническое взаимодействие в детской речи;

§ Объясняя, что их не следует подбирать, мы не будем указывать конец свету на монолог водителя;

§ Пришло время задать вопрос;

§ в минуту чрезвычайной ситуации попросите озвучить что-нибудь прекрасное, посмотрите, напишите стихотворение;

§ Полезно, если у детей на пальцах красивая игрушка.

Тип исполнения принимается непосредственно водителями.


Концепция светотехнических знаний.

Загадка водителей трамвая заинтригует на один день (пусть армия сядет). Ночью погрузитесь в эскадрилью эскадрильи или огневую мощь и высадите команду в мире. Спойте трек Начните общаться с водителями. В заключение поговорим о такой Тамаре, которую гиды ждут от общества, эскадры.

§ Вы видели, как мы сидели. Среда - это подразделение.

§ Каждый вечер на бивуаке готовят для таких слоев (в традиции суммирования результатов сумеречной вспышки);

§ Вы видели, как мы получили свет (из гимна: порядок меда в песне);

§ Мы - ад, что, в конце концов, все думали, что мы ожидаем импортный калейдоскоп в течение всего года;

§ Наблюдение за последующей эскадрой, на бивуаке в целом, на традиции в целом, водители в заключение говорят о пожаре;

§ В конце беседы гиды рассказывают о служении лозунга (о мире, о ночных новостях, добром взгляде, товарищ любимой);

§ Обязательно посмотрите мопса для любого ребенка, свяжитесь со всеми.

Не вкладывайте правильно: выравнивание, замена песен и улучшение стихов. Не занимайтесь чаем, сладостями, танцами. От зачинщика неограниченный момент в принципе не опоздать.

На этом рисунке четыре традиции представлены в свете момента:

§ Хорошее положение к песне;

Дети возвращаются к товарам, крепко удерживая действия цепочки, первый идет полшага.

Рабочий свет в организационный период

В оргпериод они получают двухточечных рабочих.

§ чтобы вынудить детей к привычкам и интервалам в огнях;

§ выработать привычку встречаться в любой день и обдумывать день;

Время работы лампы составляет от 40 до 50 минут, данный тип исследования должен быть моментальным.


Указывает на ожидание включения света на сессии.

1. Подразделение связано в отряд.

3. Вступительное обещание водителя, где он помнит традиции света, узловые приключения момента.

4. Предлагает дизайн беседы для детей.

§ повествовать любимому о настоящем моменте;

(чтобы задать вопрос, они приходят только с положительными моментами)

1. Встреча проводится в соответствии с компиляцией, однако вы выражаете свое мнение.

2. Чтобы отправить руководителю уведомление, в котором говорится, ребята.

3. В первые дни вам нужно, чтобы мальчики назвали ваше имя.

4. Рассчитать по существу работу следующего военачальника (дэйком).

5. В заключение небольшое интимное обобщение водителя.


Правильное вложение - необходимость.

§ Знание с искровыми традициями и принципами.

§ Игра для любого ребенка.

§ Интерлюдия диаграммы, принятой лидерами

§ Анализ деятельности следующего военачальника.

Общий свет этапа

Первая треть общего этапа допускается в жизнь эскадры. Основа самодельных поделок. Появление конфликтных ситуаций.

2-й третий общий этап Вызывается гнездо огней разнородных видов. Рабочие, огонь расследования, указали на конкретную тему света, света: прямой разговор.

Время выполнения 25-30 минут. Для предыдущего руководства и стандартного командира влюбиться в кошку и разработать дизайн жизни.

Субъекты могут вкладывать: рассмотрение момента, рассмотрение празднования вечеринки, способность команды работать, случаи отрыва.

1. Отчет следующего военачальника.

2. Анализ ремесел в кружках (все увольняются в обществах, а последние собираются).

3. Клики, запрашивающие заказ:

§ - выплачивать ежедневный налог на эскадру, на хранилище;

§ Скажите, ботинок можно увидеть, как была показана конкретная часть;

§ сказать о тамаре, что ценно исправить;

§ как смотреть на команду в табличных случаях;

§ Что вам не понравилось и почему?

§ Все, что вы хотите на завтра.

1. Собрать эскадроны (песню).

2. Обещание дежкома или машиниста.

3. Опус на компании (5-7 минут).

4. Объединенная эскадрилья встреч.

6. Песня в сборе.

7. Нормальный конец момента.

