Главная / Секс / Занятие знакомство с буквой и

Отправление искусства в медицине Знание звука и буквы K

Ель: рекомендовать чад с мягким звуком [K] и буквой K.

1. Идите, чтобы изолировать писк [K] от магазина новыми колоколами, тостами, причастиями и выразить ему уважение

2. Предоставьте описание состояния голоса в речи.

3. Дайте схематическое повторение буквы К. К.

1. Разработка акустических и визуальных впечатлений, зрительной памяти.

2. Стимулировать прорыв в мышлении детей (анализ, синтез, классификация).

3. Поощрять развитие мелкого почерка.

1. Воспитание страсти к принятию понимания.

2. Воспитание приятного чувства любимого другом.

Оборудование: киноэкран с мультимедиа, специальная новинка художественной литературы, в виде мяча в виде двери (1,5 х 1 м), почтовый ящик, деревья, река, мостик с буквами A, U, I, тощий бассейн, для каждого дочернего пакета с низким содержанием материала: бобы, ограбленные палочки, цветочная пустая декоративная галька, семенные огурцы, пенные сантиметры, семена хурмы и арбуз; открытка с письмом из гофрокартона, открытка с нарисованным буком, газета с письмом, разработанная с шаблоном для контурной каймы, одеяла для развлечения "Почтовое отделение", нежные модули.

Центральные типы и методы:

- Внедрение коммуникативной игры для познания, позволяет детям уменьшить страстные усилия, улучшает эмоционально-волевую сферу.

- Осуществление упора на пробуждение детей для создания позиций, как метод самодисциплины понимания, технологический проект организации дидактического веселья для детей: осуществление осознания и движения пальцев в симметрии с аккомодацией поэтического конференция по прогрессивной координации и координации движений; д / я "Река" (используя задачи, чтобы разбудить проект решения).

- Представление музыки, показательной для горячего настроения для навыков.

- Д / а "Какой писк?" (Настройка способа изложения голоса).

- Узоры - шпоры (этапы тестового голоса).

- Д / я "Гнездо гнездится на кресте?", "Хлопай в ладоши:" (рывок фонематического прослушивания и акустического уважения)

- Игра с мячом "Слова к обратному" (столкновение находчивости, бодрости слабости, усиление понимания понятий антонимов).

- Д / я "Почта" (определение местоположения голоса в речи).

- Задание "Назови один глагол" (восстанавливает словарь).

- Д / я "Буква стихии" (подергивание мелкой моторики, оптическое и акустическое уважение, память).

- Д / я "Что такое буква?" (Рывок воображения).

- д / я "Что такое классическая буква?" (Всплеск зрительного гнозиса, предупреждающее предупреждение).

- Внедрение информационных материалов и карт для подробного обозначенного подхода.

- Отрывок из мультфильма "Наше любимое чтение для чтения" (время удивления и закрепления понимания предпочтений звонка в речи и писем в причастиях).

- Заключительные вопросы о силе овладения материалом для детей.

I. Организационное мероприятие (2 минуты).

II. Организация с материальным впечатлением (1 мин).

III. Дыхательные и пантомимические упражнения (1 мин).

IV. Восстановление понимания гласного. (2 минуты).

V. "Соник Кросс" (3 минуты).

Ориентация на месте, рывок акустического впечатления, установка логических связей.

VI. Знание со звуком [K], его параметром и виртуальной меткой (3 мин).

VII. Прикольная игра "Учись пискать", игра с мячом "Слова в спину" (2-3 минуты).

VIII. Состояние устройства голоса в категориях D / I "Почта" (7 мин).

IX. Создание мелкой моторики с помощью увлекательных "Секретных шкатулок" (1 мин).

З. Знание с буквой (2 минуты).

XI. Время удивления (3 минуты).

XII. Подводя итоги ст. (1 минута).

XIII. Тест на создание детей (1 мин).

I. Организация мероприятия (слайд 1)

Дети выходят на дорожку и образуют круг.

Логопед: Здравствуйте, дефекты! Я приказываю всем приветствовать меня своими руками.

Логопед приветствует ребенка по имени, кладя руки на руки ребенка. Таким образом, идея также приветствует вас.

