Меню Закрыть

Аналитика — это основа успешности в СРА маркетинге

2 женщины анализируют данные на компьютерах

Это вводный урок в новый раздел, в нем мы начнем разбирать очень важную тему: аналитика оффера и сбор статистики. Я считаю, что в подобном бизнесе, будь то смс-бизнес, будь то CPA-бизнес (одним словом это все арбитраж, когда мы выкупаем трафик в одном месте, сливаем его в другом, абсолютно не важно каком и наша цель — получить разницу, процент профита между двумя этими пунктами), главным является аналитика и статистика.

Аналитика

По сути, регистрироваться в какой-либо СРА сети — много ума не надо. Это самое простой из всех этапов, которые вас ждут при работе с СРА сетями. Загрузить картинку в тизерную сеть (или баннер — в баннерную) может абсолютно каждый, но не в этом заключается успех адверта, не в этом заключается % нашего профита в дальнейшем.

Важным всегда остается и будет оставаться отслеживание рынка, полное видение его актуальных тем, также фильтрация трафика, отслеживание определенными инструментами статистики.

После того, как мы отследили трафик, мы его анализируем на предмет некачественного трафика, на предмет конверсии трафика в лид. В дальнейшем, мы всегда должны отслеживать и фильтровать промоматериалы — будь то тизеры, баннеры, какие-то витрины, обычные заголовки в контексте ( например: oracle обучение ). Все это нужно отслеживать и фильтровать, избавляться от некачественных заголовков, неэффективных тизеров, нецепляющих заголовков и описаний, избавляться от баннеров с низким CTR, с неэффективным CTR.

Также в СРА очень важно всегда правильно тестировать офферы перед тем, как начать с ним активную работу нужно протестировать на % RО1 — самый конечный процент. И перед тем как начать работу, нужно сразу же знать этот процент.

этапы

Эта схема, которая представлена перед вами, показывает общую направленность аналитики и демонстрирует все те пункты, которые нужно соблюдать. Именно соблюдение всех этих основных нюансов (и остальных, конечно же, более мелких) создает такие условия, которые влияют на конечный профит — процент R01.

Повторюсь, это был вводный урок, далее мы будем разбирать все те нюансы, озвученные в рамках данного урока более подробно с технической точки зрения. Я покажу все приемы, которые знаю сам по отслеживанию, аналитике, фильтрации промо-материалов и так далее.

Добавить комментарий