Главная / С мужчинами / Занятие знакомство с песком

Запись уроков в высшем обществе: "Абразив - волшебник"

Занятие знакомство с песком один Содержимое программного обеспечения:

- для развития у детей навыков относительно параметров песка, как врожденного элемента, его разновидностей, веселья и опыта, для обучения детей определению структуры и физических свойств песчаной глины;

- Укрепить навыки детей в погодных условиях жарких континентов, цветочной и инстинктивной вселенной, чтобы за ними желательно ухаживать, чтобы сохранить природу;

- быть видимым, способным резонировать, заставлять автономно морализировать эффекты наблюдений; расшифровать язык детей;

- требовать интереса к рисованию с использованием цветной песчаной глины, чтобы развивать любовь к природе, интерес и склонность к ее изучению.

Словарь глухих песчаных дюн.

Материалы: мультимедийный проектор, песок, вода, пластиковая посуда, салфетки, камень, болезнь, светлая бумага, коробка, паста, салфетки, тарелки, мерные ложки, весы, фартуки, шапочки.

Старые дела: наблюдение за неодушевленной природой, чтение секретов, проведение коллоквиумов на песке и его накопление, проведение экспериментов с песчаной глиной, наставничество, забавные "Необычные следы", "Что я понимаю об пустой почве", "Угадай, где спрятан", "" "Песочные узоры. "

Мероприятия в старшей детской садовой компании

Педагог - Дети дают нам незнакомые смс, он интересуется ее туфлями?

Эй, дети! Вчера я получил записку из милого дома, в котором живет и ухаживает за плантациями в пустыне. Он говорит, что в его доме повсюду прекрасный песок. Она хвалит свой собственный дом, приглашает рисовать. Он говорит, что я никогда не видел такого. И я смотрю на мысль, что когда мы представляем довольный песок, мы должны кусать его. Почему это удивительно? Помоги мне узнать. Я часто буду вам благодарен.

Педагог: Ну, это поможет Dunno контролировать, а не излишний песок. (Мы идем в настоящую лабораторию и покрываем определенную одежду)

- Что вы видите в лотке? (Абразивный)

- Итак, мы будем исследовать песок.

- Где мы можем встретить песок? (на время монтажа, пляж)

- Согласно вашей концепции, вы должны практиковаться с песчаной глиной? (Да)

- Помните, наряду с Данном, правило вращения с глиняным песком?

1. Вы не можете держать песок в губах - вы можете задохнуться!

2. Нельзя сыпать песок себе и друзьям

3. Вы не можете проглотить песок - вы можете умереть!

4. После веселья с песчаной глиной - подрайскрипт!

- Желательно следовать правилам, чтобы не испортить себя и новых детей.

- Дети, как вы думаете, откуда взялся песок? (Ветер, каменные зерна, песок в зародыше)

№ 1 "Откуда берется песок"

- Как мы можем сравнить. (Мы должны взять два камня и потереть их)

- Как вы думаете, сим сыплится? (Абразивный)

- Как мы можем организовать силлогизм. Откуда берется песок? (Ветер, каменные зерна, песок в зародыше)

- Что ты знаешь о пыли?

- Где они их получают?

(река - добывается со дна реки; песок образуется из естественных руин скалистых гор;

- Посмотрите внимательно на экран и назовите, какой песок здесь гармоничный и какой неестественный?

Так что песок натуральный и искусственный.

№ 2 "Что делает песок"

Материал: глиняный лоток песчаный, листы белой бумаги.

- Дети, как мы можем сравнить полученный песок? (Сканирование и проверка)

- Из чего добывается песок? (Абразив состоит из мелкого песка, который не пропитан любовником, он черный и яркий, громоздкий и маленький)

Но как вы видите, как он обеспокоен?

- дотроньтесь до верхней части пальцев

- прикоснитесь к духовной стороне руки, а затем к внешней

- следуют медведи (со скрещенными кулачками)

- порванные рептилии (волнистые линии на плече)

- Ладони гуляют (дети ходят руками)

- Воры торопятся (ребенок развивается всеми руками)

- Какой силлогизм может быть организован? (Абразив теплый, холодный, сыпучий)

- И теперь мы собираемся сделать один тест и проверить параметры песка

.

№ 3 "Свойства кости и мокрой глины" Материал: стаканы, песок, вода, ложки.

- Почему тонкий песок свободен? (Если вы возьмете его в загон и нальете, вылейте уроки в школьном саду с детьми)

- Давай попробуем (дети кусают в кучку тонкий песок и бросают его)

- Отнеси песок к ручке, что это? (Свободно)

- Как вы думаете, вокруг костяной песчаной глины есть запах (нет)

- Статуи костяного песчано-глиняного рисунка.