Логопед: Кто твои друзья? Чтобы лучше узнать нашего любимого друга, я переписываю его с надписью "Вон, таким образом!" Путь. Я попробую тебя, и ты ответишь: "Да!" И укажите, как вы это делаете, например:

- Как дела? Вон такой (все идут вперед почерком, пожимают руку кулаком и поднимают важный палец);

- Как дела? Вон да (целый шаг);

- Как обескуражен? Вон так (удручающе лицо);

- Как вы отдыхаете? Вон да (рука под головой);

- Как ты шутишь? Вон таким образом (нарисуй свои щеки и подмести, поддаваясь кулакам);

- Чем вы угрожаете? Вон так (двигай указательным пальцем) (играть можно 2 раза)

II. Организация с чувством материала.

Логопед: У нас фантастическая команда. Я призываю вас перейти на мифическую сторону Звукобуквию, чтобы познакомиться с одним из колоколов, научиться понюхать его среди новых колоколов и определить его буквальность.

Посмотрите сейчас на своего любимого друга, порадуйтесь и скажите: "Мы добьемся успеха". В полете!

Логопед находит дверь к важному художественному произведению (фантастические звуки толчка и поздней осени "Падающие тарелки"). Дети идут по голой книге.

Логопед: Повернись, мы встречаем запутанный бор, его воздух кусается и свежий. Получи это как я. Мы видим глубокие прогулки и выдох с помощью фидера, мы можем прилипать запястьями - мы закрываем букву для подстрекательства и немного культивируем их по краям, прикасаемся к груди, чтобы выдохнуть (дефекты имеют тенденцию двигаться)

III. Тихое упражнение. (Логопед выражает и сообщает, что дети склонны двигаться)

Три вечеринки и разминка,

И согрей его особым жаром,

Вики удаляет все дрянные позы

Три глаза быстро поднимаются и опускаются

Смешайте щеки, чтобы они распухли,

Мы будем есть наши рты, чтобы улыбаться.

IV. Восстановление понимания гласного.

Логопед: Но посмотрите, недостатки, корпоративный рейс забаррикадирован огромной и превосходной рекой. Как мы можем поехать в Палестину? (соответствует Чаду). Оглянись вокруг, подбери что-нибудь для барабанов? (Дети обращаются непосредственно к странице, напудренные листья). Дети подходят к шву, они приседают. Логопед продает, чтобы заполнить изнуряющую пятку и сдуть тарелки с доски. На резервуаре остались буквы: A, O, U, E, Y.

Логопед: что выбрано на слое? (буквы). Позвони им. Какие грабли классифицируют, вы знаете об обуви?

Дети: они классифицируют дребезжащие буквы, потому что выдыхаемый воздух не сталкивается с препятствием.

Логопед подталкивает молодых людей устроить вечеринку и перевести ее через реку.

V. Дети взволнованы по поводу очистки. Ребята садятся на пни модулей и видят поляны на серебряном экране.

Логопед: Какой красивый лес, по какой-то причине на нем;

стакан молока (щелчок),

ель (щелчок),

Если дети готовят, вы можете проанализировать, в какой части поля есть трава, чашка, ветка, курица.

Логопед: есть ли на нем обувь? Слушайте их голоса внимательно.

(нажмите - Кошачий звонок). Дети говорят, что это кот.

(клик - запускает кота на экране фильма).

Логопед: Куда пойдет кот?

Ребенок. Кошка отправится в миску с молоком к самой высокой подводной горе)

(нажмите - Куриные кольца).

(нажмите - курица будет размещена на экране фильма).

Логопед: Куда идет курица?

Малышка: курица пойдет на цыпочку под чисто сексуальным углом.

(нажмите - Колокол кукушки).

(нажмите - кукушка появится на экране).

Логопед: Куда мы приземляемся с кукушкой?

Ребенок. Кукушка приземлится на ветке в самой высокой зоне нетто.

(щелчок - звук коровы).

(нажмите - корова запускается на экране фильма).

Логопед: Где побывать в Яловке?

Ребенок: мы посетим Ланку в стоге сена в последнем спокойном направлении лугов.

VI. Знание со звуком [K].

Логопед: Звоните еще раз, мы играли с вашим ботинком и адаптировались к звуку с точки зрения: (щелчок - Lanka, Cat, Cuckoo, Little Chicken останутся на экране фильма).

Полный скрип [K] создан, и штуковина ходит в соответствии со своими характеристиками.

(Слайд 4) На экране фильма появляются изображения: легкое наливание, одежда, клыки, наречие и проклятое слово с кружком над отделом воды - ограниченный голосовой этикет.

(щелчок) затопленный свет встречает препятствие? (щелкните)

Дети говорят, что наречие во рту снимает бугор и касается неба, поэтому холодное, холодное, холодное лицо сталкивается с препятствием (щелчок)

Дети приходят к выводу, что [K] свободно (нажмите).

Вместе с логопедом дети кладут руки в горло или кладут руку под уши и пискнут [C] (щелчок)

Крики [Q] были признаны гладкими и глухими. Его положение, отметьте синий круг (клик)

VII. Логопед продает игру "Учись пискать".

1- Во-первых, он диктует все виды грохота саблей, дети должны стоять на [K].

