Главная / С мужчинами / Занятие знакомство с почвой

Сайт газонокосилки

Размещение материала

Занятие знакомство с почвой один

Список "жителей базы и маскировки" в группе сбора.

Содержимое программного обеспечения:

Расширить игру детей Земли и невидимых жителей. Поддерживать фоновую активность. Разберитесь с обоснованием, протестируйте и составьте простую мораль о пользе земли от экспериментальной деятельности. Молитесь, чтобы хозяин разделял природу.

Материалы и оборудование: Женщины демонстрируют землю и невидимых жителей, водопроводные трубы, контраст с грязью, шарфы, масляные ткани, салфетки, чистую бумагу.

Для активации словаря: база, жители камуфляжа, авиация, жители камуфляжа, гумус.

Долгосрочная работа: Наблюдение за грязью для поездки, лечение без дождя, общение агента, злодея, ничего, экскурсия в парк

Прогулки:

Если не проводить тестирование, вместо того, чтобы заниматься, необходимо найти головоломку

Цветущие травы Много ярицу,
И как он высох? Думай коротко.
И семена подходящие, блестящие, пища, урожай,
И самое главное, чего требуют головокружительные космические проблемы?

- Вы думали об этом?

Да, теперь проповедь пойдет на землю (землю).

- Кто-нибудь понимает, что они называют домашним? Как насчет этого?

- Вы слышали похожую фразу "Земля - ​​это мать, наша мать?"

- Зачем это говорить о ней? (Да, он содержит нас, выпускает Ярицу.).

И это содержит не только нас, но и травы.

Вы слышали и видели, что много зелени, кустарников и деревьев имеют глубокие корни в земле. Оттуда они достаточно обременительны для расширения и образования обильных веществ.

Другая земля называется "Подземный мир".

- Как вы думаете, почему?

Здесь много жителей (плащи, пролаз, агенты и т.д.).

Следуйте рисункам, на которых изображены невидимые граждане.

-Как они работают? Как и весь воздух. Хотите попробовать есть воздух в земле?

Тогда я позвоню в Национальную лабораторию

Жалобы, проверьте, следует ли вам есть в грунтовом воздухе.

Эмпирический 1: возьмите стакан воды и вбейте в него кусок почвы. Что мы видим? (Чад отвечает) Какую квитанцию ​​можно получить на основе умений?

Вывод: мы видим пузыри, поднимающиеся наверх. А это значит, что на земле воздух съедает.

Эмпирический 2: Возьмите промокший пергамент, добавьте в него небольшую почву. Плотно прижмите его к листу. Что вы думаете о брошюре? (ответ Чада).

Какую квитанцию ​​я могу заполнить?

Заключение: Подземные воды.

Педагог: Откуда это происходит в почве? (ответ Чада)

Все как следует, дети. Вода попадает в почву, когда это лицо или в течение периода полива. Он взбирается и хранится в свободном пространстве между частицами земли.

Эмпирический 3: Смешайте почву в стакане воды. Что ты видишь? (ответ Чада). В течение определенного периода времени мы видим, что на дне стакана есть свечение осла, вода затопила сверху из-за глины и мусора, плавающих на плоскости, корневых плантаций - чтобы съесть это и перегноя. Какой из них мы должны завершить? (ответ Чада)

Заключение: База в своем собственном рецепте имеет: перегной, песчаный брус, глину.

Эмпирический 4: Что делается, когда вы заливаете воду в траву? Попробуйте поливать из бокала на земле. Что ты видел? (Вода подготавливает почву и проходит ее дальше, принимающая база удаляет воду).

Мы узнали, что в почве есть вода, воздух означает, что вы можете там жить.

А теперь посмотрим, вспомнили ли вы "невидимых обитателей". Откройте для себя загадку

1) Малое количество, высокий шлейф.

Коричневатый мех, острые зубы.

Подполье прячется, идет в поле кормить. (полное)

2) Землеройно-транспортные машины, без топлива и без автомобилей

Однажды летающие пушнины, высокий вареник на базе

Темнота и сужение темницы возле. (пирса)

3) Вы не можете отделить мой поезд от головы

Вы всегда найдете меня в деревне.

И если вдруг пошел дождь

Я иду на дорожки. (радуга)

4) Посмотрите на юношей: веселых и здоровых

Чертеж со всех границ, материал для строительства.

Просто посмотрите на того, кто внезапно споткнулся во время ходьбы.

И поспешите в поход любимого, раса завода хороша.

Без службы, даже если он не расстроен, он не может жить. (муравей)

5) Прыгай, зверюшка, не губа, а ловушка.

И москит, и самолет попадают в ловушку. (жаба)

Итак, как мы можем хранить земли для описательных работ? Что мы можем сделать? (Ответьте детям: не смазывайте , не смазывайте чистой водой, не сжигайте, не наступайте на траву, не защищайте невидимых граждан " - потому что это следующая земля.

Забавно "Что я создал в зоне?"

Учитель: ошибка, а теперь назначьте отзыв сайта для человека и завершите учебные курсы:

- Падение с деревьев на землю. (сталь, фрукты, такие как каштаны)

- Дождь орошает почву и сталь. (намокнет)

Желтая, оранжевая сталь, для компенсации темно-коричневых и темных пятен, они. (Гнилой).

- Мы часто видим, как ими управляют на суше. (черви, вши)

- Когда мы копаем землю совками, некоторые из них копают время от времени. (черви)

Дефекты! Черви, вши, личинки, слизь и видоизмененные обитатели камуфляжа помогают тлеющим и обрабатывать осеннюю сталь и траву, превращая их в гумус, о котором мы уже говорили.

Педагог: Теперь вы знакомы с термином

"

основ " , помните его мне? Из чего состоит, загрузка в содержит (ответ Чада). Как мы можем хранить землю для описательных работ? Что мы можем сделать? (Ответ от детей: не смазывайте почвой, не спешите чистить воду, не рассусоливать пожары, не наступать на траву, защищать "невидимых граждан ", потому что они земля.