- Что желательно, чтобы песок стал влажным? (Мокрый)

- Запах влажного песка? (Включая собственный запах)

- Куда исчезла вода? (Она вошла между песчинками).

Что случилось с песчинками? (Песок превращает мальчиков в любимую, потому что он нажат)

- извлечение видов из влажной песчаной глины.

- Какие свойства кости и мокрой глины мы обнаружили? (Сухой песок свободный, не содержит носителя, а влажный песок образуется и имеет собственный запах)

- Как вы думаете, песок тяжелее тонкого или мокрого? (Мокрый)

- Как мы можем сравнить?

№ 4 "Какой песок тяжелее"

Материал: тонкие и влажные песочно-глиняные стаканы 2 веса (для нескольких детей)

(Двое детей пытаются взвесить тонкий и мокрый песок и сделать песок труднее, чем мокрый)

- Таким образом, если необходимо, воздух находится в костистом песке между песчинками, а вода влажнее во влажном песке, поэтому влажный песок тяжелее костного песка.

№ 5 "Можно ли заморозить песок?"

- У меня во рту два стакана песчаной глины, тонкий и мокрый, я могу сравнить, замерзает ли песок, что я хочу организовать? (Выберите очки и поместите их в морозильник, проверьте)

- Какой тип силлогизма может быть организован: тонкий песок не замерзает, потому что воздух тихий, но не замерзает, а мокрый лед, когда вода замерзает в морозильной камере.

- Дети и помните, откуда пришло объявление (из пустыни)

- Что вы знаете об отходах? (Ответы детей)

(Детский рассказ: самая высокая земля Земли называется Сахарой)

- везде песок. Местное население называет это "морем без воды"

В пустыне часто жарко, даже яйца можно приготовить на песке (выяснить, какой песок), часто не так много осадков, иногда они попадают на небеса.)

- Но если небеса собираются в черной борозде, то это часто опасно. Спрингс вихрь, который образует дюны. Посмотри на какие дюны? Может быть, Dunn Story живет здесь.

- Если на пустыре не так много отходов, как там растут культуры?

(История ребенка. Верблюд едет вокруг высокого позвоночника, почти 20 ямбов, с его помощью цвет питается водой. Вода часто проходит сквозь песок быстро, не опаздывая на поверхность. Таким образом, пустырь Это далеко от поверхности. Вода далеко, рекомендуется, чтобы посевы были глубоко позади него.

- Как вы думаете, если бы мы могли получить песок вместо страны, у нас было бы так много плантаций? Зачем?

- Как симулировать? (Необходимо поместить цвет в стакан с грунтом, а в противоположный стакан с песчаной глиной - найденную каплю и посмотреть, какой цвет она примет быстро)

Дети хоронят цвет.

- Как вы думаете, четверо из них в пустыне?

(История верблюдов)

- В этот момент на пустошах появился прирост веса. Это спорадический, пруд с красивым зеленым растением вокруг.

Давайте поиграем с верблюдами.

Птенцы верблюдов в лесу

Ранняя зарядка с ранней зарядкой.

Он сказал всем: стоя, тихо!

Он немедленно сел и быстро потянулся.

Поселенцы восстали, поселенцы восстали

Цыплята делают упражнения:

Фут влево, флип вправо.

Тогда привлекательно нарисовано.

И для всей одежды, которая гармонично сочетается.

Ведущие развлечения "Человек и Песок"

- Дети, как вы думаете, почему пески подходят людям? (Дети чередуются со швами с головоломками с цифровыми головоломками, отвечают, бросают головоломки.

1. Абразив для изготовления кирпича

2. При строительстве дома

3. Для производства стекла

5. Для подавления света

6. Для посадочного цвета

7. Зимой дороги разбросаны по пустыне

8. Для Красных Часов

9. Скульптуры изготовлены из песчаной глины

10. Картинки

- Я делаю, чтобы обеспечить любовные дары Незнайки. И помогите нам в этом цвете тонкого песка.

- Сначала мы окрашиваем имитацию клеем, покрываем песчаной глиной и измельчаем песок, кладем его на поднос.

(сообщение от детей, Незнайка уже купила билет, чтобы не опоздать на самолет, использовала красные часы)

Домашнее задание для детей

(делай поделки для обещания и копай Незнайка)

Конечные часы Медитация

Педагог - Дети, как вы думаете, мы помогли Незнайке узнать странные качества песчаной глины? Давайте вспомним их.

- Откуда берется песок? (Ветер и руины воды из камня и песка выходят)

- Что это делает? (Из мелких песчинок)

- Что такое ощупывание?

Что происходит с водой, когда это происходит в песке? (Вода быстро впитывается в песок)

- Что сложнее, чем тонкий или мокрый песок? Зачем?

- Что тебе понравилось в этой профессии?

- Что можно организовать из костяной песчаной глины и мокрой?