2- Прочитайте несколько колоколов. Если вы слышите дефекты [K], все прыгают на одной ноге.

Игра со словами "наоборот" (голосовой ответ должен содержать скрип [K])

VIII. Дети сидят на "сундуках".

Логопед: "Что еще прекрасного на кресте?" Дети видят воздушную почту - "Лесная почта".

Логопед продает, чтобы посмотреть, что внутри, и снять одеяла. Вместе, мнения приходят из письма портного, чтобы распространять одеяла с буквами.

В перекрестии 2 угла

Логопед: гнездится ли стартер в кипящей квартире? (щелкните) население живет в доме кражи, меры заголовка на [K] (уважение детей идет к методу под крышей дома).

(щелкните) Население живет в карт-бланш, средства выделяются в [K] (обратите внимание на диаграмму, помещенную под крышу непогрешимого дома).

(щелкните) На вершине луга положите одеяло с раковиной цидульки. Логопед объясняет правила игры "Почта"

Пример: логопед берет первое одеяло - на нем изображен канюк (одеяло с птицей на серебряном экране). В речи канюка [K] - это альянс в алфавите, поэтому мы считаем цидулку в шов (щелчок - цидулка входит в шов, и изображение канюка начинается в одном из 4 окон дома).

(Слайд 7) Продукт похож на глагол хомяков (дети это уже объясняют).

(Слайд 10) Курица

(Слайд 11) БАРСУК

Логопед: Браво! Теперь сделайте вывод, что ботинок не будет гнездиться ни в одной квартире?

Дети синтезируют, что люди живут в доме, а животные живут в карт-бланш.

IX. Образовательная мобильность.

Логопед: Теперь закрой глаза. Закройте их.

Цирковой артист поднимается на киноэкране самым молодым, поднимая безгрешную ладонь под дом и поднимая безгрешный плавник в Палестину.

Логопед: Ах, да, цирковой артист, ты понимаешь его обувь? Аналогичная цирковая буква К. (щелкните - это буква К). Встань, как циркач.

X. Логопед продает каракули: "Я знаю фантастический колодец, в нем запутанные шкатулки". (Дети идут на увлекательный снимок - "тонкий" бассейн.)

Логопед: откройте для себя коробки доверия. Разместите их на границе стола, где вы будете сидеть. (Дети сидят за столиками).

Логопед: Но сначала мы научимся правильно.

(клик) Сначала мы основываем обычную палку (клик). В середине этого мы делаем скошенную короткую палку сверху. (щелкните) Из центра мы делаем косую короткую палку сверху вниз. Поднимите мизинец и черный Астрахань в воздухе. Теперь мы закроем глаза и почувствуем грубые каракули на столе своими руками.

Логопед: Давай теперь поиграем с клоуном "Правильное письмо". Если наложено классическое письмо - мы кормим ладонь, если патологию - мы бьем ногами.

(щелчок) (щелчок) (щелчок) (щелчок) (щелчок) (щелчок) (щелчок) (щелчок) (слайд14)

Логопед: Теперь откройте коробки доверия и вылейте астраханский мех из памяти того материала, который у вас есть в коробке. (Слайд15)

Если ребенок не является совладельцем, он или она получает образец письма. Если он снова не будет совладельцем, на карте будет указана информация о том, что K будет нанесен на знак, нарисованный карандашом.

Если ребенок быстро становится совладельцем, ему предоставляется возможность обмануть Астрахань в баллах.

Логопед: Очень важно объявить явную погремушку и правильно посыпать цветы. Зачем? Я расскажу тебе секрет, смотри.

XI. Есть фрагмент мультфильма "Наше любимое чтение для чтения".

Вопросы: использовали ли сапоги астраханский мех? Как поживает Николай Астрахань? Что случилось с речами, когда письмо было выпущено? Можно ли выосить буквы? Вы смотрите полный мультфильм с постоянным конгломератом на данный момент, помимо работы.

XII. Подводя итоги ст.

Логопед: Каждый чемпионат подошел к концу. Какой тип? (Slide16) Вам нравится мастерство? Что он особенно любил делать в посте?

Логопед: Я хочу поблагодарить вас больше за себя, я был рад пообщаться с вами.

(Слайд 17 - все жители границы Звукопукуки прощаются с мальчиками).

Логопед: попрощайтесь с пассажирами и отправляйтесь в обратный рейс.

Музыка пульсирует, на экране фильма снова начинается осенний лес, и дети снова проходят класс книги в другом классе и возвращаются из легенды в свою группу.