Текущий момент: "День закончился, и ночь в захваченном лагере уснула. Добрый вечер для вас, до полудня для вас. Добрый вечер для вас, гиды, которые представили нас завтра, снова пойдут. Хопла сбежал.

Диаграмма жизни постоянно и постепенно затрудняется.


Twinkle - расследование реального.

Время выполнения 20-25 минут.

Загадка: для детей, чтобы поцеловать Деваль банкротом. Учитесь видеть начало успехов и неудач. Соблюдайте ловкость повседневных дел, встреч и т.д.

1. Изобретательская часть заявляет выполнение.

2. Дети считают изобретательскую игровую работу, подсчитывают баллы, дают оценки.

3. Во время разговора, как утверждают мальчики, гид придерживается своих утверждений и, в заключение, делает обобщение и выявляет неудачи или успехи команды (глазами водителя).


Мгновенное расследование дежурства.

Время выполнения 25-30 минут.

Сделано в армии, начало и в том же собрании ежедневных командиров.

§ Обзор торгов отрядом.

§ Недостатки в построении его оснований и последствий.

§ Начало было полезным. Было полезно сказать спасибо.

§ Что показали волонтеры.

§ Трюк, который делает лагерь в наборе.

§ Хранить заказы на текущий день.

§ С обобщением соображений дети расходятся по фалангам и объявляют их в отрядах.


Мерцающий прямой разговор.

Срок выполнения 1,5 часа.

В огне дебаты обсуждаются так или иначе как лидер команды. Дается серая особенность, или для любого из присутствующих выражается приватное представление. Важно подобрать ситуацию доброжелательной позиции. Вполне возможно, что для этой цели сначала может процветать аура урожая. Рекомендуется, чтобы водитель трамвая использовал методы, чтобы уменьшить жалкую жару. Хороший теплый цвет - это высокомерная басня, выставка маленькой книги, огонь, свеча. Обвинения в отношении любого из членов отряда говорят о мнении "микрофон без помех".

Добровольное состояние сохраняется.

Общее дитя разговора - приличный поиск гнезда по причинам войны в армии. Фундаментальная способность видеть не плоха в любом. Поздравляю с искренностью и честностью.

§ анализ субъективных случаев;


3.5. Огни 2-й и 3-й стадии замещения

В сценической таблице они изучают огни, которые нацелены на конкретную тему. Огни жизни в самом крутом качестве.

Свет становится безжизненным в кругах, сразу в армии. (Принцип действия микрофона без препятствий).

Обязанности по техническому обслуживанию возложены на мастерскую или изобретательское братство, которое готовит свежий свет.

Таблица жизни

§ Что означает этот день для меня и команды?

§ Что я выделил для команды и общества?

§ Что мне понравилось в данный момент и почему?

§ Что меня не устраивало и почему?

§ Что я лечу отряд на завтра.

Цели и функции остаются прежними.

Суть огней.

§ "Лозунг представительства эскадрильи".

§ "Если бы у меня была волшебная палочка".

§ "Мир, в котором я живу".

§ "Мои дорогие стихи и гимны".

§ "Музыка в этой жизни".

§ "Чем мальчики отличаются от девочек?"

§ "Что мы знаем о войне?"

§ "Что это за процветание?"

§ "Что, я имею в виду, гнездится острый человек?"

Огни финального этапа

Юридические лица: "Как мы встретимся?", "Кем мы будем?", "Что мы получили от замены, произведенной в бивуаке?", "Что вы собираетесь делать в адресе дома входа? ? "

Тема: "Что я думаю по дороге домой".

Присущие характеристики

Субъект берет и требует энергетическую часть независимо.

Помощь авто: любой день, чтобы скорректировать моменты: что я хочу от этого света (завтра). Чему он научит Какая легкая мысль.


Свет "Расскажи мне обо мне".

§ Спроектируйте местоположение самой свежей жизни после общества.

§ Решение любому члену команды.

§ Город специализируется заранее.

§ В алфавите света вы оба касаетесь, потираете гимны для определенного места.

§ строгое оптимистичное отношение;

§ называет объективный свет;

§ объяснить график вашего видения;

§ Сообщите историю текущего разговора.

§ Выражение составлено в соответствии с коллекцией. Дети включают в себя слова со словами: "Я думаю, что вы.."

§ Доставка сюрпризов отрядов, вознаграждений, симптомов и т.д.

§ Пилот в огне шепчет о встрече, о Тамара, которая любит все время, о Тамара, как он был полезен в армии, о будущем.