Главная / С мужчинами / Занятия знакомство с монетами

Ресурс учителя-аудитора

Автор: Попова Ирина Николаевна
Должность: Учитель
Учебный центр: МБОУ "ДС ОВ" Ёлочка "
Расчет: Продажи Tarko
Название материала: Справочная форма Справочный план плана развития сообщества
Предмет: Фонды знаний из разных стран
Очки: 07.07.2016
Раздел: Создание детей

Государственное образовательное образование для детей Введение

"ДЕТСКАЯ КАРТА ОБЩЕГО КАЧЕСТВА" ЙОЛОЧКА "

Г. ТАРКО ПРОДАЖИ Пуровский Затон Планирование конкретно образовательной деятельности в сфере образования "Учимся государству" (формирование целого очерка мира) для детей нулевой секты по жизни
"Знакомимся с богатыми вещами с разных сторон"
В Попова Ментор МБДОУ "ДС ОВ" Ёлочка "Тарко-Сале я умело секту

Область обучения:

Состояние учителя
Цель:
Специализация детей для социализации.
Задачи:

образование:

- присутствует богатая символика различных партий (для учений в России, США, Египте, Китае); - скучный инициативный и инерционный словарь.
разработчик:
- поддерживает ощущение пространства рядом с девушками с картой; - Поддержка устного панегирика, внимания, наглядно-образного мышления.
Образование:
- Тщательное и тщательное прогнозирование денег; - Поощряйте умение работать на съемочной площадке, умение слушать и чувствовать друга друга.
Старый

Ремесло:

исследует преимущества различных сторон: столичный музей, демократические пирамиды, статуя независимости, знаменитый вопрос, Эйфелева башня, Биг Бен, Пизанская башня, Сиднейский оперный театр, статуя Христа и т. д.; странная работа с картой: выкапывать памятные вещи и показывать, какое преимущество это показывает, знания с флагами разных сторон; команда выставки "деньги на каждую семью"; Приведите конкретную тему увражей "Деньги России: вчера и сейчас", "Деньги России и США".
Резка

Мероприятия:

Игры, коммуникативные, непрерывные, когнитивные исследования.
Виды обучения:
- разумно, - наглядно, - применяется, - решение проблем. Оборудование
Оборудование и материалы:

demo:

успешных символов различных конфессий и разных партий, транспортных средств Окружение с wopofiandom ate ü N o ts, достоинства заслуг (мавзолей митрополита, статуя Волги, демотические пирамиды, Знаменитые подозрительные планы), Прибыль, Партийные флаги, Корзина с сюрпризом.

Комнаты передачи:
нет
Дорожки TSO:
не использовался
Коэффициент встречи:
спит четверти
RUN:

Орг. Момент.

(учитель зовет детей сесть на ковер). Репетитор
Репетитор:
Дефекты! Теперь у меня есть сюрприз для вас. Он в коробке. На данный момент беру это. (Учитель удивляет коробку сюрпризом. Если дети и случайно разложат композицию - монеты и деньги с разных сторон.)
Воспитывайте:
О, дитя, как трудно это я. Распространение всего. Ошибки помогают мне восстановить, пожалуйста.
2.

Узловые детали.

(дети обсуждают деньги и монеты с учителем) Опекун:

Ошибка, что вы думаете об этом? (Завод). Компетентный означает это. И для чего они? (для оборудования других товаров, для выплаты заработной платы и т. д.) Дефекты, проверить все возможности для согласия? (не). А какая разница? (Хлопок и металл, зифир и буквы раздеваются по-разному). Компетентно, молодец! Или, может быть, вы знаете, как обозначены изделия из хлопка и металла? Бумажные средства обозначают деньги или сокращения. Металл означает, обозначенный монетами. А в каком-то загородном доме и деньги. Неправильно, и вы хотите знать, какие монеты и деньги? Что требует семя? (гулять) Но это невероятно долго. И где еще мы можем узнать о монетах и ​​упущениях? (энциклопедии) И это также цифровая площадка для защиты информации по всему миру. Для того, чтобы получить информацию от нас, нужно только определить маржу, что означает, что мы узнаем. И подсказки помогут нам определить окраину. Есть потрясающие и запоминающиеся зоны, которые украшают острова и страны. Угадай, что это? (нет) Зоны импорта посещают туристы, приезжающие с другого острова или страны. (это достопримечательности) Умелые, умнички! Чтобы показать преимущество, мы получаем инициатор доступности и находим его на графике. (Ментор получает туза с проявлением
мавзолея митрополита

, показывает его детям, а затем они находят его на карте и идут к контрольному стеклу в России) Обучение:

