Меню Закрыть

Тизерные сети: самый массовый тип рекламы

Реклама. Тизерные сети.

Здравствуйте, читатели блога Сео Студента! В этой статье я хотел бы рассмотреть, что представляет из себя тизерная реклама. Я уже рассмотрел контекстную рекламу и баннерную рекламу. У контекстной рекламы есть свои плюсы, но и у баннерной тоже.

И так начинаем разбор рекламы через тизерные сети.

Что такое тизер?

Teaser (Тизер) — в переводе с английского языка означает провокационную (дразнящую, игровую) рекламу.

В классическом понимании, тизер — это реклама, которая привлекает внимание потребителей через какие-либо эксцентричные ассоциации с продуктом, или через выгодное предложение, без прямого упоминания при этом самого продукта.

Что представляет тизерная реклама, тизерные сети?

Классическим примером тизерной рекламы можно назвать рекламную кампанию одной из линий шампуня «Pantene Pro-V», когда в течение нескольких недель по телевидению показывались ролики, в которых разным женщинам предлагались пробники неизвестного шампуня. На следующем этапе «испытатели» делились результатами и, в конце, раскрывалась тайна загадочного пакетика.

Однако в среде вебмастеров тизерами принято называть наборы любых рекламных блоков в формате: текст + картинка. При этом не имеет значения: «дразнятся» ли они, то есть завлекают посетителя кликнуть по интригующему объявлению, или содержат предельно конкретную информацию о товаре или услуге.

Наличие картинки делает рекламное объявление более привлекательным для посетителей сайтов и, соответственно, серьезно повышает CTR объявления (соотношение количества кликов к количеству показов). А текст своим провокационным содержанием усиливает желание кликнуть по объявлению.

Высокий CTR делает использование тизеров выгодным как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Только следует учитывать, что в некоторых тизерных сетях защита от cкликивания может оказаться слабой по сравнению сведущими сервисами контекстной рекламы, и что качество площадок под тизерную рекламу так же может быть не на высоте. Но об этом подробнее в следующих уроках.

Кстати, не путайте понятия «тизер» и «тизерка». Многие не различают их. Тизерка — это разговорная форма от «тизерная сеть», а тизер — сам блок рекламы.

Вот пример тизера, который своим провокационным заявлением привлекает внимание. Все знают, что Алла Борисовна в последнее время располнела. И такой тизер с заявлением о её похудении на 53 кг конечно многих шокирует и они кликают по тизеру. Попадают соответственно на сайт, который рассказывает, как именно похудела Пугачева, а ссылка «Подробнее» ведет на лендинг пэйдж оффера, продающего какой-нибудь БАД таблетки, курсы для похудения и т.п.

Вот что представляют из себя тизеры, ну а теперь подробнее разберем сами тизерные сети.Если вам нужна профессиональная раскрутка сайта или реклама через контекстную рекламу. То лучше обратиться к i-media.ru

Добавить комментарий

Exit mobile version