Меню Закрыть

Бизнес процессы в СРА бизнесе. Ошибочные мнения новичков

Сейчас я вам дам алгоритм, в котором отражены все основные бизнес процессы арбитража трафика в СРА сфере. Особенно для начинающих будет интересен данный урок, т.к. новички часто не видят структуры бизнеса с СРА сетями.

То есть для новичка огромным достижением является пройти модерацию в СРА сетях и начать сливать трафик. Это считается успехом, и в случае отсутствия прибыли — виноваты все, начиная с СРА сети, заканчивая самим трафиком =) При этом суть проблемы новички не видят.Кстати, я купил себе MP3/ MPEG4 плеер Apple iPod Touch 32GB A1367 довольно дешево и доставка не подкачала!

Итак, перед вами 2 раздела: А и В.

Раздел А включает в себя:

  • регистрацию в партнерских сетях
  • добавление площадок
  • подключение оффера
  • направление трафика

Раздел В включает в себя:

  • тестирование оффера
  • аналитика и сбор статистики
  • фильтрация промо и трафика

Между добавлением площадки и подключением оффера есть промежуток, в котором я советую проводить аналитику рынка. Именно в этот момент вы проверяете какие ниши вам подходят, какие офферы хотите подключить, и только потом подключаете оффер и работаете. А то бывает так, что понаподключают офферов, а затем не знают куда податься…

Итак, как только вы открыли аккаунт в партнерской сети, вы должны добавить площадку в партнерку. Площадка подразумевает источник трафика. Это рекламная сеть, блог, форум, дорвеи, сателлиты и т.д.

В большинстве партнерок есть строгое разделение площадок как источника трафика на 2 основных вида: сторонние и внутренние.

Сторонние — это все площадки, которые не являются собственностью адверта (вебмастера). Например, если человек добавляет в систему такую площадку как Яндекс.Директ, Google Adwords, TeaserNet, Market Gig, AdLabs, любой чужой форум, любой чужой блог. Так вот, добавить такие площадки означает добавить площадку стороннего типа.

Внутренние — это все площадки, которые являются собственностью адверта Форумы, блоги, сайты и т.д Такие площадки чаще всего модерируются модераторами вручную.

Теперь как только мы определились с площадкой, мы выбираем оффера, подключаемся и можем сливать трафик.

Далее работает уже по разделу В.

Мы проверяем наличие лидов в оффере, насколько оффер актуален, работоспособен, проводим сбор информации о трафике и промо-материалах. Как только мы собрали эту аналитику, мы начинаем фильтрацию.

Фильтрация источников подразумевает отсев. Если это тизерные сети, то мы составляем black (блэк) и white (уайт) листы, отмечаем неэффективные площадки с точки зрения источников трафика Если этотизеры, объявления, баннеры — то мы
опять же должны их фильтровать — насколько они конвертятся, насколько они целевые и т.д.

Добавить комментарий

Exit mobile version