Меню Закрыть

Бизнес процессы в СРА бизнесе. Ошибочные мнения новичков

мужчина с блокнотом за ноутбуком составляет бизнес план

Сейчас я вам дам алгоритм, в котором отражены все основные бизнес процессы арбитража трафика в СРА сфере. Особенно для начинающих будет интересен данный урок, т.к. новички часто не видят структуры бизнеса с СРА сетями.

То есть для новичка огромным достижением является пройти модерацию в СРА сетях и начать сливать трафик. Это считается успехом, и в случае отсутствия прибыли — виноваты все, начиная с СРА сети, заканчивая самим трафиком =) При этом суть проблемы новички не видят.Кстати, я купил себе MP3/ MPEG4 плеер Apple iPod Touch 32GB A1367 довольно дешево и доставка не подкачала!

Итак, перед вами 2 раздела: А и В.

Раздел А включает в себя:

  • регистрацию в партнерских сетях
  • добавление площадок
  • подключение оффера
  • направление трафика

Раздел В включает в себя:

  • тестирование оффера
  • аналитика и сбор статистики
  • фильтрация промо и трафика

Между добавлением площадки и подключением оффера есть промежуток, в котором я советую проводить аналитику рынка. Именно в этот момент вы проверяете какие ниши вам подходят, какие офферы хотите подключить, и только потом подключаете оффер и работаете. А то бывает так, что понаподключают офферов, а затем не знают куда податься…

Итак, как только вы открыли аккаунт в партнерской сети, вы должны добавить площадку в партнерку. Площадка подразумевает источник трафика. Это рекламная сеть, блог, форум, дорвеи, сателлиты и т.д.

В большинстве партнерок есть строгое разделение площадок как источника трафика на 2 основных вида: сторонние и внутренние.

Сторонние — это все площадки, которые не являются собственностью адверта (вебмастера). Например, если человек добавляет в систему такую площадку как Яндекс.Директ, Google Adwords, TeaserNet, Market Gig, AdLabs, любой чужой форум, любой чужой блог. Так вот, добавить такие площадки означает добавить площадку стороннего типа.

Яндекс.Директ, Google Adwords, TeaserNet, Market Gig

Внутренние — это все площадки, которые являются собственностью адверта Форумы, блоги, сайты и т.д Такие площадки чаще всего модерируются модераторами вручную.

Теперь как только мы определились с площадкой, мы выбираем оффера, подключаемся и можем сливать трафик.

Далее работает уже по разделу В.

Мы проверяем наличие лидов в оффере, насколько оффер актуален, работоспособен, проводим сбор информации о трафике и промо-материалах. Как только мы собрали эту аналитику, мы начинаем фильтрацию.

Фильтрация источников подразумевает отсев. Если это тизерные сети, то мы составляем black (блэк) и white (уайт) листы, отмечаем неэффективные площадки с точки зрения источников трафика Если этотизеры, объявления, баннеры — то мы
опять же должны их фильтровать — насколько они конвертятся, насколько они целевые и т.д.

Добавить комментарий