Ошибка, знаете, что это? (Столичный мавзолей). А где он? (в России, в Москве) И главное, мы рассмотрим, так ли это на самом деле. (Дети ищут мавзолей на карте и просматривают заголовок страны) Вы будете правдой слева. А теперь посмотрите внимательно и установите, какой информационный банк расскажет нам о богатых вещах в России? (Наставник подходит с детьми к яме, так как в России находятся монеты и деньги и рассказывают о них). Педагог:

Экономика Российской Федерации становится внутренней

солома

, любое количество: 100 копеек

. В реальной эпохе, в конкретном разговоре, торчат 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 рублей. Гурчение о сокращении любой конфессии сообщается определенной столице России. Кроме того, об упущениях обозначены цифра и заголовок. (Ментор получает туза с проявлением скульптур Независимости

, показывает его детям, а затем они ищут его в таблице и переходят к справочному блоку США) Репетитор: И это немного для вас. (Статуя независимости). А где она? (в реке Америке) Выдаемся ли мы левой рукой или нет? (дети ищут статистическую независимость в таблице и смотрят на заголовок страны) Да. Ты опять правда. А теперь посмотрим, какой информационный банк отчитается о богатых США? (Наставник приходит с детьми в яму, на которой надеты и говорят американские монеты и деньги).

Педагог: Глобальный финансовый элемент Соединенных Штатов становится

долларов, некоторые -

100

центов. В настоящую эпоху деньги приносят особую привлекательность в виде 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100, 500, 1000, 5000 и 10000 долларов. На текущих счетах торчат силуэты разных узнаваемых фигур страны. На противоположной стороне торчащих силуэтов денежного доллара они откладывают значительное старшее поколение США.

(Ментор достает туза с проявлением

пирамид
, показывает его детям, а затем ищет его на карте и идет в справочную коробку Египта)
Учебное пособие:
Замечательно, на этом этапе вы никогда не догадаетесь. (Пирамиды). И где они торчат? (в Египте) Мы контролируем ваше предположение. (Дети ищут карту пирамиды и просматривают заголовок страны) То есть нам нужен информационный банк в Египте. (Наставник подходит к детям с группой, которая содержит монеты и египетские деньги и рассказывает о них).
Педагог:
Экономика Арабской Республики Египет становится
демократичной

пиастры.
В конкретном обращении деньги тратят преимущество в 5, 10, 25, 50 пиастров, 1, 5, 10, 20, 50, 100 и 200 фунтов. Хронология и архитектура Египта сыграли на упущениях, которые сейчас выделяются в разговоре. На лицевой стороне - силуэты местного кааба, на противоположной стороне - наброски жизни фараона и образ государства. (Ментор достает туза с проявлением

развевающегося бедного самолета

, показывает его детям, а затем ищет его на карте и отправляется в контрольный горшок Китая )
Тренировка:
Симеталл запомнился на данный момент. (Знаменитая Сомнительная Стена). Кажется ли это.? (в Китае) Найдите гробницу в таблице, и мы выясним, так ли это на самом деле. (Дети ищут статистическую независимость в таблице и просматривают заголовок страны) Отлично! Ты опять правда. Перейти к эталонному горшку в Китае. (Наставник подходит с детьми к группе, так как монеты и деньги в Китае находятся и рассказывают о них). Репетитор:
:
В Китае богатые вещи под заголовком
влияют на
единицу.
Единственная единица
-
100 фени
. В денежном круге деньги показаны в значениях 1, 5, 10, 20, 50 и 100 юаней. На единицах промышленности и полевых продуктов, картины транспорта, а также популярные зоны брошены.

Учитель: Хорошо, дитя. Теперь раскрой знания с помощью монет и денег. Pretermermine с вами помнит, с некоторыми монетами, с какой стороны вы встретились. (с соломой и копейками из России, с долларами и центами из США, с единицами и пиастрами из Египта, единицами и парнями из Китая). Какая монета или исключение привлекли вас больше всего? Что тебе было трудно сделать? (найдите преимущества в таблице, прочитайте прозвища в банкнотах, поймайте, что означает из какой страны). С монетами и деньгами, какие страницы вы бы хотели увидеть больше? Мы будем записывать текущие условия и охотиться в цифровых песчаных отмелях, и они предоставят нам всю информацию. А как люди собирают монеты? Это домашний заказ для вас: знать, как такие люди перечислены. А теперь оплатите аналогичный вопрос: где можно застраховать средства? (банк, расходные материалы, чулки, кошелек). Я требую, чтобы вы занялись современным искусством и сделали себе элегантный и надежный кошелек.